АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 7471
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
01.06.19 - 10.06.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кусочек рая на земле

Начну отзыв с того, что немного пожалуюсь на тур оператора Пегас и авиакомпанию Северный ветер - это кошмар. Рейс специально брали в 2 часа ночи, чтоб с утра быть в отеле. В результате нам переносили его оооочень много раз. С 2 на 3.30, с 3.30 на 13.30 дня!!! С 13.30 на 3.30 обратно. Потом с 3.30 на 4.05. И вишенка на торте - вылетели мы в 13.30. Питания - нет. Самолет - когда мы сидели возле окон в Шереметьево, я пошутила что за ретро борт вывезли проветриться из ангара ... оказалось это ретро - наш самолет. Но к слову, он реально летает.

Далее прилетели, добрались до отеля. Время около 21-21.30. Нам ТУТ ЖЕ дали номер с видом на море (как мы и брали). Проводили, разместили и напомнили, что успеваем поужинать.

В отеле мы второй раз. Первый отдыхали в 2018 году в июле и нам очень понравилось. В этом году нам понравилось ещё больше!!!!В отеле перестроили главный бар, хотя там и так было очень уютно. Через бассейн сделали мостик. Коктейльная карта стала больше и коктейли реально вкусные. Но обо всем подробнее:

Номер - лучше брать с видом на море, так как с другой стороны оживленная дорога и она мешает, если спать с открытыми окнами. Боковые номера выходят или на речку (там комары) или на соседний отель, что вполне нормально. Мебель в номерах исправная, не очень новая, но и не потрепана временем. Очень удачная душевая кабина, вода быстро уходит и легко влезаешь с ребенком, чтоб его ополоснуть, не понимаю как в некоторых отелях девают ванны, кто до тебя мылся там?!!! В номере чайник и чай/кофе. Мини бар с водой обычной, и при заселении спрайт, кола, миринда. Балкон, стол, стулья. На стене плоский телевизор (пару русских каналов есть). Все стандартно.

Уборка регулярная, полотенца меняли каждый день. Чистое белье без дыр и пятен!!!!

Еда - ооооо, это волшебство! Есть с чем сравнить, ибо в Турции не первый десяток раз. Тут тебе и мясо - баранина, говядина, говяжий язык, телятина, курица, индейка. Рыба разнообразная. Крабы, раки. Суши были в тематический день!!!! Овощи и фрукты: арбузы и дыни (хотя гид сказал они ещё не вкусные не спелые, это он ошибся, ОЧЕНЬ ВКУСНЫЕ), черешня, яблоки, апельсины, груши, персики, нектарины, абрикосы, бананы. Салаты не из множества компонентов (а то любят в некоторых отелях, что не доели в завтрак - покрошить на обед), а тут видно свежее и на вкус супер. Козий сыр,брынза, оливки, маслины. На завтрак мед в сотах. Сладости медовые, пахлава и т.д. национальные. Торты огромные, пирожное картошка Йогурты, блины, омлеты - как везде. В этом году мороженное порционное, много разновидностей и все в заводской упаковке. В том году были шарики из общего тазика. Везде холодильники с питьевой водой. В снек баре выбор еды меньше, чем в основном ресторане, но! при желании там можно не дурно пообедать, если не хочется идти в ресторан. И плюс для меня, что везде фрукты. Не нужно с завтрака или обеда с собой в пакет брать фрукты, чтоб поесть на море. Фрукты есть в снекбаре, бери - не хочу.

Территория - не большая. Зоны удачно распределили: идти до моря минуту, до бассейна ещё ближе, тут же и мини клуб и амфитеатр(где по вечерам идут анимация).

Развлечения - 3 горки в бассейне с 10.00 работают. Мини клуб и мини диско для деток (прекрасные девочки аниматоры, одна с прошлого года, просто фея и умница, с ней не страшно было оставить ребенка). Аниматор Степа с прошлого года - мне вообще показалось, что муж к нему приехал на отдых, а не с семьей (к 10.30 бежал на боччу на пляж, потом на игры в бассейне, особенно тащился от доски для серфинга, потом то дартс, то винтовка). А ещё были пенные вечеринки, то в бассейне, то на пляже. Родео на механическом быке. Вечером вообще нет необходимости выходить из отеля - то фокусы, то монгольский цирк, то акробаты из Кении, то Турецкие ночи (с салютом), то бинго и т.д.

Пляж - чисто, песок. Заход в море хороший. Вечером отлив - мелко почти до буйков. Лежаки свободные были всегда. Есть под навесом, есть под зонтиками. Когда сильные волны - были водоросли, убирали их быстро.

Мы в отеле второй раз, браслеты одели другого цвета, вроде постоянных клиентов. Были сюрпризы - в номер приносили вино и фрукты в качестве комплимента.

Приятно!!!!!

Вернемся ещё и ещё раз! Родители отдыхали по нашей рекомендации в этом же отели, и им тоже очень понравилось. Свои 5 звезд отель оправдывает.

Плюсы отеля
Еда анимация пляж горки
Минусы отеля
далеко от аэропорта Анталии НО есть новый (относительно новый) аэропорт Газипаша. От него нормально
Добавлено 29.06.19 14:51 (4 291 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:57 22.07.19

Здравствуйте! Я был в этом отеле в прошлом году. Согласен с вами, отель хороший. Но я не помню, что бы давали крабов и суши. Мороженое, я надеюсь, осталось бесплатным? И еще вопрос - сколько стал стоить вайфай? Спасибо!

18:06 22.07.19

Добрый день. В прошлом году мы были в июле (середина), накрыли столы по всему периметру бассена на ужин, было что то вроде Турецкой ночи. Тогда было море вкусностей, среди них крабы. А так же были наши родители в октябре и точно так же, раз в неделю программа Турецкой ночи и крабы.
В этом году была так же Турецкая ночь, но столы уже не у бассейна ставили, и сновп крабы. А суши были в тематический Азиатский день. Так же на ужин. А после ужина выступал Монгольский цирк.

18:09 22.07.19

Мороженое раньше было в лотках, и его клали в рожок. Теперь оно в заводской упаковке, выбор огромный. Естественно бесплатно с 12 до 16 (если не ошибаюсь). Вай фай как в том году, евро сутки.

14:45 15.08.19

А вы когда покупали тур сразу не знали что в норд винде нет питания? и что рейсы чартерные всегда меняют время вылета? самолёты задействованы в разных чартерных программах и постоянно корректируется время вылета. До бронирования вы этого не знали? А почему тогда не ругать а/к Победу за то что вас попросили заплатить за багаж при регистрации? вот зачем вы такой негатив пишете на обычные всем давно известные условия авиакомпании? а где сейчас кормят в российских чартерах? отменили питание все уже. Доплатите тридцать тысяч на двоих за турецкие авиалинии и будет вам и время по расписанию и питание и алкоголь на борту. А тополучается все хотят сэкономить, но получить при этом сервис за который не платили.

12:33 20.08.19

Наверное я вам отвечу))) В 2018 покупали в Пегасе тур в Турцию. СПЕЦИАЛЬНО доплачивали за турецкие регуляры!!! В итоге: летели чартером, время перенесли, питания нет и доплата за багаж сверх 10 кг - 50 евро (2 чемодана)!!!!! Так что негатив в сторону Пегаса поддерживаю на 100%!!! По прилету Пегас предложил компенсацию за замену авиа перевозчика!!! Целых 8 евро на человека!!!)))) Вот такие у нас туроператоры!!!

14:54 21.08.19

Здравствуйте, Елена. В июне летали на Кипр с Библиоглобусом. АК Россия. Как и в прошлом году на борту давали сендвичи, горячие и холодные напитки. В прошлом году Турция с авиакомпанией I fly. Так же кормили. В этом году сотрудница тоже летала в Турцию с I fly. На борту также кормили. Ничего не имею против ТО Пегас, но вот их "Северный ветер" - это просто кошмар. Сочувствую туристам, потерявшим дни отдыха.

16:21 25.08.19

Елена, во первых тур мы покупали в январе. И тогда все авиакомпании кормили на борту. Боле того многие авиакомпании и на момент нашего отпуска кормили (01.06.2019). Питание отменяли постепенно, сначала с рейсом менее 3 часов, потом с 5 часов. Далее - Пегас тур оператор косячный, что я проверила на себе уж несколько раз. Как проводят отельную встречу гиды, как дают информацию и т.д. Мы летаем давно, а если человек первый раз на границей, гид Пегаса ему точно не помощник. УВЫ это мое мнение, с Вами я его обсуждать не буду.
Далее по чартерам - ещё тогда в январе мы договаривались за конкретизацию рейса, поэтому и согласились на Шереметьево, т.к. время нужное нам (быть к завтраку в отеле) было только из данного аэропорта. В результате полный крах. Авиакомпания НЕВАЖНЕЦКАЯ - это факт. Буквально сегодня вернулись из Алании, летали Азуром. Тут возможность БЕСПЛАТНОЙ онлайн регистрации, на сайте ВЕЗДЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЧТО ПОСТЕПЕННО ОТМЕНЯЕТСЯ ПИТАНИЕ. Ну и педантичная точность взлета и время в пути.
Очень рада, что мой отзыв не оставил Вас равнодушной и вы так яро это обсуждаете. Чартер увы чартер, знаем что берем, но отзыв пишется для того, что делится своими историями с другими путешественниками. Моя такая.
Удачи

12:56 20.08.19

Добрый день! Если можно, то по подробнее карту напитков.
С уважением Виктор, Карелия.

16:29 25.08.19

Добрый день!
По коктейлям уже не скажу - не помню. Много, вкусные.
Вино: красное,белое, розовое. Пиво. Раки и джин (муж говорит достойное качество).
Малибу, Белис (явно местный, но вполне ничего).

14:45 21.08.19

Юлия Спиридонова , было такое, да...только замена была не ТК а Онур эйра (а это разные т.с. вещи!). Моим как раз и поменяли прошлым летом, у Онуров сломались два борта и всех повезли икаром или нордом (подзабыла), и да - вернули по 5 у.е. с носа, а доблата была за онур при покупке конечно же больше. Но то был форсм. Если сама выбираю чартер, то готовлюсь сразу к худшему, повезёт- пронесло, значит)

11:17 30.01.20

Онур эйр - Турецкая авивкомпания! При покупке тура четко было прописано - регулярный рейс!!! Но если при перелете туда у меня претензий особых нет, то при перелете обратно уйма!!! Время вылета перенесли (еще раз повторюсь покупали НАМНОГО дороже, так как Пегасом рейс заявлен регулярный!!!), питания не было и никто заранее об этом не предупредил!!!, доплата за багаж составила 50S!!! (у этого превозчика свои нормы - 10 кг в одном чемодане!!!!!
И как человек приблеженный к туриндустрии, посчитайте сколько мы преплатили!!! И сколько Пегас с барского плеча предложил компенсировать!!!

11:22 30.01.20

И в своем комментарии выше Вы говорите о том, что все хотят съэкономить и получить сервис, за который не платили!!! А получается наоборот!!! Сервис как раз оплатили, а туроператор решил, что обойдутся!!! Деньги получили, а услугу оказали не в полном объеме!!!

13:02 15.10.19

Уважаемая Елена, благодарим за выбор нашего отеля и такой подробный отзыв.
Очень приятно узнать, что отдых у нас оставил столько замечательных впечатлений. Спасибо.
Все Ваши комплименты и добрые слова, будут переданы руководству отеля и руководителям департаментов.
С нетерпением ждем Вас снова в Annabella Diamond и будем всегда рады видеть Вас в числе наших дорогих гостей.
С Уважением и надеждой на новую встречу, Annabella Hotels family.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (3)