АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.19
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2038
Фото: 15
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
15.06.19 - 26.06.19
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Caribbean world monastir 4* Тунис, Монастир

Доброго дня всем!Вернулись 26 июня из Туниса с неоднозначными впечатлениями.

По порядку:

ЗАСЕЛЕНИЕ.Прилетели 16 июня,около часа ночи, примерно через часа полтора были в отеле.

Двое взрослых, с двумя детьми,12 и 14 лет, забронированный номер-бунгало.У данного отеля две стойки регистрации,нас привезли на первую,что для бунгало.Час администратор разбирался с нашим заселением-помимо нас было ещё около 13-15человек,с заселением в бунгало. Пришлось заплатить налог 21 динар за 3 человек за семь дней (налог берётся за 7дней). За 12 летнюю дочь налог не брали. Потом оказалось,что типа свободных бунгало нет,и нас попросили перейти в главный корпус для заселения в корпусы,в номера.Ночью,после перелёта,уставшие,с чемоданами,у некоторых туристов совсем маленькие дети,мы потащились в главный корпус. Там ещё примерно час оформления,наконец нам дали номер с извинениями и заверениям,что это только на ночь,что завтра нас переселят в бунгало. Корпус оказался рядом, номер с боковым видом на море.НО-НОМЕР С ТРЕМЯ КРОВАТЯМИ!!!Фото прикладываю два,номер и вид из него.О номере:постельное белье грязное, два полотенца, две подушки,толпы муравьёв. Уставшие,легли не раздеваясь,в ожидании, что утром переселят.Кстати,воды в отеле в свободном доступе нет,из под крана нельзя пить,имейте ввиду! Купить тоже невозможно,в номерах по приезду нет воды в бутылке.Утром отправились на ресепшн,где уже новый администратор,на наш вопрос о переселении,сказала,что знать ничего не знает.Надо сказать, что я из тех людей,что заводятся с пол пинка,и я очень страдаю от этого, но в этот раз очень помогло: после моего ора,сказали,что идите спокойно завтракайте,а к 12 часам подходите,переселим. После завтрака мы увидели отельного гида Валерию,обратились к ней с нашей бедой и просьбой помочь решить вопрос с заселением. И тут меня ждало огромное разочарование-этот так называемый гид с таким нежеланием и недовольством отправилась на ресепцию,что мне захотелось позвонить в анекс тур и высказать все,что я о них думаю. В общем,после 12 часов,спустя ещё 3 часа мы переехали в бунгало, посмотрев несколько вариантов,мы смирились,что в этом отеле все убогое.Спросите,почему,мы не заплатили,чтобы избежать эти мытарства,так во-первых,просто я терпеть не могу подобных вымогательств,во-вторых в первый раз нам не повезло с заселением.

НОМЕР. Пол -кафель,очень холодный,ходили в носках.На втором этаже жутко грязное ковровое покрытие,все в пятнах от побелки. Холодильник, телевизор, работали исправно. Кондиционер не работал,но после заявки быстро починили,но его не хватало для охлаждения второго этажа.Уборка убогая,заключалась в смене полотенец ранним утром,выметанием песка с пола после обеда и добавлением туалетной бумаги.При том, что мы оставляли чаевые. Видимо это было бессмысленно, ни нормальной уборки,ни лебедей )))

ТЕРРИТОРИЯ.Огромная,зелёная,цветущая,очень приятная. За нее 5 с плюсом. Горки бесплатные, в бассейне вода морская. В бассейне около моря и бассейна около бунгало- вода пресная.Вообще,зона аквапарка большая,лежаков хватало всегда.

ПИТАНИЕ.Мы не привередливые, а если учесть, что едим в основном овощи,то из более чем предостаточно. Вкусная выпечка,пирожное, арбузы сладкие,дыни, за все время пару раз были персики и абрикосы.Вино и пиво местные,вполне сносные. Для детей,сок,типа юпи,кола, местный спрайт,фанта.Отдельно хочу написать про туристов:СКОЛЬКО НЕУВАЖЕНИЯ К ТРУДУ И ЕДЕ-ВЫКИДЫВАЕТСЯ СТОЛЬКО НЕТРОНУТОЙ ЕДЫ НА ТАРЕЛКАХ, ВЫ,ЧТО РЕАЛЬНО ЕДИТЕ В ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ???!!!А поведение детей,вообще, поразительное -при мне мальчик просто ради забавы сливал сок в лоток. Действительно, всегда не хватает тарелок, вилок,бокалов,очередь в основном за блинами утром, мясом на обед и ужин. Очень долго осуществляется уборка столов,но я думаю,что это возможно из-за нехватки официантов. В общем,за еду 4,за сервис 3.

МОРЕ.В общем то,мы только за ним и ехали,и здесь нас ждало разочарование:из-за постоянного ветра море было грязным первые пять дней,чёрная муть,водоросли, но потом как-то стало получше, море успокоилось,утром можно спокойно купаться,мы даже прикармливали хлебом рыбок и с маской наблюдали за ними. Подводный бедный и неинтересный. Лежаков мало,не хватает ещё потому,что многие"мудрые"туристы оставляют на лежаках полотенца,а сами даже приходят на море!!! Полотенца на пляж можно взять под депозит:10 динаров за полотенце.

ЭКСКУРСИИ. Мы брали две,Дугга и Эль Джем. всем,кто любит античностьрекомендую однозначно.

Мы ездили так же в Монастир и Сусс,на автобусе.Как выходите из отеля,направо остановка в Сусс,налево в Монастир. Билет стоит одинаково-0.66милимов за человека. Следите за сдачей, кондуктору дурят и делают вид,что не понимают. Наглые до ужаса.Море классное в Монастире. В обоих городах есть крепость Рибат,очень интересно и с них открывается красивый вид на город. Так же посетили музей археологический в Суссе. Вход 10 динаров с человека,до 10 лет бесплатно.

ОТЕЛЬНЫЕ ГИДЫ. О Валерии я немного рассказала,мне данный гид не понравился своим равнодушием и абсолютно инертным отношением к проблемам туристов. Она,кстати,вызывала негативное впечатление у многих туристов.Наталья доброжелательней,подробно рассказала о нюансах проживания,питания,о стране. Познакомила с Милой, которая должна решать все проблемы туристов-не верьте,ни чёрта не решает. Вообще,все вопросы,записанные ею, не были решены абсолютно! Она,кстати, записывает в ресторан аля карт. Это пародия:та же самая еда,только обстановка другая.

ВЫВОД.Всего в отзыв не запихнуть,ключевые моменты описала. Страна грязная,но и туристы не добавляют чистоты:в море плавает куча пластиковых стаканов,подгузники и даже прокладки. Грустно осознавать,что многие не понимают,что сохранение природной красоты,дело рук каждого жителя планеты.

Если мы и вернёмся в Тунис, то только на остров Джерба для сравнения. Но в общем, мы вернулись загоревшие и довольные,так как решили для себя,что ничто не испортит нам отдых!

Фото туриста отеля

Номера

Номер

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Вход в бунгало

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Второй этаж

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Заброшенный отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Сафари центр недалеко от отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Пол на втором этаже

Показать еще

Зульфира оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.5 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

2.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория аквапарк
Минусы отеля
Уборка море грязь
Добавлено 29.06.19 23:14 (5 909 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:56 08.07.19

двухэтажные номера - это бунгало? и где лучше в основном корпусе или в бунгало?

15:35 14.07.19

Спасибо за отзыв.
Подскажите, из фруктов дают ли: бананы, апельсины, виноград?
Есть ли бунгало с видом на море?
есть ли поблизости супермаркет или где купить воду для питья?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Зульфира (3)