АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 782
Фото: 15
Отзыв об отеле Bomo Athos Palace Hotel Halkidiki (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2019
19.06.19 - 28.06.19
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой отель, но с неприятными нюансами

Номера:

Интерьер в старом стиле, нестандартно, но явно давно не обновлялось.

Кондиционер в номере ну очень слабый, было жарко, душно. Такое ощущение, что работает просто вентилятор, даже на максимальной мощности и минимальной температуре эффекта почти нет.

Матрас на двуспальной кровати как надувной батут, когда один из спящих на нем поворачивается, второго покачивает. Постельное меняют раз в три дня, один раз было в заплатках.

Санузел аккуратный. Сантехника явно новее, чем мебель в номере.

На сайте отеля написано, что при заселении гостям в номере предоставляются вода и бутылка вина. У нас ничего не оказалось, принесли на следующий день, когда мы об этом напомнили. Думаю если б не напомнили, то и не получили бы.

Вай-фай: только в лобби. В номерах нет на него и намека. На пляже, бассейне и по территории местами схватывает, но никакой.

Питание:

В целом хорошее и разнообразное, всегда есть рыба, много видов мяса, вкусные десерты. Были тематические ужины: греческий и морепродуктов. А вот фруктов к сожалению мало: одни арбузы, иногда персики, яблоки или апельсины, но не одновременно.

НО!

Даже если у вас all inclusive, будьте готовы, что в день отъезда вам "расщедрятся" только на завтрак. А при выселении (до 11.30) у вас заботливо потребуют сдать браслет. Уверили, что предоставят "индивидуальный" обед перед выездом. Этот "обед" оказался куском бисквита, сендвичем и стаканом напитка.

В общем, если у вас поздний отъезд, остаток времени после завтрака покупать еду и напитки придется за дополнительную плату. Такого я если честно ещё не видела нигде!

Пляж:

Море чистое, прозрачное, прямо под ногами плавают рыбки. Но!

Пляж отеля указан как песчаный, но выход в море ужасный, с огромными каменными глыбами в воде и морскими ежами на них. Так что преимущества бесплатных (на AI) лежаков и зонтиков весьма сомнительны, потому что ходили всё время на соседний пляж, где можно нормально в воду зайти не перебив себе ноги. Там прекрасный песочек, но лежаки естественно платные.

Территория:

Большая территория, общая у трёх отелей одной сети. Есть оливковая аллея, детская площадка, детский клуб.

Бассейн хороший, очень большой, с разной глубиной. Анимация, бар прямо там же с бесплатными напитками и перекусами для all inclusive.

Детский бассейн с горками был закрыт несколько дней с момента нашего приезда, была какая-то поломка, ребенок его очень ждал. Но лучше б его и не открывали. После двух купаний в нем ребенок слег с вирусом и жаром. И не только наш, в медпункт очередь стояла.

Прямо на территории отеля есть несколько магазинчиков с сувенирами и греческими продуктами. В среднем цена немного выше, чем в лавочках соседней деревни Калитея. Зато никуда не надо ходить (2км) или тратиться на такси.

Лифты перегружены в периоды завтраков обедов и ужинов. работают иногда странно, лифт может на каком-нибудь этаже по пути снизу вверх просто отключить все выбранные этажи и поехать обратно вниз со всеми пассажирами.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
Питание бассейн
Минусы отеля
Пляж (Вход в море) питание в день отъезда кондиционер в номере
Добавлено 30.06.19 21:55 (2 984 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:18 04.07.19

Уважаемая Ольга,
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Всегда интересно и полезно знать мнение туристов о предоставленном им сервисе В любом случае, мы рады, что общее впечатление от отдыха у Вас осталось положительное. Со своей стороны постараемся учесть и исправить все минусы, отмеченные Вами и мы искренне надеемся, что Вы обязательно воспользуетесь услугами нашей компании вновь.
Мы в свою очередь позаботимся о том, чтобы Ваш последующий отдых на территории Греции прошел наиболее комфортно. Ждём вас!

С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)