АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1463
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2019
21.06.19 - 30.06.19
- Не рекомендую отель

3.2

2 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это не олинклюзив

Прежде всего скажу, что буду максимально объективен, так как отзыв мой основан на собственных впечатлениях и на отзывах многих людей, отдыхавших одновременно со мной в этом отеле. Первое впечатление складывается вполне приятное, так как в отель вложено очень немало денег: в холле все выполнено в белом мраморе, оснащено красивыми узорами по дереву, да и вообще в принципе все располагает к тому, чтоб в этом отеле остановиться. Мужчина на ресепшн позвал нас посмотреть номер, который оказался очень даже неплох (после мы поняли, что это был люкс). За этот номер нужно было заплатить ему лично 20 долларов, что мы и сделали, так как номер понравился. Находится он в левом крыле отеля, куда селят в основном немцев, французов, голландцев и тд. В правое же крыло отправляют русских, китайцев, ну и тех, кто давать взятку отказался. А там номера , по словам других отдыхающих, ужасные. Окна выходят на стройку, поют с трех часов ночи петухи, грязный ковролин, кондиционер не работает ну и все такое. Так что нам повезло с номером. В отеле есть крытый бассейн, который на лето закрывают, так что о нем писать в отзыве не могу. Также есть открытый бассейн с разными уровнями глубины, довольно теплой и приятной водой, вокруг бассейн зонтики и лежаки, которых катастрофически не хватает, на что всем работникам наплевать. Такая же ситуация на пляже. Зонтиков мало, шезлонгов тоже. Их занимают еще в 6 утра отдыхающие. Некоторые гости, приходя на пляж часов в 9-10 утра давали пару динар работникам на пляже, которые в свою очередь сбрасывали чужие полотенца с шезлонгов и отдавали их за взятку. Где потом искать свое полотенце, за которое оставил залог в 15 динар, непонятно. К счастью, мы в такую ситуацию не попали. Огромным минусом является чистота воды у берега. Для того, чтобы искупаться в море, нужно пройти сквозь кучу полиэтиленовых пакетов, упаковок, водорослей и другой гадости, которую за все время нашего прибывания так ни разу и не убрали из воды. Да, опять же один из минусов: пляж и бассейн закрывают в 6 вечера, так что любители купаться не под палящим солнцем сюда могут не приезжать. Питание в столовой очень разнообразное. Здесь каждый найдет для себя хороший вариант, будь то овощные салаты, фрукты, сладости, мясные блюда, морепродукты и многое другое. За это отдельное спасибо поварам. Для отдыхающих, которые приехали на неделю или больше, есть возможность дважды попасть бесплатно в рестораны "a la carte" ливанской, итальянской кухни или BBQ. Ливанскую кухню не советую, очень медленно работают, заказанную заранее еду нужно ждать вообще больше часа, да и потом она вас удивит совсем отвратительным вкусом и отсутствием каких-либо специй. BBQ порадовала больше, заказывали рыбу и курицу. Курица, хоть и была немного недодержана на огне, в принципе съедобна. Рыбу дорадо почистили плохо, из-за чего привкус был горьковатый. И даже такие нюансы нас не расстроили после ливанской кухни. Официанты в этом ресторане работу свою выполнили отлично, все было сделано в лучшем виде и быстро. Особое внимание хочу уделить напиткам и алкоголю. Когда вы едете на всё включено, вы рассчитываете, что у вас не будет проблем с напитками, вам не придется бегать по двадцать раз, чтоб получить один стаканчик объемом 160мл в руки. А здесь именно такая ситуация. За два дня мне настолько надоело ходить туда-обратно к бару за тоником, пивом или лимонадом, что я обратился на ресепшн и в отдел по связям с общественностью дабы решить этот вопрос. Ответ был оригинален. Оказывается, они считают, что на 850 отдыхающих (на тот момент было столько людей в отеле) достаточно на день 60 литров напитков. А больше они не берут, так как их за это ругает менеджер, вот поэтому приходится давать только по одному напитку в руки. Добиться какого-то решения вопроса не удалось. В баре, который работает с 12 дня и до 11 вечера, ситуация аналогичная. Пиво разбавленное, коктейли сделаны из какой-то бурды. То, что вам намешает бармен лично, вообще пить невозможно. Это какой-то ужасный самогон вместе баккарди, сивуха вместо рома или джина. Дважды попробовав , больше решил не рисковать. Пили с женой в основном тоник (налитый из бутылки швепс) со льдом и лимоном. Большинство персонала вполне нормальные, но есть и такие, которые в первую очередь обслужат немцев, французов, голландцев. Чехов, русских, украинцев и тд здесь стараются не замечать, когда те машут официантам... Один парень, чье имя решил записать себе, чтоб не забыть, оставил вообще шикарное впечатление. Зовут его Samer Rbiai . Нервный, грубый, бестактный и медлительный. Ответить вам по-хамски на абсолютно спокойную просьбу принести вино для него не составит труда, так было с нами и несколькими другими отдыхающими. Насчет надежности сейфов и отсутствия воровства сказать ничего не могу, так как все деньги носили с собой абсолютно все время. Развлечений по вечерам достаточно только для детей, взрослым здесь будет скучно. Как итог хотел бы сказать, что если вас не волнует чистота воды у берега, качество местного алкоголя и изобилие напитков в баре, то вам здесь, возможно, даже понравится. Всем спасибо за внимание.

Traveller оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

1.5 Пляж

3.7 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

2.5 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
У моря территория красивый холл
Минусы отеля
Грязно уборка номеров на низком уровне алкоголь гадкий напитков мало за все нужно доплачивать
Добавлено 01.07.19 12:04 (5 087 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:38 11.12.19

Dear Customer,

Thank you for taking the time to share your experience on Tophotels after your holiday spent at El Mouradi Palm Marina Hotel.

It is with great care that we have read your comment and regret that we have read your dissatisfaction. As you can imagine, we do not usually make the experience of our guests unpleasant, and we apologize for this experience which does not reflect our usual standards.

We hope to have the opportunity to welcome you soon, so that you can discover better our warm El Mouradi Palm Marina.

Truly yours,
The Customers Relations Manager
Ahmed Gafsi
gr.palmmarina@elmouradi.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Traveller (1)