АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.18
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 217
Фото: 5
164
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2019
19.06.19 - 28.06.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отели второй раз, компанией из 8 человек...

Отдыхали в отели второй раз, компанией из 8 человек (4 взрослых и 4 детей). С прошлого году многое поменялось, причем в лучшую сторону.

Изменились правила браслетов: обычные стали синими, по рекомендательному письму красные, для king suite и тех, кто отдыхает в 3 раз - черные. Но теперь черным браслетам нельзя посещать ресторан Максимус (он самый лучший на мой взгляд), а отдельный пляж стал не только для черных браслетов, но и для красных.

Прилетели рано утром, на удивление наш отель был первой остановкой трансфера (в прошлом году катали по окрестностях Белека больше часа), в отель приехали в 8 утра, но заселили только 14.00, так как свободных номеров просто не было, все переполнено.

Лежаков не хватает, нужно занимать около 7-8 утра, чтобы всем разместиться рядом. Позже уже не найти, только по 1-2 по всему пляжу.

Отдельный пляж полупустой, но там галька, а в море огромные камни. с детьми не удобно. В этом году пляж убирали намного лучше, чем в прошлом, хотя кое-где мусор все равно лежал. Но это не проблема отеля, а самих отдыхающих, которым лень дойти до урны.

Море чистое и теплое, холодной воды от речки не чувствовалось совсем, в отличие от прошлого года. Поэтому никаких неудобств не было.

Еда очень порадовала, большой выбор блюд из мяса и рыбы. В изобилии фрукты: арбузы, черешня, яблоки, нектарины, сливы, груши, абрикосы. Различные салаты, сыры, овощи. Голодными не остались)

Проблема главного ресторана - очереди, особенно за деликатесами и очень много народу, хотя свободные столы всегда можно было найти. Но мы в основном ходили в Максимус, там обслуживание официантов, всегда есть свежевыжатые соки, никаких очередей или нехватки блюд. Всего хватало, хотя выбор меньше, чем в главном ресторане. Для тех, кто не хочет стоять в очередях - распечатайте рекомендательное письмо, получайте красные браслеты и наслаждайтесь))

Номера просторные, чистые и светлые. Брали villa family на четверых (2 взрослых и 2 детей - 3 и 5 лет). В номере огромная двуспальная кровать и софа у окна. В качестве дополнительного места предложили на выбор манеж или евро раскладушку. Выбрали раскладушку, очень удобная.

С уборкой номера в нашем бунгало (1721) никогда не было проблем, каждый день меняли постельное белье, полотенца, тапочки и халаты. А у наших знакомых (1524) практически не убирались, белье поменяли 2 раза, халатов так и не дали, тапочки еле выпросили. Видимо все зависит от персонала, за которым закреплен корпус. К нашему претензий нет. В один из дней наглотались воды из бассейна с горками и словили отравление, благо отделались легким испугом, утром уже были как огурчики. Узнав про это, нам сразу принесли в номер электрический чайник))) За что отдельное спасибо сотруднику Бакаджану))

Про территорию много писать не буду, она огромная и очень красивая! Все продумано до мелочей.

Персонал очень вежливый, в основном говорящий по русски. Хотелось бы выделить также зам начальника ресепшена Ясера, который всегда был готов помочь, что то посоветовать и отвечал на все наши вопросы. Например, ребенок потерял игрушку, написали сообщение Ясеру, и через час игрушка была найдена и ждала нас на ресепшене)))

Анимация отличная, веселят и детей и взрослых с утра до ночи) Единственное, показалось, что уж слишком много шоу в амфитеатре, даже не через день как раньше, а несколько дней подряд. Детям помладше не очень нравилось там сидеть, тем более зал всегда переполнен. Так что в основном гуляли по отелю, развлекались в детском городке.

Очень разочаровалась в СПА при отеле. Сходила на процедуру хамам-массаж-маска на лицо. По времени сделали в два раза быстрее, чем было обещано, массаж вообще как будто за массажисткой кто то гнался. В итоге из заявленных 1,5 часа в номере уже была через 1 час 20 минут с ощущением как будто и не ходила. Хотя только мне так не повезло, остальные остались очень довольны.

Очень удивил сотрудник туроператора (Пегас туристик) Муслим, который поливал отель и всех его отдыхающих всем чем только можно и нельзя. Расхваливал дешевый, по сравнению с отелем, хамам в городе. Но почитав отзывы о нем мы быстро отказались от этой затеи, так как это обычная городская баня с сомнительным сервисом.

В целом осталисьдовольны отдыхом, очень удивляюсь крайне негативным отзывам. Небольшие минусы присутствуют, но они абсолютно не критичны. В следующем году обязательно сюда вернемся))

Плюсы отеля
территория номера еда сервис
Добавлено 01.07.19 14:30 (4 347 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)