АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.19
Страны, города: 3 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 391
Фото: 9
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2019
10.06.19 - 29.06.19
- Воздержался

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом моя оценка 4 из 5

Отдыхали вдвоем с дочкой с 10 по 29 июня 2019 г. Ребенку 2,5 года.

Ездили в Тунис во второй раз. В целом, конечно, отдых понравился. Приехали рано утром. Нас сразу накормили завтраком и предоставили багажную комнату (т.к. заселения нужно было подождать). Номер нам дали хороший, просторный, с ванной. Балкон большой, есть где сушить вещи. Сейф и холодильник в номере бесплатные. Вид на вечернюю анимацию, поэтому очень шумно. Но мы знали, что едем в отель с анимацией, и нас это не смущало. Уборка номера оставляет желать лучшего (что с деньгами, что без). Полотенец и простыней к концу отдыха в номере почему-то становилось все меньше и меньше. Вай-фай у меня ловился только в лобби, ресторане и баре. У некоторых интернет был прямо в номере.

В отеле очень много детей. Поэтому ребенку точно не будет скучно если ему требуется компания. Много спортивных развлечений, 4 бассейна, горки (даже для самых маленьких), море совсем рядышком. Ходили с дочей в мини-клуб порисовать, покачаться на качелях, поиграть в песочнице. Что не понравилось в мини-клубе: телевизор и мультики. Ребенок буквально залипал на тв вместо активного отдыха и вытащить ее оттуда было сложно. Надеялась, что там будут свои игрушки, но надо было брать с собой или покупать на месте. Это не проблема, т.к. даже с территории отеля можно никуда не выходить: рядом с обменом валюты есть магазин.

Про пляж уже все сказано. Есть понтон. А так дно очень каменистое. Многие ходят купаться правее от понтона. Мы нашли удобный заход левее (если выйти от бассейна, где большие горки, то далеко идти не надо). Шезлонгов хватает, а вот места под зонтиками занимаются очень быстро. После дневного сна (когда мы забирали свои вещи, освобождая шезлонг) найти место в тени сложнее. Однако всегда можно устроиться под пальмой или попроситься под чей-то зонтик. Под наш всегда кто-нибудь еще пристраивался.

Многие переживают насчет питания. Голодными не останетесь! Выбор огромный. Я привереда в еде, но всегда находила то, что понравится. Однако заявленная детская линия вовсе не такая, какой ее хотелось бы видеть. Часто на общем столе было легче подобрать чем накормить маленького ребенка. На детском столе много пересоленного и переперченного. Для самых маленьких надо брать питание с собой или покупать что-то на месте. Фрукты: арбузы, дыни, персики, абрикосы, только вот фиников было мало. Мороженое было по 2 вида каждый день. По алкоголю ничего не скажу, т.к. не употребляю. Мне кажется, в ресторане стоит поставить повара, накладывающего картошку-фри, иначе гости устраивают там беспредел и из-за них не подобраться к овощам.

Команда отеля: спасатели, аниматоры, бармены, официанты, повара – просто супер! Очень дружелюбные, чуткие и заботливые ребята. Настоящие профессионалы. Вот ради встречи с вами, я бы с радостью вернулась в этот отель! Думала, что будет скучно, но ребята не дают заскучать никому.

А теперь ложка дегтя. Бассейны грязные. Я понимаю, что мусорят гости, а не сотрудники. Но ведь нужно же убирать! Мусор, выловленный мной из детского бассейна, валялся рядом больше суток. Песочницу в мини-клубе дети превратили в туалет. Никто за этим не следит и не убирает. Дети заходят в домик и писают там как-будто так и надо. Где аниматоры или родители в этот момент – неизвестно. Я просила поставить рядом урну, чтобы выбрасывать туда все, что ребенок накопает. Однако урну поставили на два дня, а потом убрали. Ну не буду я оставлять ребенка одного, чтобы донести куда-то чужие хабарики, стаканчики и прочий мусор. Очень неприятно.

Руководство отеля мне не понравилось. Что позволено французам, недозволительно русским. Правила отеля сочиняются на ходу. Я просила решить проблему мирным путем. Не жаловалась на грязь, не устраивала разборки из-за того, что никто не убирает чьи-то какашки в детской песочнице мини-клуба. Меня не смущают француженки, загорающие без верха. Никому не мешают голожопые французские дети в бассейне. А голожопый двухлетний русский ребенок смутил одну даму и это сразу стало проблемой. Руководство меняет решение как женщина перчатки. Я просила показать мне правила нахождения в бассейне, ведь есть же у них дресс-код для ресторана. Однако этих правил в нужный момент в наличии не оказалось. Потому что раньше (со слов сотрудников отеля) такая проблема ни разу не возникала. Сначала мне разрешили купать ребенка без плавок, а через полчаса запретили. И даже тут же напечатали объявление. Смешно. Непрофессионально. Директор от гостей шифруется. И тот, самый главный шеф, которого мне представили, вдруг позже оказался вовсе не директором и ему самому понадобилось советоваться с директором. Видимо, тот слишком важная персона, которая не желает общаться с русскими гостями. Ребята, если правила есть, то они должны быть одинаковыми для всех гостей и соблюдаться всеми в одинаковой степени! Иначе, это дискриминация, а не правила.

Еще хочется обратить внимание на большое количество ступенек. Особенно неудобное место возле пляжа (где выдают/меняют полотенца). Все время опасалась, что ребенок где-нибудь упадет. В итоге навернулась сама. Уехала с сувенирами в виде синяков и царапин.

Выезд у нас был поздний (самолет в 21). Из номера выписались в 12 дня, оставили багаж в багажной комнате и продолжали купаться до самого отъезда. Приятно порадовало наличие весов для багажа (чтобы не перекладывать вещи в последний момент в аэропорту из-за перевеса).

В целом моя оценка 4 из 5.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Из отеля

Плюсы отеля
Размещение питание анимация.
Минусы отеля
Грязно. Дискриминация русских.
Добавлено 02.07.19 12:24 (5 400 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:58 04.07.19

Добрый день, Мария,

Спасибо, что доверили свой отдых именно нам. Пусть теплые воспоминая о лете, проведенном вместе с Novostar Hotels, согревают Вас до следующего отпуска!

С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: www.novostar-hotels.com
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/

Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (2)