АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.04.10
Страны, города: 5 / 11
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1348
Фото: 0
Отзыв об отеле Kervansaray Lara (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
21.06.19 - 01.07.19
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший бюджетный отдых, но отель ТРЕБУЕТ РЕМОНТА

Факты об отеле по горячим следам:) Надеюсь, особенно полезна будет информация для тех, кто только выбирает данный отель для посещения или уже приобрёл тур в него.

Туроператор ТУИ, авиаперевозчик Айфлай. Рейс туда: 2:50, обратно: 18:50. По сути ни один день не теряется, удобно) Наш состав отдыхающих: двое взрослых и двое детей школьного возраста. Были в отелях разных категорий (в основном это 5*, 2 раза были в 4* как Кервансарай и 1 раз были в сетевом 3*) в разных странах, ездим в среднем 2-3 раза в год. В Турции 17-й раз, в Европе - 5 раз, арабские страны - 4 раза, остальное - отдых без покупки туров. Для понимания субъективной оценки данного отзыва: стараемся не искать недостатков, отдыхать спокойно, без напряга, адекватно. Всегда и везде берём машину напрокат, чтобы составить свой маршрут на 2-3 дня и поездить по интересным местам, разнообразить существование на Олл инклюзив:) Экскурсии, предлагаемые гидом, уже не интересуют, тк многое было посещено в предыдущие приезды, особенно когда подрастали дети, а в какие-то места можно без проблем добраться и самим (значительно дешевле).

Итак,

ЗАСЕЛЕНИЕ:

Остались очень довольны отношением, все пожелания были учтены администратором Людмилой. Приехав в отель в 8 утра, даже не надеялись на быстрое заселение. На ресепшн нам показали, где находится ресторан, дали карточки от пляжных полотенец, вкратце рассказали про концепцию отеля и порекомендовали подойти не ранее 11 утра, возможно, номер освободится. Но после нашего ночного рейса хотелось только накормить детей завтраком и уложить их спать:) поэтому после посещения ресторана мы подошли ещё раз к Людмиле и нам уже выдали ключи от номера. Наши пожелания по количеству и виду спальных мест были учтены полностью. Поэтому за работу ресепшн твёрдая 5. P.S. Добавлю здесь, что вылет домой у нас был вечерний, мы были уверены, что продлим номер в день отъезда до 15 часов (200 лир, примерно 35 долларов), но не тут-то было... из-за полной загрузки отеля это сделать не удалось. Имейте ввиду.

Wi-fi бесплатным на ресепшн не пользовались, был подключён роуминг на время поездки, но попробовали на телефонах детей подключить его - работает медленно и нестабильно.

ПИТАНИЕ:

Всё очень достойно. Хороший выбор мяса и рыбы. Я всегда сужу по младшему ребёнку, которая крайне избирательна в еде практически с рождения. Но здесь ее удалось накормить так же, как и в отелях значительно выше категории. Поэтому питанию не могу дать низкую оценку. За 11 дней видели следующее: баранина, говядина, индейка, курица тушеная, говядина в виде фарша для шаурмы, курица для шаурмы, крылышки в кляре, курица гриль, куриные котлеты, котлеты из индейки, рыба гриль и тушеная (скумбрия, дорадо и в ресторане на пляже на обед неопознанная рыба размером как скумбрия, но без специфического запаха и костей), тефтели, наггетсы, кордон-блю.

Также много разной свежей зелени, закусок, салатов, овощей - тут все стандартно.

На завтрак всегда панкейки, омлет с сыром, глазунья, зелень, салаты, сосиски, круассаны, тосты, бублики с кунжутом, омлет молочный, тушёные овощи, хлопья, мёд в сотах, халва, нут сушеный, печеньки, булочки, которые выпекают тут же. Выбрать можно.

Единственный момент, это Фрукты. Дыня была 1 раз. Арбуз постоянно на обед и ужин, на завтрак не всегда. Из постоянного: яблоки, апельсины, сливы, абрикосы.

Мороженое на пляже в ресторане с 12 до 16. Так же на ужине в главном ресторане (возможно, не каждый день, не обращали внимание, наедались дети днём).

По поводу ресторанов: завтракать, обедать и ужинать можно в главном ресторане. Кстати, ночной дожор в виде позднего ужина с 00:00 до 1:00 ночи в главном ресторане - как полноценный приём пищи))) и супы, и мясо, и овощи, всё есть. Перекусить днём: в снек-баре у Бассейна с горками, там шаурма, гезлеме. Пообедать также можно в ресторане на пляже. Но там нет супа. Есть мясо, рыба, бургеры, овощи, гарнир - картошка, рис.

Алкоголь не понравился, рома, кстати, нет вообще. Лучше своё из дьюти фри)

Рестораны Аля карт: НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ! честно. Это полное безобразие, по-другому не скажешь... впервые видим такое... были в двух: мексиканский и средиземноморский. Это полная катастрофа, невкусно всё...

ВНЕШНЕЕ СОСТОЯНИЕ ОТЕЛЯ, НОМЕРА, УБОРКА:

Все, к сожалению, очень старое... весь отель просит ремонта... мы когда только зашли в него, первая мысль была, что это какой-то завод или сооружение в стиле 80-х... задумка неплохая, но... стиль хай-тек потерян из-за кошмарного внешнего вида везде: понятно, что отель не новый и проведя сейчас серьёзную реновацию, не будет стоить этих денег и спонтанно в него тур уже не купишь, как это сделали мы, не планируя вообще никуда ехать отдыхать:) Поэтому, даже не беря во внимание стертый ковролин, потрескавшиеся стекла сплошь и рядом на стеклянных стенах, полу, хочется обратиться к администрации отеля: ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ХОТЯ БЫ ПРОСТО ВЫМЫТЬ ВСЕ ЭТИ СТЕКЛЯННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, из которых состоит отель? Везде: в ресторане, на шахтах лифтов, в переходе между корпусами страшные подтеки, изляпанные стены... это же не стОит тех огромных финансовых затрат, как полная реновация... очень жалко, что отель, очень интересный по задумке, выглядит вот так...

По уборке номеров: как непритязательные туристы, которые при заселении протирают сами все поверхности влажными салфетками, ежедневно прибирают все в номере, не раскидывают вещи и заправляют кровати, ответственно заявляем: УБОРКИ НЕТ ВООБЩЕ НИКАКОЙ. Чтобы поменяли полотенца - оставляли записку и денежку, чтобы поменяли постельное белье (4 дня ждали, наблюдали) - также оставляли записку на турецком и английском и денежку. Туалетную бумагу (в номере 4 человека вообще-то :) ) - просили напрямую у горничной. Не клала сама ни разу. Да даже и не видела, скорее всего, что ее нет... Сантехнику не помыли ни разу. Пол помыли 2 раза по нашей просьбе. Пыль так и протирали мы сами. Один раз специально оставили сладкое пятно от стакана с фантой. Пришли после «уборки» в номер - пятно замечено не было. Хотя пройти мимо него и не заметить сложно. Я даже сфотографировала его, думая добавить в отзыв, но не хочется портить фотогалерею отеля, подобных фото с изъянами там предостаточно. Уборка однозначно - 2. Или 1. Или 0...

О положительном: территория чистая, ухоженная. Банные, пляжные полотенца новые, хорошие, постельное белье тоже очень приятное, хорошие подушки (плотные), матрасы.

ПЛЯЖ:

Хороший, удобный заход в море, мелко, детям супер. Вода была очень комфортная 28-29 градусов, но перед отъездом за 2 дня стала значительно прохладнее, купаться было сложно, бодрило, не более 23 градусов точно.

БАССЕЙНЫ:

Все так же неплохо, чистая вода. На водные горки детей было нестрашно отпускать одних, сотрудники контролируют процесс и наверху, и внизу.

АНИМАЦИЯ:

Днём все стандартно, игры... вечерние шоу никакие, однообразно. Вообще анимации практически было не видно. Оценка: 3-.

МИНИ-БАР:

в номере бесплатный, пополняется ежедневно. Нам приносили: вода 4 бутылки (которую можно взять на территории отеля, стоят холодильники), 2 бутылки колы, 2 маленьких пакетика сока и 2 бутылочки минералки.

Хочется отметить магазины с сувенирами Рядом с отелем: все очень дорого. Понятно, что скорее всего продавцы ориентированы на целевую категорию покупателей из соседних Дельфинов, но цены действительно нереальные... в соседнем Дельфин би гранд мы тоже были, да, он на порядок выше Кервансарай, но все равно, по меркам среднестатистического туриста - это очень дорого. Для сравнения: халва в Мигросе - 19 лир, здесь в магазинчике такая же - 15€. Понятно, что можно торговаться, но настолько цену никто не скинет:) поэтому советую либо прогуляться в сторону аэропорта (от отеля налево) до маленького Мигроса, либо съездить в Анталью в крупный тц. Мы любим Antalya Migros Shopping Mall, но есть и похожие на него ближе к отелю.

Итог: бюджетно ехать можно. Район Лара, близость к аэропорту, песчаный пляж с комфортным заходом в море, хорошее питание, ненавязчивый (совсем ненавязчивый) сервис:)

Paulina оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория питание близость к аэропорту заход в море
Минусы отеля
Уборка номеров внешний вид отеля рестораны Аля карт анимация
Добавлено 02.07.19 22:02 (7 974 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:49 05.07.19

Здравствуйте, скажите а дискотека есть по вечерам на территории отеля?

12:45 05.07.19

Несколько раз были так называемые вечеринки на пляже, там же в ресторане (баре) на пляже подобие живой музыки (не рекомендую:)), и теоретически есть ночные дискотеки до 2:00, мы не ходили

21:13 05.07.19

Добрый день. Подскажите пожалуйста так был бесплатный интернет по территории или все же нет ? Сколько вышел роуминг подключённый с России? ) заранее спасибо

21:22 05.07.19

Бесплатный и очень тормозной интернет только на ресепшн (ловит нормально непосредственно около него, чуть дальше - даже если сигнал есть - ничего не загружается). Есть интернет на территории отеля - платный, минимальное количество для приобретения, по-моему, 7 дней, далее 10. Цены в лирах. Не заоблачная цена точно была, но о качестве не могу сказать, тк мы не постоянно сидели в отеле - смысла в этой услуге не было. Роуминг от Мегафон - 329 в день на моем тарифе. Звонки (60 мин.) Бесплатно в Россию, бесплатные входящие, мессенджеры безлимит и остальной Интернет - 1гб в день включён. Подключается автоматически при первом выходе в Интернет на территории страны, в которую приехал)

00:36 06.07.19

Спасибо огромное .можно еще вопрос , где рядом с отелем детских вещей можно хороших купить.читала где то магазин вайкики, но где о5 не совсем поняла! Не подскажете?

10:52 06.07.19

Мы в Вайкики ездили в Анталью в Migros большой, название ТЦ я в отзыве написала. Там же в самом мигросе можно купить лукум, халву, фрукты (дыню, черешню там покупали) по гораздо более выгодным ценам. Кстати, цены на Вайкики ниже и ассортимент лучше, чем в российском магазине:) а если найти ближайший к отелю хотите - думаю, по карте можно посмотреть. Мы так в Сиде осенью с легкостью нашли его:)

12:55 06.07.19

Спасибо за ответ! А валюту там можно где то поменять?

13:00 06.07.19

Да, можно. Если небольшие суммы - можно рядом с отелем: выходите из отеля, направо, метров 200 и на другой стороне дороги. Если крупные - лучше в банке в городе

13:20 06.07.19

Спасибо огромное!

13:22 06.07.19

Хорошего отдыха:)

21:13 06.07.19

Спасибо большое

13:47 07.07.19

Доброго времени суток! Скажите ходили ли Вы в баню, хамам? Бесплатно это там?

13:56 07.07.19

Здравствуйте! Не ходили. Посещение бесплатно без доп.услуг в виде массажа и других процедур.
Кстати, именно там нужно Брать полотенца пляжные, этаж В на лифте.

13:58 07.07.19

Спасибо! Скажите, мы тоже едем 2взр +2дет какой номер просить? (Купили естественно стандарт)

14:13 07.07.19

У нас было необычное размещение:) я, моя подруга и двое моих детей. Поэтому мы просили номер с двухспальной кроватью и полуторной. Думали, что я с детьми буду спать на двухспальной, подруга - на полуторной. Чтобы не заставлять номер доп.кроватями. В итоге у нас был номер с тремя односпальными, две из которых были соединены в одну большую. Это лучше всё же, чем мягкое кресло-кровать. Но нам без нашей просьбы принесли ещё дополнительную раскладушку (хорошая, мягкая, полноценное место), на ней спала старший ребёнок, а мы с младшей спали на этой сдвоенной (места было оооч много). Но и номер был большой, четвёртая кровать легко встала в ряд с этими полноценными тремя, не ютились. Могу фото вам прислать, если нужно, габариты номера там хорошо видны. Можете написать в Вотсапп +79646430481

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Paulina (5)