АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 57
Читательский охват: 1056
Фото: 61
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
июне 2019
30.06.19 - 10.07.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

10 дней в отеле - великолепный был отдых!

Впрочем, в первый день уже стало понятно - хорошо что приехали. Прилетели мы сюда, взяв тур у Coral Travel на 10 ночей. До отеля доехали часам к 18:00 вечера и через несколько минут уже получили ключи от номера и вводный инструктаж от сотрудницы отеля Екатерины - чрезвычайно приятной в общении девушки, которая сразу подсказала несколько полезных мелочей, весьма облегчивших вхождение в местную жизнь.

Провожатого ждать не стали и сами отправились на поиски своего жилища. Несмотря на то, что наш номер находится в самом дальнем углу от входа в блок, благодаря прекрасно организованной навигации, номер нашли сразу, ни разу не заблудившись в многочисленных внутренних двориках и лабиринтах. Сам номер полностью соответствует описанию - небольшая прихожая-гостиная с окном, диванчиком, журнальным столиком, парой встроенных шкафов с десятком вешалок, зеркалом со столом у входной двери и маленьким холодильником под этим столом. За аркой спальня с сдвоенный кроватью, парой тумбочек, стеллажом с сейфом, телевизором на стене, окном и четырёхметровым сводчатым потолком. По другую сторону от входа просторная ванная комната с большим зеркалом, широкой каменной столешницей умывальника, собственно ванной и закутком туалета с маленьким окошком. В общем всё вполне комфортно, уютно и колоритно. Конечно, в жизни нет ничего идеального, и в этой бочке меда нашлась ложка (маленькая чайная) дегтя - на стене у входа не оказалось сушилки, и свою веревку не получилось натянуть - просто не за что зацепиться (во многих других номерах этой проблемы нет), но это никак не отразилось на комфортности отдыха - все прекрасно сохнет на стоящем у входа столике.

Заселившись, отправились тестировать море, и вот здесь нас постигло первое (и единственное на сегодняшний день) легкое разочарование - в полосе прибоя муть из песка и перемолотых водорослей, дальше вроде песок, но через десяток метров, на глубине чуть выше колена путь преграждают густые водоросли и идущая среди них вдоль берега каменная гряда, перебираться через которую мы не решились. Поплескавшись на мелководье, отправились на ужин, где сразу появилось ощущение, что жизнь потихоньку налаживается - огромный прохладный зал с открытой верандой, широчайший выбор блюд на любой вкус, начиная от всевозможного мяса и заканчивая мороженым и фруктами. Народа много, но никакого столпотворения, и полным-полно свободных столиков. Очереди, которыми пугали в предыдущих отзывах, обнаружились только у жаровен, где повара жарили мясо, рыбу и готовили спагетти (ну как очереди - человек 5-10, ожидающих когда обжарится кусок мяса). Порадовал и выбор блюд своим разнообразием и качеством. Есть обычные европейские, множество местных традиционных, большой ассортимент вкуснейший выпечки, всё свежее красивое и вкусное (по крайней мере - из попробованного), и впоследствии выяснилось, что каждый день появляется что-нибудь новенькое.

Переночевав, отправились на второй подход к морю, где сразу нашли решение обнаруженной вчера проблемы - оказалось, что по огороженной буйками лодочной зоне можно вполне безопасно выбраться на глубину, за прибрежную каменную гряду, и вот там уже начинается настоящее Средиземное море с чистейшей водой и полноценным подводным миром (кто приедет сюда без маски или очков для плавания - тот сам себе враг, маску лучше приобрести ту, которая на все лицо, т.е. для снорклинга), который конечно не так красочен, как в Египте или на Кипре, но зато абсолютно безопасен, благодаря отсутствию острых кораллов и морских ежей, т.е. можно смело встать-отдохнуть на любой обросший водорослями камень. Так и проводили многие часы в море, удивляясь толпам народа, сидящим на мелководье и ругающим этот отличный пляж и чудесное море. Кстати, съездили посмотреть на пляж Лагуна... второй раз ехать не захотелось - сам заход в воду на пляже Лагуна комфортнее, чистый песок и рельеф гораздо быстрее понижается, но вода там мутнее (на глубине), холоднее, дно абсолютно безжизненное, а сам пляж оставляет гнетущее впечатление своей заброшенностью. В общем, у отеля море лучше (если конечно не сидеть в полосе прибоя, а наслаждаться именно плаванием в море).

В целях расширения кругозора попробовали сделать то, что ранее не делали нигде и никогда - испытали бассейн... а здОрово! Вода чудесная, места навалом, приятная музыка, коктейли, аниматоры развлекают. Вполне годно :)

Сходили в итальянский ресторан а ля карт (записываться надо заранее, прямо на входе в общий ресторан у администратора). Полной аутентичности конечно нет, но все вполне достойно - старательные официанты, Челентано, блюда итальянской кухни, а на десерт божественное парфэ )))

Подводя итоги поездки в Роял Картаго, могу сказать однозначно - отель достойный. Красивая просторная ухоженная территория, приветливый доброжелательный персонал, отличное питание, масса развлечений, доброжелательная атмосфера, в общем, чудесный отдых получился.

PS. И еще очень хочется настоятельно порекомендовать туристам из России - люди, не поленитесь скачать из интернета русско-французский разговорник и выучить хотя бы несколько самых распространенных фраз (приветствия, просьбы, благодарности и т.п.), а общаясь с персоналом (да и с окружающими отдыхающими) не стесняйтесь их произносить - пусть это будет звучать корявенько, но люди это обязательно оценят (просто как уважение к своей культуре) и в ответ будут к вам относиться соответственно, стараясь сделать или сказать вам что-нибудь приятное. Это добавит вашему отдыху массу положительных эмоций. И не стесняйтесь оставить монетку в знак благодарности уборщице, бармену, официанту, водителю автобуса. И вообще - не стесняйтесь улыбаться людям! И тогда не будет смешных претензий на тему того, что якобы к иностранцам там отношение лучше, чем к россиянам - ничего подобного на самом деле нет, отношение всегда лучше именно к позитивным и доброжелательным туристам, вне всякого деления их по национальному признаку.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще
Плюсы отеля
Прекрасная территория и инфраструктура приветливый персонал качественное питание общая атмосфера
Добавлено из отеля 04.07.19 02:44 (5 924 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:43 04.07.19

Получается те,кто поменяли отель,совершили ошибку?Море везде одинаковое!А отель хороший!
Спасибо за шикарный отзыв, Эдуард, надеюсь нам тоже всё понравится!!!!!!

11:43 04.07.19

Киара, ну насчет ошибки судить не возьмусь, я не был в других отелях здесь, но в реальности лично я не вижу ни единого из ранее описанных ужасов и кошмаров :)
Насчет моря - все же наверное оно везде немножко разное, на ранее рекомендованном пляже соседнего отеля вход без камней, но сам пляж и близко нельзя сравнивать с нашим огромным, ухоженным и прекрасно оборудованным.
Кстати, ходить к соседям не стоит - бдительная охрана ревностно следит за чистотой рядов отдыхающих. Дубинками не колотили, но попросили проходить мимо, и хоть и разрешили искупаться, но все время дежурили у сумки с нашеми вещами )))

11:48 04.07.19

Спасибо большое за информацию.Если не найду место ,где лучше всего плавать,то надеюсь сможете нам показать в понедельник.Заранее благодарю.

11:52 04.07.19

Я читала отзывы про другие отели,Винчи, например,на который поменяла Катя,в принципе,там тоже многие жалуются на водоросли плюс очень старые номера.Потом кто то писал, кажется Виктор,что был в отеле ,который с аквапарком,там тоже почти в каждом отзыве жалобы на плохое море.

16:37 04.07.19

Эдуард, очень рад, что Вам понравилось! Советовал его действительно искренне, недоумевая при этом от количества негатива, который тогда лился на этот отель. Отличного отдыха!

16:56 04.07.19

Спасибо, Александр! Ваш отзыв и советы очень помогли правильно настроиться на отдых :)

21:00 04.07.19

спасибо, за отзыв.. ждали именно вашего... менять отель не будем.

23:10 04.07.19

Альбина, не надо менять :) Надо приезжать сюда с намерением классно отдохнуть и сполна удовлетворять это желание :) главное - маски для плавания не забыть )))

22:16 04.07.19

Альбина, когда вы будете в отел

09:08 05.07.19

сентябрь

22:59 04.07.19

Эдуард, спасибо за Ваш отзыв в режиме реального времени, за конструктив, позитив и активность! Желаю Вам с супругой отличного продолжения отдыха. С искренними и наилучшими пожеланиями, Екатерина, сотрудник отеля Royal Karthago Resort & Thalasso Djerba.

23:11 04.07.19

Вашими, как говорится, стараниями )))

20:09 05.07.19

Всем привет!

Тоже сейчас в отеле, все так и есть.

00:24 06.07.19

Спасибо за обратную связь!

23:52 05.07.19

Я тоже ждала отзыва от Эдуарда, именно он помог настроиться на позитив, да и Екатерина очень оперативно отреагировала на мои вопросы, так что вывод - не верьте недовольным, "свинья везде грязь найдёт"

01:26 06.07.19

Алена, сюда можно ехать даже ради того, чтобы воочию узреть иллюстрацию этой пословицы :)

22:41 06.07.19

Эдик-чУДАК беседуя с главным менеджером он лично заявил на 1500 тысячи человек всего 480 лежаков, и что они сейчас пытаются закупить, 2000тысячи т. к. каждый занимает два у бассейна два на море в 6-00 и ходят туда сюда от солнца скрываясь 52 на солнце 38-41 в тени и какое счастье если в номере есть кондей, а ведь россию как второй сорт часто селят и в третий блок там их вообще нет, особый приоритет имеют французы, А этот УШЛЕПОК ВОЛОДЯ представляющий корал вообще пустышка ничего не решающий он этим авчаркам не рецепшен боится слово сказать, а бедная КАТЯ крутится как волчек на600-700 русско язычных она одна говорит на русском, но работает с 15-00 до 21-00 когда руководства нет, КОРОЧЕ ВРАГУ НЕ ПОЖЕЛАЮ если все в купе взять

01:30 07.07.19

Что это было? )))
За 6 дней отдыха ни разу не испытали сложностей с лежаками ни на пляже, ни у бассейна - когда бы туда ни пришли, хоть после завтрака, хоть после обеда. Представителя Корел трэвел здесь зовут Максим, а Катя работает с 15 до 23.00. Видимо мы просто о разных отелях говорим )))

09:38 12.07.19

" беседуя с главным менеджером он лично заявил на 1500 тысячи человек всего 480 лежаков, и что они сейчас пытаются закупить, 2000тысячи" (с) )))))))) фантастики - они такие фантастики... какие такие 1500 тысячи человек в отеле, рассчитанном на одну тысячу человек при полной загрузке? И куда там можно воткнуть еще 2000тысячи (с) лежаков? - заставить ими впритык друг к другу все дорожки, газоны и прилегающую к отелю территорию? ))) Зачем вся эта ложь?

18:41 11.07.19

Тоже наблюдала как На представителя корала собаку спустили наши туристы, которые в шоке были от того куда их вообще привезли. Видимо, сменили представителя. Вот анекс молодцы, всех своих туристов расселили в номера с кондиционерами .

18:56 11.07.19

А это одно из любимых развлечений некоторых наших туристов - спускать на кого-нибудь собак. Притом, что любые вопросы в отеле решаются без всяких скандалов (в первую очередь - вопросы заселения)

12:08 30.07.19

Эдуард, спасибо за прекрасный отзыв, очень долго сомневалась стоит ли выбрать именно этот отель, благодаря Вам все оставшиеся сомнения рассеялись, бегу выкупать тур!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Эдуард (2)