АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.19
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 897
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
08.06.19 - 22.06.19
- Воздержался

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдых на острове

Я люблю отдыхать в начале июня. Жары особой нет. Так и в этом году решили поехать в отпуск в июне, на малоизведанный остров Закинтос. Летели авиакомпанией Nord star. Неожиданная задержка на 6 часов, о которой узнали только в аэропорту. Долго ничего не было известно, что, как, почему. Представители компании на связь не выходили. Правда, потом выдали по бутылке воды и талон на питание. Во время полета тоже покормили. Прибыли в отель около 10 вечера. Разместили быстро. Номер у нас был двухкомнатный. В одной комнате две раздельные кровати, в другой две кровати совмещенные. Фен, холодильник, телевизор, один стул и пуфик, два кресла на балконе. Вообщем нормально. Русских каналов мы не нашли. Но это и не важно. Развлекались сами. Что мне не понравилось, так это фонтан под окнами, который на ночь не выключался. Если спать с открытым балконом, то журчание воды немного раздражало. А еще от этого фонтана много комаров, пришлось покупать фумигатор. На балконе ласточки свили гнездо. Но мусор от них никто не убирал, только вереница муравьев по всему балкону. Постельное первый раз нам поменяли через неделю. Полотенце меняли каждый день, но постоянно какое-нибудь не докладывали. Когда кончилось мыло, пришлось дожидаться горничную, чтобы взять его. Сами они не докладывали. В диспенсере кончился гель, так пока не выложили его на раковину, тоже не доливали. Территория большая, на ней расположены три отеля, инфраструктурой которых мы могли пользоваться. Только питаться должны были в своем отеле. Да, еще на номер выдали один ключ, больше не положено. Это было неудобно. Постоянно были привязаны к ключу. В некоторых местах, особенно около магазина, пахло канализацией. Бассейн около нашего отеля был с пресной водой, около Империала, где горки, с морской водой. В Палацио не знаю, не купались там. Единственный раз сходили в тренажерный зал, расположенный на территории Палацио. Зал так себе. Беговой дорожки нет. Тренажеры, в основном, силовые, все допотопные. Попробовала на одном, и тот сломался. Есть шведская стенка, степы. К морю можно идти через Империал, на лифте, потом еще 75 ступенек, на фуникулере или в обход по дороге. У бассейна там две горки: одна для малышей, другая для взрослых. Поезда никакого не было. Море, конечно, мне понравилось. Детям тоже отлично было. Песочек, мелко и штиль. Волны небольшие поднимались только от катеров. Если долго стоять в воде, приплывают рыбки и начинают покусывать за пятки.

Детям очень понравилось и пляж, и горки, и анимация вечерняя и детский клуб. Девочки-аниматоры молодцы.

Питание средненькое, мне есть с чем сравнивать. Фруктов очень мало, в основном апельсины и яблоки. Если прийти пораньше, то можно было взять бананы, сливы, нектарины. Но потом больше ничего не докладывали.

Арбузов не было.

Экскурсии брали у отельных гидов. Ездили на обзорную и к черепашкам. Обе понравились.

Ходили на другие пляжи. Ездили в Закинос за покупками. Еще нашли короткую дорогу, через калитку отеля Палацио, в ближайшую деревню. Там два магазинчика. Вообщем можно считать, что отдых удался, если смотреть сквозь пальцы на недостаки.

Татьяна оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

4.3 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.0 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море анимация
Минусы отеля
комары запах питание
Добавлено 04.07.19 15:59 (3 087 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:26 02.09.19

Уважаемая Татьяна, здравствуйте! Для начала хотим Вас поблагодарить, что нашли время и оставили отзыв о Вашем отдыхе в данном отеле. Руководство нашей компании очень внимательно отслеживает мнение туристов об услугах и сервисе, которые предоставляем мы или наши компаньоны в лице отелей.
Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. После рассмотрения Вашей жалобы будет вынесено решение об её объективности. Если в отеле действительно есть упомянутые Вами проблемы, мы примем необходимые меры для их устранения.
Приносим наши извинения за неудобства во время Вашего отдыха.
Компания Mouzenidis Travel сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на острове Закинф, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю, и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам.
С уважением,

Quality Control Operations Department
Mouzenidis Travel S.A.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (3)