АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.12
Страны, города: 9 / 21
Отзывов: 23
Комментариев: 119
Читательский охват: 19929
Фото: 110
Отдыхала С семьей в
июне 2019
17.06.19 - 01.07.19
- Не рекомендую отель

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Бедненько и грязненько

Критерии выбора отеля: первая линия пляжа Клеопатры, корпус с прямым видом на море, в котором прошла реновация в 2016, достаточно высокая цена для "трешки", что подразумевало качество.

РАЗМЕЩЕНИЕ. Бронировали в феврале и самого начала делали отметки, что вид - это приоритет, просили этаж самый высокий. По приезду дали номер на втором этаже. Вид более-менее, но сам номер критики не выдерживал. Черная плесень на раковине, раздвижная дверка душа, которая не закрывалась, унитаз, вода в который текла тонкой струйкой. Очень грязно, сам душ даже противно было в руки брать. Но, самое главное - две кровати и раскладушка для высокого 15 летнего сына, хотя бронировался TRP. На следующее утро после эмоциональных переговоров с гидом, были переведены в TRP , но на первый этаж. Вид на бассейн, веренаду, вдалеке море. Замечательно. Я рыдала. Муж начал мучительные переговоры с ресепшн. На пятый день мы, наконец-то, получили то, что хотели - ключи от люкса. Вид просто невозможно прекрасный, две комнаты. Раковина без плесени, душ с дверкой, а не раздвижной конструкцией, огромный балкон. Тоже грязновато, но терпимо. Сдавала нам номер целая делегация. Все было хорошо, только на межкомнатной двери дыра, по всей видимости от удара (это совершенно нам не мешало, такая мелочь). Все всё видели "ОК". "Ноу проблем". Что было также плохо - это унитаз с полумертвым сливным бачком.

ПИТАНИЕ. Скудный завтрак без яичницы и выбора выпечки. Омлет и блины по определенным дням. Придется ждать, так как готовит хмурый неприветливый повар.

Обед. Появляются очереди к четырем корытам с горячим. Причем необъяснимо большие для крошечного отеля. А в этих железных емкостях такая ерунда! Бывало простоишь и ничего не наложишь.

Ужин тоже грустный, несъедобный. Где можно в Турции взять арбузы вялые и безвкусные тоже не понятно. Наверное долго искали таких поставщиков, конкурс устраивали. Черешни за 14 дней не дали ни разу.

Что могу похвалить - вкусный чай в любое время. Вкусные сыры. И достаточно приличный алкоголь.

Тарелки для супов 100% на списание. Я так и не нашла ни одной, хотя бы минимально испорченной, что бы налить супа. Их в руки взять противно: трещины, сколы, пятна.

Нет чая в пакетиках.

СЕРВИС. Его нет. Как сказал мой муж, как будто бродяги работают. Нет униформы, нет понимания как нужно обслуживать, убираться. Бегают молоденькие мальчишки, изображая бурную деятельность, а толку ноль. Тарелки на столах лежат очень долго, на столах вместо скатертей грязные тряпки, крошки, кошки. В номере только воду гоняют по полу, ни белье, ни полотенце не меняют, расходники выпрашиваешь. Да, они милые, молоденькие, мне даже было их немного жаль, но себя жаль еще больше...

Когда заболел сын, градусник ночью нам дали в соседнем Сарае- бесплатно на любой срок. Мы на следующий день вернули и купили в аптеке за 12 лир. Копейки для отеля, стыдно не иметь на ресепшн.

БАР. Тот красивый бар, который есть на сайтах бронирования, закрыт. Работает грязный обшарпанный закуток на открытой веранде у бассейна.

ПЛЯЖ. Внимание тем, кто решил после долгого перерыва вернуться на пляж Клеопатры! Появилась плита на входе. Для нас это было просто шоком, так как с нами ехали наши мамы и для них было важно без проблем заходить в море. Я сделала фото пляжа сверху, посмотрите плита идет по всей длине пляжа!!! Комплект стоит 30 лир - просто копейки по сравнению с Европой. Но, зонтики и лежаки в удручающем, невозможно убитом состоянии. Бич-бои неприветливые, злобные и ленивые персонажи. Сам пляж грязноват, голубой флаг развивается над Сараем и другими отелями.

Что еще просто убило. На наш пляж ходили все, кому не лень. Узкая полоска перед входом в море была забита не постояльцами отеля. Да, я понимаю, что вход на этом лучше, чем на общественном. Тогда берите лежаки и не кучкуйтесь, не хотите - идете к горе. Ни у одного отеля столько пришлых отдыхающих не было. Знаете почему? Потому что там заботятся о своих гостях. Тоже самое и по ночам. На соседних участках ходит охрана. А на нашем купается молодежь. Пусть купаются, не жаль, если тихо. Так они орут, смеются во весь голос. В пять утра пришла компания, так юная немка визжала от радости, как свинка, покачиваясь на волнах, а я только недавно уснула после грохота музыки...

РАСПОЛОЖЕНИЕ. Нам захотелось отдохнуть в тишине, мы вспомнили, какой покой был в Сарае и приехали сюда. Стабильно до часу ночи, а иногда до 3 стоит непрекращающийся гвалт. Это просто террор какой-то. Да, я понимаю, что люди приехали отдыхать. Но можно в 0-30 уже полностью прекращать это безумие! Возьмем бар на пляже . Время 1 ночи, музыка во всю и танцуют два (!) турка. То есть, ради двоих весь отель не спит. А у нас прекрасный вид на море, шум прибоя слышно на 6 этаже. Я хочу наслаждаться этим звуком, а не гвалтом Грин бича и визгами купающихся не из нашего отеля!

НЕЧИСТОПЛОТНОСТЬ ПЕРСОНАЛА. Я уже писала про дыру в двери, с которой "ноу проблем". За день до выселения, в субботу нам предъявили счет за порчу имущества отеля. Причем, сразу перестали все понимать на русском и английском. Гид Пегаса тоже проявил крайнее недружелюбие. Так было противно: они прекрасно знают, что мы этого не делали, мы прекрасно знаем, что они это знают. Как это было гадко! Выложили 400 лир, как одну копейку (сначала хотели 560). Так как гид нам сказал, что нас могут не взять на трансфер из-за претензий отеля. Консульство на выходных, юр одел Пегаса тоже. Хорошо, будем считать, что это доплата за 10 дней в люксе. Мы хотели 50 баксов оставить в благодарность менеджеру, который нас перевел, а отдали 70 за штраф. Что ж, он сам себя лишил чаевых.

При работниках проверяйте ВСЕ. "ОК" и "Ноу проблем" ничего не значат. Фотографируйте и требуйте письменного подверждения!

ПРОБЛЕМЫ: заканчивалось пиво, заварка (пакетиков нет), отключали горячую воду, один раз выключили всю воду минут на 20, очень слабый фен.

Не рекомендую никому. Ни пляж, ни отель, ищите более лучшее для себя.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Бар всегда закрыт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Грязная тряпка вместо скатерти

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Люкс

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Вид сверху на пляж - плита идет на входе по всему пляжу (черная полоска)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Завтрак

Фото туриста отеля

Номера

Номер 2606 Осторожней, вам могут предъявить претензии!

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще
Плюсы отеля
вкусный чай
Добавлено 05.07.19 13:29 (5 970 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:54 09.07.19

Да, Алла, отдых у Вас получился с приключениями.... У меня отзыв получился более нейтральный , чем у Вас, хотя я со всем согласна в вашем отзыве, все верно. Но с дверью Вас развели, конечно, очень жаль. А фото дыры было сделано при заселении или уже после предъявления претензии?

11:14 09.07.19

Ирина, тут была цепочка глупостей с нашей стороны. Я даже не сфотографировала дверь. Подумала, что зачем? Не выкладывать же это в интернет. Если бы у меня было фото, датированное 21 числом, было бы проще отбиться от претензий. Но они же сказали, что "ноу проблем", мы ездим по два раза в год и нас были случаи, когда мы заселялись в номера с повреждениями. Дело-то обычное. Бывало, что мы сами причиняли вред имуществу (ломали крышку унитаза, диспенсер). Но мы сразу шли и каялись) Не нищие, можем оплатить свои косяки. Хотя ни разу с нас за это не брали. А здесь ни за что! Тем более самое противное, что уборщица дала показания, что дыра появилась 27. Такая мерзость...

11:24 09.07.19

Описка не 27, а 29. В субботу, то есть 9 дней ходила и все "ок". А тут прозрела))

13:26 09.07.19

Ну это все ОПЫТ!)))) В будущем будем более щепетильны при заселении, в любом отеле! Все , кто читает отзывы))

00:01 19.07.19

Примерно такие же впечатления от отеля. Спасибо, что описали более подробно. При заселении в турецкие отели на всякий случай все снимаю на видео - технику, сантехнику, стеклянные предметы. Так и дата остается в телефоне и есть возможность доказать, что проблема была в момент заезда) Правда, пользоваться видео не приходилось. Но после вашего отзыва подумала, что не зря трачу время на это)

15:37 19.07.19

Больше всего меня умилила реакция гида Пегаса, он был на стороне отеля. Гаденько так. Кстати, чек нам дали с формулировкой "за дополнительные услуги". Мы не пользовались сейфом (два номера мы и наши бабушки); редко брали лежаки, не ходили в отельный хамам. Видимо, у них план по доп.услугам))

16:03 27.12.19

Я о таком отношении отеля к гостям слышу впервые -13 раз были за границей ,6 раз в Турции. Таких отелей надо остерегаться, они и на большие деньги разведут

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алла (23)