АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.03.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 2432
Фото: 18
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2019
28.06.19 - 08.07.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

МЫ ПОЛЮБИЛИ ГЮРАЛ❤️

Пишу отзыв сразу после приезда, надеюсь, кому-то они будут интересны и полезны😉

🌴Территория.  Зеленая, отточенная широкими дорожками, малоэтажными корпусами. В стилях архитектуры не разбираюсь, но чувствую невесомость домиков за счет кружевных балконов 😍

🌴Пляж. Надоело галечное дно с булыжниками за столько лет в Кемере, поэтому уехали на песочек в Белек. Мягенько, приятненько)

🌴Бары. Их здесь 12!!! 12!!! 12!!! Твою мать😂 куда бы ты ни лег - везде бары 🍸🍹🍺 К слову, 5 видов бутылочного пива. Сечете?)

🌴Аквапарк.  Мы не вылазим с этой зоны, причем обычно если в отеле есть аквапарк, мы сидели и ждали когда же наплескаются дети. Сейчас дети ждут, когда же навеселятся родители 😊 Тут круто всем!

🌴Румсервис. Отдельная Тема. За 8 лет отдыха в разных отелях, это первый где обслуживание и удовлетворение любой просьбы будет молниеносным! Клянусь. Пока писала пост, постучал менеджер и спросил качественно ли убирают комнату. О да! Риксос Сангейт курит нервно рядом с Гюрал Премьер! Как предположение- у каждого домика своя команда. Может поэтому все делается быстро. Уборка стабильно на позднее 11 АМ вам обеспечена. 🌴А можно еще про пляжные полотенца расскажу? - карточек НЕТ! Хоспади, их нет и не надо париться. Будки с ними есть везде, у каждого бассейна и входа на пляж. Это очень облегчает отдых) и не надо тащить их в номер, если не успел сдать😁

🌴ЕДА.ЕДА.ЕДА. одним словом - дофига. Всякой. Мы люди маленькие в прямом смысле слова и нам конечно все хватало 😜 Про других не знаю 🙄

Короче, ДОСТОЙНЫЙ КРАСИВЫЙ УРОВНЕВЫЙ отель, без сомнений!

Рекомендую ✊

Плюсы отеля
Отсутствие карт для полотенец очень быстрый сервис множество бассейнов интересный аквапарк.
Минусы отеля
Назойливость фотографов и продавцов ювелирки кожи и мехов. Ужас....
Добавлено 09.07.19 15:32 (1 708 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:20 16.07.19

А я с вами не соглашусь.Румсервис - это отдельная история,потомучто его нет.Уборка номеров ужасная.Уборщицы ходят с недовольным выражением лица.Убирают кое-как.Сколько раз приходили в номер после 16 часов,а номер не убран.И вот вопрос,а где Вы нашли 5 видов бутылочного пива?Мы отдыхали в отеле 12 дней (с 4 июля по 15 июля) и не видели столько видов бутылочного пива.Видели з вида пива (миллер,эфес,туборг).

00:22 21.07.19

А я соглашусь с Асель. Ну не может отель такого уровня быть настолько плох, как Вы описали. Недостатки везде можно найти. У Асель, конечно, очень восторженный отзыв, но она имеет право на собственное мнение и восприятие.

00:29 16.07.19

Я не знаю) может вам приплатили за этот отзыв) или до этого вы не посещали другие отели Турции! Большой минус отсутствие карт на полотенца, потому что нехорошие люди кидают их без меры на лежаки и не приходят!!! а ты ходишь и ищешь себе местечко как человек который считает это плюсом))), далее; какое там множество бассейнов? Их два всего))) не считая аквапарка))) а про быстрый сервис я вообще молчу))) его там нет! Потому что такие как вы пишете такую ерунду!!!! Надо быть честными! Где вы пять видов пива нашли? Если в супермаркете в Белеке согласен! Вообщем отзыв не честный у вас!!!! Сам напишу как есть, всё по честному!

06:55 16.07.19

Я на сайте уже 8 лет. Я обычный турист. И не рекомендую обвинять меня в проданном посте) я пишу то, что видела. Я отдыхала с семьей, жила в номере 2335 корпус 23. Бассейнов достаточно, один в форме буквы Ш - его вам недостаточно было??? Один лаундж пул и в детском аквапарке он огромный и как бы зонирован. Поэтому есть ощущение что там их несколько. Про пиво ответила Юлии, можете почитать. А про полотенца на шезлонгах - это уже беда голов туристов но никак не отеля. Наша жадность до всего тут играет большую роль. шезлонги забивать и полдня не появляться - это привычка товарищей из СНГ, а иностранцы кстати хорошо ее переняли.
А вообще с каким настроем отдыхаешь то и получаешь. Извините, но видимо москвичам трудно угодить в принципе. Всем добра.

06:48 16.07.19

Уважаемая Юлия, добрый день! По бару - мы общались очень хорошо со всеми барменами на различных барах, и как-то я специально задала вопрос - какое пиво есть у них. Он с гордостью ответил, что их 5 Я просто верю людям, и не было цели перепроверить) А по поводу уборки - мы жили в 23 корпусе. Там с приветливостью и отзывчивостью у девочек все было в порядке. Если им улыбаться и здороваться, уважать их труд и говорить спасибо, думаю, они не могут не ответить взаимностью.

09:29 16.07.19

Уважаемая Асель с вашим отзывом всё понятно.

10:00 16.07.19

Асель! Я так понял вы там работаете, и получили задание поднять рейтинг! Хорошо что про чёрную икру вам не сказали, а то вы бы поверили и написали)))

10:07 16.07.19

Очень жаль, что Вы так думаете.... но как правило негативным туристам трудно что-то доказать. До свидания.

16:06 16.07.19

Асель! Работая в турфирме сложно объективно оценивать работу отеля в который вас пригласили!!! Поэтому либо одурачивайте своих сограждан либо не пишите вообще!!! До свидания)!

17:14 16.07.19

Вы что-то имеете против моих сограждан?) они на Ваш взгляд глупее?) Я домохозяйка, Анатолий!) если любопытно, заходите ко мне на страничку в Инстаграм khaltaeva_asel
А вообще, благодарю Вас за общение.
Не ожидала, что мой отзыв вызвал такой сумбур. Я в принципе всегда довольна отдыхом. Но знаете - даже в самом лучшем отеле найдутся минусы. Вопрос в том, ищите вы их или нет)
С уважением к Вам

22:33 16.07.19

Просто не надо людей обманывать такими отзывами! Про невесомость домиков за счёт кружевных балконов)))! Видимо вы наших сограждан глупыми считаете, весь ваш отзыв от а до я не правда!

06:05 17.07.19

Вас бесит даже это сравнение?)))) Релакс, Анатолий) Выдохните и покурите)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация