АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.05.13
Страны, города: 10 / 10
Отзывов: 10
Комментариев: 4
Читательский охват: 8007
Фото: 14
Отдыхала Парой в
июне 2019
30.06.19 - 08.07.19
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

300 раз подумайте

Нам с мужем нужно было скоротать где-нибудь недельку на море, недорого и не слишком далеко. Особо ни на что не рассчитывали, готовились к худшему, но к такому мы готовы не были.

Рассказываю очень подробно, надеюсь кому-то мой отзыв будет полезен.

Покупка тура:

Приобретали тур через всем известное приложение. Определились с отелем, но тут нам был предложен следующий выбор: сначала по агентствам: (цена шла по возрастанию) Sunmar, CoralTravel, PegasTours. Выбрали Корал, потому что вроде как известный, надежный бренд, а про Санмар ранее ничего не слышали. По приезду оказалось что и Санмар и Корал встречает одна местная компания и разницы между ними никакой нет. Вообще. Одни гиды, одни опции экскурсий, все общее, смысла переплачивать не было.

Перелет:

Перелет осуществлялся авиакомпанией RoyalFlights. Нам повезло, никаких задержек, никаких проблем с багажом, все четко, пилотам огромный респект - и взлеты, и посадки все очень плавно. Правда, когда летели обратно, уже попали под новые правила - с 1 июля 2019 на чартерных рейсах питание не предусмотрено, только напитки.

Проживание:

Мы изначально взяли номер бунгало супериор. Номер очень просторный, мебель конечно морально подуставшая, но все достойно и чисто, кондей работал, вода горячая была. В номере нет фена (но его можно взять на ресепшене за депозитные 20 динар), нет минибара (тоже можно взять на ресепшене, услуга платная, но мы ею не пользовались). Убирались хорошо, а иногда оставленный 1 доллар на чаевые просто творил чудеса в виде цветочных композиций на кровати :)))) Есть шампунь и гель для душа, по 2 полотенца на человека. Тапочек нет, халатов нет.

У нас был номер на 1 этаже - там есть проблема с избытком муравьев под вечер, возьмите с собой средство. А знакомые ребята, которые жили на втором этаже (бунгало двухэтажные) говорили, что у них номер нереально нагревается от крыши.

Телевизор стоит древний, русских каналов нет.

Территория:

Это самое лучшее, что есть в этом отеле: огромная территория, два огромных бассейна с разной глубиной, все в зелени, цветах и пальмах, обслуживающий персонал старается все своевременно убирать. До моря два шага - это очень удобно. Лежаки у бассейна бесплатные, их очень много. У моря лежаки платные, но их особо никто и не берет, так как можно просто перейти от бассейна к морю и обратно.

Анимация:

Аниматоры очень стараются, есть разная гимнастика, аэробика, дартс, стрельба из лука, каяк, детская анимация, вечерняя анимация, здесь все хорошо.

Напитки:

Алкоголь хороший, местный, разнообразие коктейлей тоже. Есть два бара по бокам от ресепшена (в них также можно бесплатно взять бутилированную воду) и один бар на другом конце бассейна.

А теперь о том, что было плохо:

Ресторан:

Разнообразие еды нулевое. Хуже всего завтрак. Очень маленький ассортимент, раздача не дублируется из-за чего приходится стоять в постоянных бесконечных очередях. Это просто убивает. Сама еда не вкусная. А даже если что-то и приносят съедобное - тут же подлетает толпа народа и сметают все дочиста, наваливая себе гору еды по 2-3 тарелки, которую в итоге не съедают.

Мы стали пробовать приходить в ресторан попозже, чтобы избежать очередей. Очереди действительно меньше, но сталкиваешься с тем, что тебе некуда сесть. Официанты не успевают убирать столы, остаются грязные заляпанные скатерти и салфетки, летающие мухи и отсутствие столовых приборов.

ЛЮДИ, отдыхающие туристы:

Это то что больше всего меня повергло в шок - наши соотечественники. Наглые, грубые, вечно бухие, орущие матом, устраивающие скандалы на ровном месте, не уважающие никого вокруг.

С самого начала еще во время перелета нашлась пара, которая как следует нажралась и начала устраивать разборки с впереди сидящими людьми на ровном месте. В аэропорту на паспортном контроле все это сопровождалось неадекватным ором, дракой, полицией и тд.

Ситуаций, когда становилось стыдно за своих соотечественников было миллион. Видимо я отвыкла от подобного отдыха, где считается нормой разговаривать на весь бассейн исключительно матом, орать и лупить своих детей, бухать до последнего, пока не упадешь спать на диване ресепшена, потому что до номера дойти не можешь, расталкивать всех в очереди за едой и наваливать себе две тарелки сразу, с недовольным лицом и с абсолютным пренебрежением обращаться с обслуживающим персоналом... В общем об этом можно говорить бесконечно. И, да, так ведут себя только русские.

Wi-Fi

Считайте, что его в отеле просто нет. Если вы человек, привыкший постоянно быть на связи, берете с собой рабочий ноутбук, чтобы при срочной необходимости проверить почту - забудьте. Иногда у сцены с анимацией, с утра у бассейна и совсем рано утром на ресепшене можно кое-как зайти в мессенджеры, но не более.

Экскурсии и вообще, чем можно заняться за пределами отеля:

Турагентство предлагает довольно скромный перечень экскурсий в этом регионе Туниса, ехать особо некуда и все это по супер завышенным ценам, потому что альтернативы в общем-то никакой и нет.

Мы поехали на экскурсию Планета Татуин по местам, где живут берберы и местам съемок фильма "Звездные войны". Насколько я поняла, это одна из самых интересных экскурсий. Гид в течение дня завез нас на городской рынок купить местные сладости и фрукты - это было реально страшно. Гид сам путался и не знал куда нужно идти, спрашивал у местных, группа из 40 человек растянулась по всему городу, куда идти непонятно. Сладости эти невкусные, как будто ешь жареное масло - из всей группы их купили 2-3 человека. Никакие фрукты тоже покупать не стали, хотелось поскорее вернуться в автобус, потому как на рынке совсем не чувствуешь себя в безопастности, да и местные явно не ожидали увидеть там туристов. Видимо, это была какая-то не запланированная остановка. Стоимость такой экскурсии 47 долларов на человека с обедом, за напитки платите дополнительно.

Также брали прогулку на катамаране. 28 долларов на человека. Набирают 20 человек, лодка вместительная. Обещают увидеть дельфинов, но их конечно же не было, и поплавать в открытом море. Вода чудесная, ныряли с маской - смотреть не на что совсем. На лодке включены напитки - вода, разная газировка. Можно успеть позагорать и сделать красивые фотографии.

За пределами отеля нет ничего. Ездили на такси до супермаркета Carrefour. Можно купить фрукты, сладости, чипсы, соки, предметы личной гигиены. Алкоголь здесь не продается. Такси туда-обратно 10 динар. До аптеки также нужно ехать на такси. В самом городе Джарзисе делать и смотреть нечего.

Язык

Тунис очень долго был французской колонией. Само собой среди отдыхающих очень много французов и весь акцент в плане анимации все-таки делается на них. Русский не знает никто, но для нас также было удивлением, что и по-английски из персонала отеля говорят единицы. Иногда это становилось проблемой.

Кажется, это все, что хотелось сказать. Можете задавать вопросы в комментариях. И советую 300 раз подумать, нужен ли вам именно такой отдых. Мы для себя решили, что больше никаких горящих путевок через агентства в систему all inclusive в нашей жизни не будет.

Плюсы отеля
территория бассейн близость к морю
Минусы отеля
питание wi fi
Добавлено 09.07.19 17:44 (7 039 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:41 10.07.19

Похоже вы в первый раз в Тунисе,я правда не понял что вам не понравилось(кроме русских туристов и завтрака)Но это не Египет и не Турция тут релакс отдых без променадов и дискотек)Мы 5й раз в этой прекрасной стране и отель на 4+На вкус и цвет товарищей нет.У нас номер стандарт и в нем было все и плазма телевизор и фен и сейв холодильник принесли в течении получаса.А на море вы зря все места сейчас забиты поставили еще 10 зонтиков)Туристам пегаса мест не найти это недостаток)

14:52 10.07.19

Сергей, в своем отзыве я довольно подробно описала, что конкретно мне не понравилось. И дело не только в завтраках. Никаких дискотек мы не искали. В Тунисе мы первый и последний раз.
Отдых, который ограничивается территорией отеля, для нас не отдых. До той же Турции (хоть я и не сторонник такого отдыха) этой стране в плане сервиса и развития туризма как до Китая пешком.
Но вы правы и я соглашусь, что на вкус и цвет товарищей нет. Просто объездив около 30 стран и оказавшись в Тунисе, нам показалось, что мы вернулись в прошлое лет так на 20 назад + дикие люди, которые при всех наших стараниях не обращать на них внимание, не могли не омрачить общее впечатление о поездке.

14:58 10.07.19

Я бы перед приездом в страну поинтересовался чем и как живут люди что бы быть не разочарованным...

11:36 11.07.19

Это то что больше всего меня повергло в шок - наши соотечественники. Наглые, грубые, вечно бухие, орущие матом, устраивающие скандалы на ровном месте, не уважающие никого вокруг.
__________________
Поразительно, как будто в разных отелях были)) Нас наоборот приятно порадовали соотечественники (которых гораздо меньше, чем немцев, французов и поляков) – спокойные приятные люди, в меру общительные, никакого мата за 2 недели я так и не услышала. Один раз видели парня, требующего туу виски-кола после обеда, но даже он был в адеквате)) Все ждали появления тагила, но, видимо, он до нас так и не доехал. А вот кто поразил, так это немцы! Такие горластые. Вроде находятся рядом друг с другом, а орут так, что воробьи падают...

Экскурсии. Мы тоже хотели сначала поехать в однодневную за 47$, как и вы. Но гиды отговорили и хорошо, что мы к ним прислушались, взяли полноценную Сахару (1,5 дня). В итоге за 88$/чел побывали в реально прекрасном месте – горном оазисе посреди лунных ландшафтов пустыни + сумасшедшая езда по огромным барханам + троглодиты со своими пещерами + ну и планета Татуин и еще по мелочи. При этом была ночевка в 4* гостинице в очень симпатичном городке-оазисе Таузар (не сравнить с полуразрушенным Зарзисом).Было крайне приятно остынуть поздно вечером в бассейне после поездки в пустыню. + 4 полноценных приема пищи. Странно, но на ужине и завтраке можно было пить и чай, и какао. Не входит только вода / пиво и подобные напитки. Но воду все с собой привезли из гостиницы, благо она там бесплатная и дается в неограниченном объеме. Считаю, что данная экскурсия соответствует цене/качеству

Местные. По-крайней, мере по-сравнению с турками, они показались гораздо более спокойными, доброжелательными и неприставучими, даже торгаши. Разве что пацаны в Татуине с бедными лисятами, доставали и то, просто было очень жаль этих пушистиков. А так – неоднократно выходили за территорию отеля, все ок, многие здороваются и тд...

00:20 14.07.19

Я тоже удивлена такому отзыву. Мне казалось, что русские там самые приличные и воспитанные люди. Никто не орал матом и не болтался пьяный, а вот иностранцы ноги клали на столы на ресепшина, это да, свинство. Очень по-свинки это выглядело.

14:20 13.07.19

Никакого тагила и бухариков я, к счастью, не заметила. Сервис и чистота с питанием хромает. Но это Тунис. Бюджетный отдых.

11:33 17.07.19

тагил конкретный с 1 по 12.07.2019 - мужик и семью гонял и официантов с барменами - ослами обзывая, его же друзья от него отвернулись, На сделанные замечания - кидался на людей, даже официанты разнимали.

11:28 17.07.19

официанты не не успевают, а тупо не убирают столы, я наблюдал картину, как поляки воспитывали официанта за то, что стол стоит 30 минут не убранный и когда он наконец-то убрал его- они заставили его еще и скатерть заменить, облитую вином. За нашим официантом числилось ну с 10 столов и не успеть убрать их- смешно. Просто не хотят.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (10)