АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
19
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал в
мае 2006
01.05.06 - 15.05.06
- Воздержался

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ДОрогие туристы! Ели вы хотите испортить себе отдых...

ДОрогие туристы!

Ели вы хотите испортить себе отдых и понять что такое Египет в худшем его проявлении - добро пожаловать в этот отель!

Мы с подругой соблазнились замечательными фотографиями отеля на этом сайте и в журналах в турагентстве и поехали отдыхать!

Не смотря на то, что отель был заявлен как четрехзвездочный, по прилету в Хургаду нас поселили в номер, обстановка которого не может претендовать даже на трехзвездочный статус: номер явно очень давно не ремонтировался, панели в комнате и в ванной комнате обшарпанные, штукатурка кое-где осыпавшаяся, мебель ничуть ли 60-х годов, потертая с грязной обивкой, зеркала искажают изображение до неузнаваемости, тараканы неимоверных размеров,вид из окна – на трехэтажное здание, предназначенное для прислуги (соответственно, на балкон было невозможно выйти и даже открыть портьеры, т.к. любое появление сопровождалось свистами и громкими нецензурными комментариями на арабском и русском языке), сейф был сломан, а кондиционер был расположен в не отвечающем санитарным нормам месте и дул горячим воздухом. Список обнаруженных в номере недостатков, к сожалению, не полон.

Мы девушки не очень капризные, поэтому не стали париться по поводу номера и решили, чтоглавное - это море! Оказалось, до моря топать весьма прилично и если ты что-то забыл в номере, то возвращаться уже в лом.

Все бы ничего, но на пятый день...открываем дверь в номер и на нас падает часть потолка с железными балками (небольшой сквознячок). Как результат черепно-мозговая травма и просто шоковое состояние.

ТОлько после часового скандала с менеджером отеля и демонстративного фотографирования потолка нам поменяли номер. Причем все с таким лицом и такими нервами для нас, что думается сервис там и на 2 звезды не тянет. Мы были просто в шоке от такого отношения и абсолютного невозмутимого вида главного менеджера (такое ощущение, что у них там такое каждый день происходит).

Кормили отвратительно: салаты лучше вообще не есть, т.к. они у них "многоразового использования", фрукты зеленые и кислые, салфеток не допросишься, а тарелки прям из под носа забирают, едва ты только начал ужинать. Кроме того, поесть тебе не дадут, т.к. за ужином ходит куча народу, которая предалагает всевозможные Fishparty и прочие платные развлекаловки весьма навязчиво. В результате кормежки - пол отпуска в номере, точнее в уборной.

В общем, навязчиво отвратительный сервис, несъедобная кормежка, ветхие номера и ....в общем посмотрите на фотографии ...

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 02.06.06 18:47 (2 468 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв