АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 8652
Фото: 28
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2019
01.07.19 - 11.07.19
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель, ужасный сервис и ужасная еда

Я 3й раз отдыхаю в Египте. Меня сложно чем-то расстроить, я постоянно радуюсь веселюсь, неисправимый оптимист, позитив nonstop. Но этот отель смог мне убить отдых.

Итак заезд: 1 июля в 12:00 на ресепшене отеля я и 7-летняя доча ждем 2,5 часа, заселение в номер после 14:00 и никак не договоритесь раньше, "бакшиш" это не ускорит! У ребенка начинает болеть резко живот её скручивает в ракушку, я подгоняю менеджера на ресепшене, мол дайте поскорее номер, нам надо в туалет посмотрите на ребенка. Даёт номер за территорией отеля куда-то идти надо там где автобусы подъезжают к отелю, за дорогой телепаться по солнцу. У ребенка начинается рвота, она рвёт прямо на кусты возле въезда в главный корпус. Я возвращаюсь назад с чемоданом с дочкой, которой всё хуже и хуже и начинаю орать: я покупала путёвку в отель на первой линии возле моря, вы меня сейчас селите во вторую линию! Менеджер мне отвечает: у вас путёвки стандартный номер, а первая линия - это люкс номера (они такие же как и стандарт, просто на 1й линии!) за них надо доплачивать 10 $/сутки. У вас 10 дней, с вас 100$. Я ору, что у меня всего 100 с собой, а ребёнку всё хуже, она стонет и плачет рядом скрученная под ресепшеном, персоналу на нее — плевать. Я торгуюсь за номер в шоковом состоянии! Вы можете себе такое представить: вы оплатили путевку, а потом вам нужно ещё заплатить 100 баксов сверху чтобы вас заселили не во 2ю линию?! И это норма у них, эти поборы официальны, у них даже тейблтент с этой инфой. В итоге менеджер спустил мне до 70$. И нас заселили во 2й корпус в номер 2112.

Питание: отвратительное, для детей нет ничего нормального кроме булочек, если мясо то в нём острого перца больше, чем самого мяса! Котлеты острые, говядина острая, картошка острая, овощное рагу острое, шашлык из курицы одни кости и уголь. У них вообще нарезание мяса уникальное. Режут, дробят на атомы, перчат. Как они в пюре ещё перец не накидали — это удивительно. Фруктов в ресторане нет, а есть "Оливье" из нарезанных яблок дынь, что попало. И отдельно миска с апельсинами иногда гнилыми (надо нюхать!), а также пьяными грейпфрутами и подбродившими финиками. 1 раз попала на арбуз и 2 раза на дыни. У меня крепкий организм, который не испугать миксом из селедки и молока, но в этом отеле я что-то подхватила такое, что не вылазила с горшка 2 суток, пока не начала идти кровь, потому что желчь разъела кишечник. Вот такое питание в этом отеле, а представьте если бы это случилось с ребенком! В барах нужно всё время выстаивать километровые очереди упрашивать, чтобы тебе дали больше чем 4 стакана, чтобы ты не стоял следующий раз для большой компании ещё раз за пивом. Всё нужно выпрашивать просто умолять, персонал надменный обслуживать не умеет, что такое хороший сервис и как дорожить клиентом вообще не знает. Wi-fi тут вообще жуть, 0,4 Кбит/сек. Роутер один, ОДИН плоский маленький квартирный роутер на весь ресепшн!

В ресторане нужно выстаивать еще более километровые очереди, чтобы получить 20 г мяса, обратите внимание на фотографии — это они мне столько насыпали, я стояла с 2 тарелками просила мне и ребёнку. Они насыпали маленький кусочек мяса, я просила ещё ещё, а он: всё говорит, хватит тебе! Английский и русский не знают. Постоянно нужно выпрашивать добавку мяса, постоянно нужно выпрашивать добавку блинчиков, постоянно выпрашивать, выпрашивать, выпрашивать еду и напитки постоянно нужно просить просто чуть ли не умолять, будто они деньги ждут от тебя. В баре сделали кофе, сахара нет! Стою жду 7 мин, ходят ищут сахар! Не профессионализм персонала зашкаливает! Ведут себя, как хамы, бармены дерзкие, ненавидят всех, кто не араб.

Из бассейна выгнали маленькую девочку белокожую, потому что она была в футболке. Я начала ругаться, заступаться за ребенка, они пояснили мол нельзя в котоне, а в синтетике можно. Девочка грустная ушла с мамой прочь от бассейна чуть ли не в слезах. Меня это задело, я стала ругаться с "боссом" бассейна и потом высматривать детей арабов и 2 ребенка были с ног до головы в котоне, плескались в спуске в бассейн и их почему-то не выгнали. Но я выгнала! Почему арабам можно, а белым людям — нет?

Территория отеля - суперовая, ухоженная, поливается, все зелено и красиво, ночью жуткая вонь - поливают будто водой из всех туалетов отеля. Море штормовое, тут всегда сильное течение (нужны ласты) и всегда шторм. Снорклинг не удастся, я видела волны 2 метра. Первые 6 дней был шторм и плавать запрещено. Ну это мыс, омываемый морем и обдуваемый ветрами. Тут иначе не будет. Фауна не ахти: стандартный набор рыб, фуги, боксы, дьяволы и медузы, черепах нет, мурен нет, баракуд нет. Риф хороший, но не настолько красивый как в Макади Бей. Аквапарк и бассейны для детей хорошие. Но в 13:00 закрывают и выгоняют. И даже из бассейна выгоняют! А общий бассейн тоже вечером закрыт. Один раз удалось сыграть в бассейне в волейбол, так как не люблю развлекательные танцы аниматоров. Очень понравилось, на следующий день решили повторить, а нет – мяч сдулся и это, конечно же, единственный мяч на весь отель(.

Последний день: в 12:00 срезают браслет и всё, плевать что у тебя ребёнок голоден и автобус в 20:00 вечера и что вам нужно будет ещё пообедать и поужинать. Хоть с голода тут сдохнете, ни о каком сухом пайке речи не может быть. Хотите кушать платите 5$ за продолжение 1 браслета!!! Тут такое ощущение, что платить надо за всё даже за пиво на баре. Со мной такое впервые, я впервые встречаю такой жадный отель! Никогда с меня не срезали браслет, я приезжала домой отрезала его сама. А тут срежут и в ресторан не пустят. Разрешают зайти ребёнку, а маме нельзя!!! Этот отель должен быть закрыт. Он не заслуживает даже 1*.

Если б не друзья из Казахстана, с которыми каждый день ржали, то отдых был бы просто кошмарным.

Ни в коем случае не останавливайте выбор на этом отеле, листайте дальше.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Конференц-залы

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
Территория красивое море (кораллы и рыбы вдоль рифа) когда нет шторма
Минусы отеля
Сервис заселение выселение питание персонал бармены.
Добавлено 12.07.19 18:28 (5 791 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:23 24.09.19

Полностью согласна ! Отель ужасный! Вы написали про хорошую территорию, это только возле рецепшина) вся остальная теретория ужасная, заброшенная , с пустыми бассейнами и полуразваленными виллами (((( аквапарк тоже полный отстой (((( питание вообще ужас!!! Кормят только своих арабов , всем остальным по одному маленькому кусочку мяса обгорелого. Я в этот отель и даром больше не поеду. Наш отдых как и ваш был ужасным! Но, в отеле был хороший врач , малому помог. Тоже у ребёнка была рвота в первый день.

16:55 16.10.19

Нет страны Белоруссии! Есть Беларусь! Это первое. Второе - во всех отелях выселение в 12.00 а заселение в 14.00, это мировой стандарт. Ваша фраза "У ребенка начинает болеть резко живот её скручивает в ракушку, я подгоняю менеджера на ресепшене, мол дайте поскорее номер, нам надо в туалет посмотрите на ребенка. Даёт номер за территорией отеля куда-то идти надо там где автобусы подъезжают к отелю, за дорогой телепаться по солнцу. " Звучит как: я жмама, прикроюсь ребенком, ребенок скрутился, рабы должны вокруг с опахало бегать и целовать пятки, быстрее дадут номер, нам же нужнее, а остальные туристы могут подождать, я ору на раба и он почему-то дает плохой номер (как удивительно), ещё и идти надо, на лимузине не довезли)))
вы написали отзыв так, как будто купили Путёвку в Риксос, а заселили в мусорное ведро. Это дешевый отель, чего ж вы ожидаете? И какого хрена (извините) уважаемая #яжмать вы указываете на расизм и несправедливое отношение и тут же "Но я выгнала! Почему арабам можно, а белым людям — нет?" Сами ведете себя как султатье а потом удивляетесь что к вам отношение отвратительное.

12:05 26.03.21

Уважаемы Гость,
Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле. Руководство отеля очень внимательно относится к замечаниям гостей. Мы проводим большую работу с персоналом, проводятся тренинги, обновление номеров. Мы принимает меры, для того, чтобы изменить недостатки и недороботки к лучшему. С нетерпением будем ждать встречи с Вами. Желаем Вам всего наилучшего. С уважением, Guest Relation- Dildora.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Катерина (3)