АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.05.11
Страны, города: 9 / 14
Отзывов: 18
Комментариев: 595
Читательский охват: 20525
Фото: 114
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2019
01.07.19 - 13.07.19
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошо, но не отлично)

Коротко - это слабая пятерка. В 16-м году умер владелец, Констатинос Митсис, и наследнику, видимо, особо дела до отелей нет. Ибо сам Константинос постоянно посещал все свои отели и следил за достойным уровнем и порядком. «За неделю я посещаю все отели сети MITSIS. Каждые день-два я переезжаю на другой остров. Только так я могу быть уверен в том, как идут дела в той или иной гостинице».

РАЗМЕЩЕНИЕ:

1.Номер с личным бассейном. Не знаю, чем мы не угодили, но приехав в отель, нас обрадовали -"Забронированного вами номера свободного нет, ну вот так получилось, извините, поживите один день в семейном номере с личным бассейном, за эти неудобства вам бутылочка вина и пополнение напитков каждый день, а не через день. А завтра мы вас заселим в самый лучший номер!". Ну ок, делать нечего, согласны. -"Ой, вот еще бумажку подпишите, что шуметь не будете, ни утром, ни вечером, ни вообще". НЕ ШУМЕТЬ? Двое детей+личный бассейн=не шуметь? Это возможно вообще? Ну ок, делать нечего, подписали. Пошли заселяться. Номера с бассейном хороши, тут пять баллов, просторные, прохладные, удобные. Но первый этаж.. У меня предвзятое отношение к первым этажам. Ниже напишу почему. Вобщем переночевали как можно тише, и утром я пошла на ресепшн просить номер, который мы бронировали. -"Ах! всё еще нет номера, но у нас есть другой, пойдемте посмотрим, вдруг вас устроит?" Ок, пойдем. Саааамый дальний корпус, тот, где номера с видом на заброшеный отель. Третий этаж, заходим. Извините, мы бронировали прямой вид на море, где оно? А, вон там, с балкона, сбоку, угу. *Вид на море* и *видно море* - это разные категории номеров, вы в курсе? И стоимость у них разная. И третий этаж, после такого количества лесенок и ступенек на территории, эт только для молодых и задорных, мы не такие). Отказ. Идем на ресепшен, -"Ой ну я даже не знаю чем помочь, ну вот единственный вариант, на первой линии, да, первый этаж, зато там можно завтракать в таверне, больше помочь ничем не можем, а номер с бассейном вы должны сегодня освободить". Ну должны так должны, беру ключ, перезжаем.

2.Домик хоббита. Противоположный копрус, возле дороги, плюс парковка и разворот прям у номеров. Опять первый этаж. Номер микроскопический для 4-х человек. Для двоих - норм. Но плюс две допкровати для детей - и всё, шаг вправо, шаг влево, во что нить да упрёшься. Санузел как в хрущевке, двоим не развернуться. Кондей прямо над изголовьем детских кроватей, а переставить их просто некуда. И у этих номеров есть большой недостаток, глухая входная дверь и маленькое окно. Т.е. если вы не любите/не хотите/не можете спать под кондеем, будете спать с открытой дверью, в которую ближе к часу ночи начнут ломиться пьяные немцы, ну теряются, бывает)) На след день нашего номера опять нет, остаёмся. И тут второй сюрприз! (первый был с засеслением) Часов так в 6 утра номер заходил ходуном, зазвенело зеркало, дверцы шкафы затряслись, хорошо так покаруселило! Народ повыскакивал в чем был, все руками машут, на разных языках паникуют. Землетрясение. Маленькое.. но почему об этом никто не писал? Ведь это, оказывается, "Ну бывает, да, потряхивает иногда, отель то на склоне, иногда грунт немного шалит, но всё ж нормально, никто не пострадал, всё надежно!". Да, понимаю. Переселите нас в наш номер! Спасибо!

3.Дабл рум с прямым видом на море. Ну наконец то. Маленький корпус, второй этаж, вид на море. Достаточно просторный, санузел в порядке, вода, фен, уборка супер! Полотенца меняют каждый день. Шампуни пополняют. А вот сахар и ложечки тырила из ресторана. Не пополняют. Ну вот люблю я, рано-рано, пока все спят, пить кофе на балконе. Чайник есть, кофе я купила в магазине (в номере кладут отвратительный якобс), а сахара нет и мешать нечем)) Но даже и без моего кофе, две бутылки воды на 4-х человек, через день - это очень мало. Остальное в холодильнике - сладкая газировка и пиво. Докупали воду. В отеле 5*. Здорово, да?

ТЕРРИТОРИЯ:

Хорошая, красивая, цветущая, продуманная, вверх-вних-вверх-вниз-вниз-вверх и ещё раз вверх))) Везде ступени и лестницы. Везде. Нет и 15 прямых метров дороги, что б без ступеней. Слышите, родители с малышами и колясками? Натаскаетесь на пять лет вперед, подкачаетесь. Пандусов нет. Наблюдали и бедолаг с гипсами на ногах, им точно было тяжко. И почему то нет ни скамеек, ни лавочек. Ну то есть есть одна, возле фитнесс-домика, посередине лужайки. Но она скорее для декора)) То есть, гуляя с сколяской, или устав нести с пляжа полотенца\матрас\сумка, или ожидая детей из игровой комнаты - присесть некуда. На бордюр можно)) А в целом всё прилично. Поливают, стригут, убирают, на 5.

ПИТАНИЕ:

Это боль) Так нельзя в 5*. Завтрак. Что вы едите завтрак? Я глазунью с беконом. За глазуньей очередь. Бекона нет. Ну т.е. яичница есть на раздаточном столе, в непонятной оранжевой жиже, а за галзуньей к повару, стой и жди. И бекон был, 4 раза, тоже у повара, по 2 в руки, стой и жди. За блинчиками тоже очередь. Но если вы завтракаете мюсли - то этого всегда много и разного. Гречка в молоке, она же каша, тоже каждый день. Выпечка отличная, фрукты свежие, тут без нареканий. Но бекон.. Ну как так? Кстати, в той таверне, в которой могут завтракать те, кто живет в домиках хоббитов, там бекон каждый день, и глазунья, и все это красиво украшено и приносят на стол. Там по меню выбираешь. Вот два раза там завтракали, хоть бекона поела)) Ах да, бекон еще есть на обед и ужин, на раздаточном столе с салатами, порезан мелко-мелко, почти в крошку. Обед. Супы ВСЕ вегетарианские. Овощные жижи. Из чечевицы, из цуккини, из оливок, из свеклы, и т.д. Мясных не было. А нет, вру, один раз был куриный. Белая жидкость с запахом и вкусом картошки)) Но написано было "куриный". Вобщем что б суп был супом, наливала то, что было, и шла к столу с салатами, добавить в суп тот самый раскрошеный бекон)). Ужин. Да тоже самое всё. И да, всего один суп. Даже в 4* два варианта супа, на выбор. А тут 5* и один, да еще и вегетарианский. А так, мясо есть, рыба один вид в двух исполнениях, на раздаточном в соусе и у повара на гриле. Стой и жди. Свинина на гриле. Пару раз были замечены кальмары, улитки. Красной рыбы не было ни разу, это странно. Кстати, детский стол работает только на ужин, и до 20.00. Но кушать там не рвались, никто. Разве что за пиццей. Наггется жесткие, фри, пицца, вареная морковь, кукуруза. Всё. Вобщем с едой не очень. Ну не 5 никак. Про кондитерку и мороженое много писали, всё так и есть, много вкусно замечательно. По питанию всё, и немного про

АЛКОГОЛЬ: если вы только для этого берете олл, то оно того не стоит. И это ещё один сюрприз. Это просто безбожно, так разбавлять текилу)) Муж пьёт только её. Так мало того, что разбавляют, щас расскажу. За спиной у барменов, всех, стоят красивые бутылки. Но наливают из других, из тех что под рукой. Например - стоит текила альмега, и под рукой текила амега. Стоит баккарди, под рукой реккарди. И так далее. Этикетки почти одинаковые. Просишь бармена налить из той бутылки, что на витрине - нет! вот это тоже самое! пейте не подавитесь. Вобщем по чуть-чуть попробовали, и поехали в магазин. Потому что такой шмурдяк я даже на сельской дискотеке не встречала)) Вино кислое, кстати, и странное. Взяла в номер бокал, немного пролила на столик. Не оттерла ни я, ни уборщица. Как желудок это переварил - загадка.

ПЕРСОНАЛ:

Не могу не написать, про персонал. Девушки молодцы! Виола, Ольга на ресепшен, разруливая ситуацию с нашим заселением, со стороны смотрелось, как обсуждение плана захвата вселенной)) и Катерина в ресторане, всегда с улыбкой, опрятная, красивая. Они все русскоговорящие, внимательные, старательные. Помогают в любом вопросе. За персонал прям две пятерки!

ОБЩЕЕ: Да вроде и всё, обо всём остальном написано много и правда. Бассейны чистые, пляж прекрасен. Да, возьмите легкие покрывала, не лежать, а вешать на зонтики. Солнце беспощадное, скрыться от него трудно. И что бы там не писали про правило "не занимать лежаки, персонал будет убирать" - ерунда. Так же как и везде, 5 утра - зомби тащутся с полотенцами на пляж, занимать лежаки)) Часам к 10 свободно только по краям пляжа. Анимация есть, хорошая, активная, мы не видели, но люди рассказывали))

АВТОМОБИЛЬ И ПОЕЗДКИ:

В отеле, рядом с рестораном, стойка. Там и взяли машину, мини-купер. 180 евро на два дня. Имейте ввиду, не пользуйтесь яндекс-картой)) Не успевает яндекс за изменениями в критских деревнях. Там, где яндекс показывает сьезд на автостраду - уже давно дорогу сровняли и развязку построили. Лучше что-нить другое. Посетили аквапарк Акваплюс. Круто, здорово, 2+2= 88 евро. Провели весь день, только езжайте в будни. Пт-Вс народу куча, очередь на горку по 40 минут. Нас предупредили, мы ездили в среду. На след день ездили в Амазон парк кормить лемуров. Не пожалеете)) Свозите детей, лемуры дружелюбны и милы. Когда запрыгивают на плечо, как будто плюшевого зайца кинули. Время кормления 11.30, из отеля ехать примерно 50 минут. Восторг полный!)) Вход 10 евро. Стаканчик с попкорном+стаканчик с фруктами = 5 евро, это что б обезьянок и лемуров кормить.

И на этом всё, если что то важное забыла - допишу позже, глаза устали))

Фото туриста отеля

Пляж

.. прямо по курсу море.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Самое козырное место на пляже. Справа дети на горках..

Фото туриста отеля

Пляж

Зачем нужны легкие покрывала.

Фото туриста отеля

Номера

Номер с личным бассейном. Очень просторный.

Фото туриста отеля

Прочее

Расположение описанных в отзыве номеров.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Таверна, с видом на море.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Бекон на завтрак, справа от повара.

Фото туриста отеля

Вид из номера

У входа в домик хоббита. Разворот, парковка работников отеля.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Диана оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Персонал пляж территория
Минусы отеля
Мало морепродуктов
Добавлено 15.07.19 10:02 (9 059 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:54 15.07.19

Добрый день, уважаемая Диана!

Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
Мы надеемся, что будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Mitsis в скором будущем.

С уважением,
представитель отелей Mitsis в России.

12:41 16.07.19

И ещё. Везде, во всех барах, мороженое, блинчики, барбекю, везде спрашивают номер комнаты. На нас браслеты с названием вашего отеля, зачем вам номер? Мы сменили три номера, и трижды я переучивала младшего, какой у нас (на английском языке) номер.
Потому что, когда он просил мороженое или сок, женщина его спрашивает «ё намба рум плиз».. и стоит смотрит. И мой пятилетний, стоит глазами хлопает. Митсис с российскими туристами работает с 2008 года, но не ориентирован на нас вообще. Русских в отеле очень мало, меньше 10%.

16:21 21.04.21

Только не могу понять, почему вы терпели все издевательства и переезды с номером... Вам должны были сразу предоставить категорией выше, пока ваш не освободился.

19:41 21.04.21

Вера) Я думала об этом, наверное потому, что на все попытки отстоять своё право, заселиться в свой номер, мы видели растерянность, огорчение, обезоруживающие улыбки.. Повелись просто) А скандалить не умею.
Но теперь то понимаю, надо. Надо требовать своё. Вы правы)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация