АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.05.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 3426
Фото: 2
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2019
07.07.19 - 14.07.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдых с ребеном в июле

Добрый день!

Недавно вернулись с Кипра из этого отеля! Отдыхала с ребенком , в данном отеле были в первый раз!

Хочу начать свой отзыв с БОЛЬШОЙ благодарности сотрудникам данного отеля!!! К сожалению, наш отдых был не очень удачным, тк мой ребенок получил травму во время отдыха. В связи с этим хочу предупредить родителей с детьми, чтобы у вас не получилось аналогичной ситуации. Мы путешествовали от компании Anex( не в первый раз)После происшествия я позвонила, как и полагается, позвонила в страховую, которая пообещала скорую очень быстро, поскольку была рана была очень серьезная . В результате мы ждали скорую 40 мин!!! Самое ужасное, что я звонила им каждые 5 мин, и они просили подождать, типа, скорая в 200 м от отеля, стоит машина на шлагбауме и ее не пропускает, потом и вообще, услышав мой голос, просто переключали вызов на удержание. Слушала музыка по 4-5 мин(

Сотрудники отеле и наш гид от Анекса бегали по всей территории и искали "мифическую" скорую, сама гид звонила им, но сотрудники страховой с абсолютным цинизмом врали нам а потом и вовсе перестали отвечать.

Не могу писать об этом без слез... Хочу выразить даже не благодарность, а низкий челвеческий поклон сотрудникам отеля, особенно аниматтору Владу, тур-агенту от Анекса Анастасии и др людям за их помощь, поддержку, человечность!!! Нас отвезли в больницу на своей машине ( тк скорую мы так и не дождались!),

Помогали мне с ребенкм, отвезли в клинику! Ребятам из клиники тоже большое спасибо!

О людях из этого отеля, аниматоре Владе и Тур-агенте Анастасии я могу еще сказать много хороших слов, но, главное, если, не дай Бог , с вами что-то произойдет, знайте. что здесь Вас точно не бросят!

на Кипре мы не в первый раз, поэтому уже можем дать какую - то оценку отдыху( отели 4-5 звезд).

О самом отеле, скажу следующее:

Питание - 5 с плюсом, очень вкусно! были в некоторых пятерках, там даже хуже было. Повару респект! Супы и мясо вкусные очень. Советую брать все включено, не пожалеете)

Анимация... Здесь даже сложно сказать что-то. Одно слово, очень круто! И для детищек, и для взрослых. Скучать вообще не дают: был гончарный урок, фокусники, фаер-шоу, танцы, кабаре. А бассейне тоже весело!

Номера- в принципе, претензий нет. Убираются,, полотенца меняют. Все ок.

Море супреское рядом лежаки на пляже платные, но мы на них не ходили, тк в трех метрах лежаки отеля бесплатно. Предупреждают о воровстве, но я спокойно бросала телефон и суумку с мелочью на лежае и шли куупаться. Все ок

Резюме:

Отель суперский! Персонал очень дображелательный, питание супер!

Поедем ли мы еще туда не знаю((( Тк этот этоль можно взять только через Анекс. С ними я готова работать и дальше, но с их страховой ( а она у них одна), я больше не поеду!!! и никому не советую, никого не жаставляла жалеть себя и свою ситуацию, но люди на каждоой работе дб профессионалами и выполнять свою работу, очевидно, что там с этим большие проблемы!

P.S. Кстати, чз два дня после приезда звонил врач с Кипра и узнавал о самочуствии ребенка! А аниматор Влад и гид Анастасия до самого отлета волновались и оказывали помощь!!!

Плюсы отеля
Все!
Минусы отеля
Страховая компания от Анекса
Добавлено 19.07.19 11:23 (3 112 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:20 20.07.19

Калимера Галина!

Мы говорим Большое Вам Эвхаристо за то, что Вы предпочли провести свой отдых именно в нашем Golden Coast Beach Hotel & Spa.
Нам искренне жаль, что Ваш отдых оказался не без негативных эмоций и Вам пришлось пройти через такой стресс :(

И все же мир не без добрых людей, и я рада, что наш сотрудник Влад(спасатель) и Анастасия Ваш представитель от Анекс Тур это доказали не деле.

Спасибо огромное за высокие оценки, очень приятно видеть положительные комментарии о нашем питании и анимации, мы стараемся :)

Наша команда "Голден" желает Вам и Вашим родным и близким крепкого здоровья и Ангела Хранителя за спиной.

Будем надеяться, что Ваши планы вновь приведут Вас к нам.

С наилучшими пожеланиями из солнечного Кипра

Анна Ставру guestrelations@goldencoast.com.cy

PS; Мы работаем почти со всеми российскими туроператорами

12:24 22.07.19

А почему этот отель можно взять только через Анекс???
Мы тоже из Москвы и купили у ТезТура. Также это отель был у СанМара, Корала, Русского Экспресса и еще у кого то.
Выбор туроператоров довольно таки большой.

21:16 22.07.19

Галина, уверен, этот отель можно взять через многих других операторов. Мы ездили через Join Up, немного опасались (зная, что это за оператор!), но все прошло отлично.

Пара слов насчет страховки. У ребенка началась аллергия на местные травы, что было довольно неожиданно для меня (жена - аллергик, но у ребенка никогда подобных проявлений не было!). После звонков и долгого общения с представителями страховой (еще раз огромное спасибо Анне Ставру, которая организовала дозвон в другую страну к представителям страховой фирмы) узнаем, "Это не страховой случай!"
И, как я подозреваю, эту фразу они любят повторять часто.

Давно уже пора сделать черный список страховых компаний...
Но, конечно же, это все не имеет никакого отношения к чудесному отелю и его прекрасному персоналу, которые и в этой ситуации старались помочь, как могли!

15:14 08.08.19

Добрый день. Мне в июне этого года тоже пришлось обратиться в страховую, отдыхали в этом же отеле, путевка от аннекса, так вот к нам приехал медбрат на легковой машине, ждали буквально 30 минут и отвез в больницу в Ай-янапу. После чего в тот же вечер отвезли нас обратно в отель. Единственное, попросили купить прямо у них лекарство.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (3)