АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 2882
Фото: 20
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2019
07.07.19 - 17.07.19
- Воздержался

4

4 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все познается в сравнении

Отдыхали в этом отеле с 7 по 17 июля 2019 года в пятером: четверо взрослых и ребенок 10 лет. По приезду в отель в 11 утра были радушно встречены персоналом ресепшена, даже холодные напитки раздали. Сразу были неприятно удивлены отсутствием кондиционирования в главном холле. Было очень душно и жарко. Одели браслеты, отправили на обед в 12:30.

Номера обещали дать в 13, но по факту дали только около 15 часов. Причем свободные номера точно были. Чемоданы до номера везли сами, хотя остальным вез сотрудник отеля на специальной тележке.

Номера сразу поразили своим размером, выглядели современно и богато. Наши номера выходили на улицу, при этом заявлены как garden view. По факту из «гардена» там только несколько пальм и то у кого то во дворе через дорогу. Номера напротив выходят на море, там вид просто шикарный, но это будет стоить 12 долларов в сутки. В номерах и самом отеле очень тихо, как будто живешь один. Очень комфортно было спать ночами, никакой музыки и шума.

Из главного здания отеля нет прямой дороги до пляжа. Перед отелем расположено 3 больших бассейна и 1 детский, которые нужно обходить с боков между шезлонгами и зонтами, чтобы добраться до пляжа.

Есть крытая зона на территории отеля для отдыха в тени.

Пляж песчаный, большой. Глубокий мягкий песок. Песок довольно чистый, но встречается небольшой мусор. В море дно пологое, тоже песчаное, ни камней ни ракушек, заходить очень приятно. Первые 2 дня на море был абсолютный штиль. Море было гладкое как в озере, вода очень чистая, как в Турции, видно все дно даже на глубине. Вдоль прибоя лежала полоса из мелких ракушек, которые можно собирать.

Медуз не наблюдали ни разу. Говорят в этом месте их никогда и не бывает.

Два раза прибрежная полоса покрывалась какими то пузырями и пеной коричневого цвета. Купаться при этом конечно же не хотелось, приходилось ждать, когда это уплывет. Также периодически приплывал редкий мусор в виде пакетов, салфеток и пр.

С третьего дня на море поднялся сильный ветер, пошло волнение и вся вода перемешалась с песком и приплывшими откуда то водорослями. Вода стала больше похожа на суп. Купаться в такой особого удовольствия не доставляло.

На утро на песке вдоль моря образовалась двухметровая толстая полоса зеленых водорослей. Хорошо что без запаха. Эти водоросли работники отеля периодически сгребали граблями обратно в море. Но когда водорослей скопилось очень много, их загрузили в трактор с прицепом и увезли.

Все остальные дни ветер и волнение на море только усиливались. 15 числа даже была новость о закрытии всех пляжей Туниса из-за сильного ветра и шторма. Высокими волнами съело пляж до самых зонтов. Образовался полуметровый обрыв. Но надо сказать что через несколько дней шторма водорослей стало меньше. Но из-за огромных волн и очень сильного ветра купаться решались не многие.

Теперь о главной и почти единственной проблеме данного отеля – еде в ресторане!

Питание на первый взгляд разнообразно, но съедобного из этого мало.

Завтрак стандартный как и в турецких 5-ках, с небольшими отличиями: 1- тут почему то никогда не жарят яичницу глазунью, только по умолчанию омлеты разных видов (как выяснилось под конец отдыха, яичницу все же могут жарить, если попросить повара отдельно); 2- тут бесплатно каждое утро стояли графины со свежевыжатыми соками и смузи, что очень удивило и обрадовало! Молочки мало и ужасного качества. Йогурт больше похож на воду с крахмалом.

На обед из первого 2 вида супа (один овощной и второй типа харчо по вкусу). Есть можно.

На второе обед и ужин практически не отличались. Всегда была жареная рыба, пересушенная и зажаренная аж до горечи. Был 2 раза тунец, один раз тоже пересушенный.

Каждый день стояло одно тунисское национальное блюдо, как правило это кускус с мясом. На вкус никакое, пресное. Обычно к нему даже никто не подходил.

Из мяса в основном была индейка разных видов (жареная, тушеная, на кости, вареная и т.п.), говядина в виде жареных кусочков или гуляша, тушеная курица, пару раз крольчатина.

Все это на вкус было практически никаким, ни соли, ни приправ, ни соусов. Говядина абсолютно всегда настолько резиновая, что на следующий день болели зубы от жевания!

Было даже обидно что так бездарно переводят нормальные продукты! В общем шеф-повара в этом отеле пора менять, он явно не пробует то что готовят гостям!

Из съедобного 2 раза была жареная говяжья печень.

На гарнир всегда картошка фри, вареная картошка, печеная картошка, тушеная картошка, недожаренные овощи, вареная морковь, макароны разные, в т.ч. с фаршем. Маленькие пиццы, которые делают при вас.

Из деликатесов – два раза была куча вареных крабов, вернее крабиков величиной с детскую ладошку. Никаких приборов для их разделывания не было. Да и есть в них сами понимаете нечего.

Два раза были тушеные кальмары и креветки. Один раз были бутерброды с креветками (нечищеными в панцире и с головой) и мидиями.

Холодных закусок выбор большой. Особенно понравился торт из языков.

Из фруктов всегда были: арбузы, дыни, персики, сливы, финики, виноград, нектарины.

Большой выбор вкусных десертов. Один раз мне в торте попался длинный осколок стекла! Хорошо вовремя заметил во рту!

Чая и кофе на обед и ужин в ресторане нет.

Из алкоголя на обед и ужин – пиво (сносное), вино (сухое на любителя). Из других напитков – кола, спрайт, фанта, вода.

Официанты в ресторане очень внимательные. А после того, как оставили чаевые, нас всегда ждал подготовленный для пятерых стол с напитками.

В ресторан Алякарт можете не ходить, там дают такую же как в обычном ресторане тунисскую национальную еду, которая на вкус на любителя.

Русских в отеле не много, в основном немцы, французы, итальянцы. Дискриминации в обслуживании в ресторане не наблюдали, но на пляже официант всегда разносил иностранцам холодные напитки, причем без каких-либо просьб с их стороны. Для русских такого никогда не делали.

При нас отелю присвоили награду – за лучший сервис среди всех отелей 5 звезд Туниса. Угощали шампанским на ресепшене, выступал директор отеля.

Отель стоит на набережной улице, на которой расположены несколько кафе и магазинов. До ближайшего супермаркета типа нашего магнита пешком 1 км. До рынка Медины 2 км. До конца мыса с маяком и остатками крепости порядка 3 км в один конец. Такси 5 динар (110 руб), карета с лошадью 40 динар (880 руб).

Улицы по вечерам очень оживленные. Население приветливое и дружелюбное. Но гулять не очень приятно, с моря идет сильная вонь тухлыми водорослями, которые скапливаются в искусственных заливах вдоль набережной. А с другой стороны с дороги очень сильный запах выхлопных газов от многочисленных мопедов. Ну и довольно мусорно везде.

Вывод: Все познается в сравнении - после хороших турецких 5-ок, ранее посещенных нами, данный отель сильно разочаровал питанием и грязной водой в море во время волнения. Сами мы в данный отель и Тунис вообще больше явно не поедем. Но для тех, кто первый раз едет на отдых за границу, уверены, что данный отель оставит только положительные впечатления.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Сюрприз в торте

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще

waston оценил сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.6 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Отличные номера тишина по ночам песчаный пляж хороший сервис внимательный персонал
Минусы отеля
Еда очень грязное море во время волнения не включают кондиционеры в центральном холле
Добавлено 19.07.19 14:42 (7 013 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:55 21.07.19

Мы с Вами одыхали в один период.Яишницу готовит девочка которая делает омлет(я тоже по началу была расстроена т.к.без глазуньи по утру не могу),она это делает под заказ при тебе.Мясо и правдо жесковато,вот вам понравилась печень,а я наоборот ей была разочарована,говядина тушеная мягкая,рыбка была и на пару(хотя один раз она мне вообще не зашла)Были еще криветки,Вы их наверное не увидили.А рыбу и в Турции не всегда жарят хорошо, поэтому кроме дорадо,я никакую практически и ни ем. Очень неприятно что Вам попался осколок.

12:23 22.07.19

Про яичницу вы правы, под самый конец отдыха я видел как женщина два раза просила повара пожарить ей отдельно, возможно это как раз были вы). Спасибо за напоминания о креветках, действительно были раз или два тушеные, нечищеные. Добавил в комментарий про них и про яичницу.
Про вкусы спорить не буду конечно, тут кому как. У нас сложился такой отзыв о питании после прошлогоднего отдыха тем же составом в Турции в отеле Фазелис Роуз в Кирише. Вот после той еды, эта на наш общий взгляд совсем не конкурировала, там было и вкусно и очень разнообразно даже в плане деликатесов. А самый прикол в том, что мы решили поехать в Тунис, после того как я услышал в том турецком отеле реплику мужчины "в Тунисе даже в 4-ке круче кормят!")).

16:57 22.07.19

Наверное я и была)))))Меня больше возмутили деревяные круассаны, потому что в предыдущей 4-ке Туниса-они были воздушные.Вы правы,о вкусах не спорят. Я люблю атмосферные гостиницы,поэтому на еду особо не обращала внимания,голодной я не останусь,а вкуснее чем я дома приготовлю -никто не приготовит))))

14:04 05.09.19

Уважаемые гости,

Мы благодарим вас за отзыв о нашей гостинице Iberostar. Нам всегда приятно читать положительные отклики, как награду за наши старания.
Однако мы делаем выводы и из предоставленных наблюдений с конструктивной критикой, и конечно же принимаем их с благодарностью как идеи для улучшения.
Мы будем счастливы приветствовать вас вновь.

С уважением,
Quality Manager,
IBEROSTAR SELECTION ROYAL EL MANSOUR & THALASSO

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы waston (2)