АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.12
Страны, города: 6 / 11
Отзывов: 17
Комментариев: 20
Читательский охват: 20433
Фото: 125

Бронзовый статус

1 231
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
июле 2019
11.07.19 - 14.07.19
- Воздержался

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Выходные в Сиде

Возможность отдохнуть возникла неожиданно, было принято решение об отдыхе в Сиде при ограниченном бюджете, по принципу «в номере только спать» и считаю, что на 3-4 ночи Dynasty 3* вполне оптимальный вариант за небольшие деньги, но все попорядку.

Выбор пал на отель Dynasty 3* с 11 по 14 июля 2019 года.

Рейтинг на сайте tophotels.ru 3.92 что в целом достаточно неплохо для выбранного принципа «в номере только спать».

Приключения начались… и что не характерно, еще в России…., что было несколько неожиданно.

Тур покупали у «Библио-Глобус», при покупке было предложен не плохой вариант перелета, а так же возможность конкретизации рейса за доп.плату, брать данную услугу не стали. Оплатив тур и получив моментальное подтверждение о бронировании стали ждать поездки.

За 3 дня до вылета получили на почту уведомление о готовых документах и скачали их из личного кабинета, в том числе и билеты. Как оказалось, это и было начало приключений. Чуть меньше, чем за 2 суток решили, что стоит взять места поприличнее, тем более что АК «Россия» предлагает такую услуг, что и сделали. Все прошло штатно, поиск по билету и фамилии отработал и позволил выбрать места и оплатить их. Однако меньше чем, через 12 часов, утром следующего дня и за сутки до вылета получаю письмо от «Библио-Глобус» с уведомлением о том, что поскольку я не оплатил услугу конкретизации рейса, они не могут предоставить мне места на данном рейсе, и это при НАЛИЧИИ БИЛЕТОВ!!!

Переговоры с менеджером ни к чему не привели, ответ заучен до автоматизма – мы имеем право сделать это, если не купите услугу. На вопрос, где это указано и на основании чего они навязывают данную услугу после оплаты тура и выписки билетов – ответ тот же, все указано на сайте и мы имеем право.

Увы, времени и желания спорить, и портить отдых не было, поэтому оплатил требуемую сумму. Урок выучен

По перелёту, увы опыт общения с АК «Россия» повторил поезду в марте 2019 года в Таиланд:

- борт «Боинг 747 «Тигролет»;

- салон самолета очень старый и грязный;

- подголовники отваливаются, сиденья продавлены.

Считаю, что приличной авиакомпании, тем более с именем страны должно быть стыдно перевозить пассажиров в таких условиях.

Однако должен отметить, что техника работает достойно и экипаж профессионалы.

Перейдем к отелю…

Трансферт стандартный, приехали в отель в 11:30. Сразу одели браслеты и предложили немного погулять и пообедать, заселить пообещали до 14:00.

Действительно, где-то в 13:00 нас отвели в номер находящийся во втором корпусе, через дорогу от отеля. Номер дали на 3 этаже (жилом), он же последний, с видом на бассейн и столовую.

Номера очень маленькие, фактически с каждой стороны кровати было 50-60 сантиметров до стен номера. Очень небольшой шкаф, место для стульев и багажа отсутствует. Одежда в шкафу помещается по минимуму.

При этом видно, что ремонт был сделан года 3 назад, санузел в приличном состоянии, все работает, немного плесени в труднодоступных местах санузла в таких отелях воспринимается как нечто само собой разумеющееся.

В самом номере на потолке пятно от протечки, закрашенный по сырому, угол около двери тоже носит следы протечки. Фактически, нужен минимальный ремонт и номер был бы на твердые 4 балла.

При заезде убрано было прилично, бельё и полотенца чистые, белые и не застиранные.

Убираются редко, точнее попытки убраться каждый день были, но при этом как раз в тот момент когда ты пришел в номер и собираешься отдохнуть (в районе 15-16 часов). В итоге, в номере убрались в день выезда, соответственно смена постельного и полотенец произошла тогда же.

Кондиционер направлен прямо на кровать и вариантов фактически нет, либо риск простуды, либо открытая дверь на балкон, прохлада к утру и шум до глубокой ночи и рано утром.

Холодильник не работал и починили только к вечеру второго дня после нескольких напоминаний, при этом он стал только немного охлаждать, и много больше выполнять функции камина в комнате.

Персонал ресепшена не может решить возникающие проблемы, требуются постоянные напоминания, в номере нет ни шампуня, ни геля для душа.

Само питание вполне приличное для данной категории отеля, однако, при системе "все включено" уже через 35-40 минут после начала обеда/ужина приходилось довольствоваться остатками, ничего не докладывали, поэтому к началу возникали длинные очереди. Скатерти в столовой очень грязные и крошки стряхивают при уборке прямо на отдыхающих, посуды и столиков не хватает, постоянно приходится ждать.

Заявлен собственный пляж, находится в 3 километрах, трасфер ходит только в 9 и 10 утра туда, в 16 и 17 обратно, поэтому в обратную сторону приходится добираться на такси или общественном транспорте.

Гид опоздал на встречу на 30 минут, дальше по накатанной – экскурсии наше все, а вот при задержке обратного вылета и изменения времени выезда из отеля он даже не побеспокоился уведомить.

Возникает вопрос – зачем вообще они нужны, потому что после поездок самостоятельно, в том числе и в Турцию, возникает мысль что «мифическая» регистрация не более чем уловка для того, что бы туристы пришли на встречу и им можно было «впарить» дорогую экскурсию.

Станислав оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

1.7 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

2.0 Номера

1.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Местоположение питание.
Минусы отеля
Номера сервис.
Добавлено 20.07.19 22:41 (5 239 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Станислав (17)