АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.13
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 12
Комментариев: 90
Читательский охват: 12354
Фото: 49
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2019
04.07.19 - 18.07.19
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Достойная четверка, спасибо Rose residence за бесплатный wi-fi

Отзыв хотелось бы начать с того, что цены на Турцию в этом году взлетели процентов на 35, и приличная 5* в Кемере для семьи из трех человек на 14 дней стартовала от 200 с вылетом из Екб... Поэтому стала искать четверки, выбор пал на Армас Гюль о чем, в принципе, не пожалела. За 14 дней из Екб тур встал в 162 от Пегаса, что тоже не дешево.

1. И так, заселение. Все отзывы о том, что гостям изначально предлагают подвальные номера - правда!!! Привезли в отель в 8.00. Отель был последним, сначала завезли весь Гейнюк. Естественно устали, четырехлетний ребенок намаялся после ночного перелета. Подаю в паспортах 20$ с просьбой заселить пораньше. Имя мужчины средних лет на ресепшине не запомнила. Он мне возвращает мою двадцатку обратно в паспорте и говорит подойти к 10.00!!! Я округляю глаза - что это?? Честный турок??? Прихожу в 10.00, там уже три девушки, на мой вопрос готов ли номер, мотают головой и говорят -- только в 14.00!! Что делать, уходим обратно на пляж. В 13.30 вновь пытаю счастье , и девушка Пилар говорит, что да, номер готов и протягивает карточку с номером 1066!!! Я спрашиваю - цокольный??? Можно другой!!! она мне - все номера заняты, свободных нет, хотя ожидающих заселения еще семей 5 с нами. Я уже в лоб ей - называйте свою цену! Она оживляется - вам номер в главном или в этом? Я говорю - в этом, тк в главном шумно! Она - ну ок, есть один номер, сколько готовы заплатить?? Я снова - ваша цена!! Она опять - нет ваша! Я говорю - 20, 30 $, сколько вам надо, только заселите нас скорее, валимся от усталости, а ребенок спит на диванчике уже. Сказала 20 - и отдала ключи.

Номер хороший №1119. На полу ламинат, вся сантехника работает, кондер тоже, огромная двуспальная кровать и раскладное кресло для ребенка, ТВ, который даже ни разу не включали, холодильник. В номере 4 пары тапочек. Сейфом не пользовались, более того, оставляли на видных местах планшет и тлф. Всё цело. Горничная - милая женщина 40+, пару раз оставляли ей шоколад и по 1$, складывала красиво покрывала, полотенца. Полотенца меняла каждый день, постельное может раз в 5 дней. Удивило, что поменяли постельное в последний день перед вылетом. Чисто не там, где моют, а там, где не мусорят. Сан.обработки помещения с хлоркой мне не требовалось. По уборке - претензий нет!

К их вай-фаю не подключались. На пляже и детской площадке ловит бесплатный от соседней 5* Rose residence. На мессенджеры хватало. Даже фотки грузились.

2. - Территория - небольшая. Отель на двух линиях, специально бронировала в корпусе Аннекс, тк ребенок 4-х лет днем спит, да и вечером засыпает не позже 22.30, а спать под грохот музыки не хотелось До пляжа минут 5 спокойным шагом с ребенком - нисколько не обламывало. На территории мало зелени, мало цветов, хотя может быть я сравниваю с прошлогодней 5*, которая просто утопала в цветах и зелени. Также на территории 2 бассейна и один маленький с горками. В них почти не купались, тк приехали на море.

У отеля неплохое расположение. До набережной мы с ребенком доходили за 20 минут. До порта Кемера где-то за 40. Гуляли по центру города, на набережной куча детских площадок. Слева от отеля, минутах в 10 ходьбы, есть магазин турецкой одежды Вайкики. Видя людей с полными пакетами оттуда, стало интересно зайти. Зашли и не поняли, что оттуда можно сумками вывозить. Женская одежда - драбаган, ассортимент Sela и Odji. Даже расцветки те же. Дешманская синтетика, футболки с тупыми написями. Самое интересное, что и цены-то на это всё как в тех же Sela и Odji.. Ладно б это стоило дешево, тогда может еще можно было что-то себе взять на сезон. Хотя ширпотреб откровенный, некоторые вещи еще и рваные висят, швы ползут. Обувь - клеенка. Про мужские товары ничего сказать не могу, но судя по женским..... Но вот детские вещи хорошие и по цене, и по качеству! Взяла ребенку футболки за 300р, которые в Акуле стоят 750. Два прекрасных джемпера за 420р, 100% хлопок, которые у нас бы стоили минимум 1000. Джинсы взяла за 800р, в принципе еще пару сотен и тот же H&M. Обувь на ребенка тоже вся клеенка, но открытые искусственные сандалии можно взять за 420р. Комплект из 3 пар трусов где-то около 300р, в принципе в детском мире столько же. Принимают любую валюту, но сдачу сдают лирами.

3. - Питание - для 4* - прекрасное, наверное я ожидала хуже)). Единственное, что мне не хватило, это турецких сладостей. Их почти не было. Зато в изобилии всевозможные кремовые торты. Из фруктов каждый день яблоки и апельсины, а к ним добавляют абрикосы, или сливы, или персики, или арбузы, или дыню, или виноград. Не всё в раз, как в 5*, а по дням. Из напитков - соков нет, только апельсиновый фреш по 1 евро или яблочный за 2 евро. Чай заварной или пакетированный, кофе из автомата. Красное, розовое или белое местное вино. Про ассортимент другого алкоголя ничего сказать не могу. Есть также айран.

Особенно запомнилась категория китов, которые выныривают из моря, обматываются полотенцем и прут на трапезу, сияя мокрыми пятнами в области титек и жопы. Я понять е могу, это так жрать охота или лень в номер зайти переодеться?! Особенно противно на это было смотреть в турецкий вечер, никакого уважения к местной культуре. И жаль, что сотрудники не выгоняют людей в полотенцах и купальниках с ресторана. Как приятно было смотреть на некоторых женщин, которые наряжались по вечерам. Жаль, что их было единицы. Основная масса - киты. Про количество еды в тарелках тоже кто то писал уже.... Ощущение, что половина голодовала, а теперь нажираются кидая в тарелку всё, что видят. Стыдно за соотечественников.

4. - Анимация. Детская анимация просто супер!!! Мой сын просто влюбился в аниматоров Зарину и Малику. Зарина знает всех детей, а их там немереное количество, по именам!!Очень вежливая, тактичная, общительная, любящая детей девушка. Огромное ей спасибо за ее работу, определенно девушка на своем месте. Мини-клуб работает с 10-12 и с 15-17. Ребенок ходил по утрам. В мини-клубе лепят, рисуют, играют в настольные игры, дартс, в 12.00 детский банана-тур за 10$. Ребенок катался дважды. Я с ним. Вечером мини-диско со стандартным набором песен. Такое ощущение, что один диск множится на все турецкие отели ))) С ребенком 4 раз в Турции, и из года в год одни и те же песни. Я не в укор)) Просто смешно )) Детям нравится!

5. - И напоследок еще раз про работу ресепшина. Мы должны были улетать 17 июля в 18.00. Но Пегас перенес вылет на 18 июля на 7.30 утра, тем самым подарив нам сутки! Такой приятный бонус) Мне выслали новый полный пакет документов, по которому 17 июля мы как бы заново вселяемся, а 18 июля выселяемся. И мой агент, и отельный гид Пегаса Валентина заверили меня, что в службу бронирования отеля тоже эти документы поступили и не о чем беспокоиться, никто вас 17 июля не выпнет. Но я как чувствовала после заселения, что от ресепшина надо ждать подвох. 17 июля в 8.00 подхожу на ресепш, с просьбой проверить когда по их данным мы должны вылетать. Там молодой турок, он посмотрел, говорит - 17 июля! Я ему показываю свой комплект документов, он мне - ничего не знаю, подойдите к 9.30, будет шеф. Ок, подхожу к 9.30. Там полная девушка, имя не знаю тоже посмотрела, говорит ничего не знаю, подойдите к 10.30, будет шеф! Подхожу к 10.30, уже девушка Инси, если правильно читаю ее имя. Снова показываю ей свой комплект документов. Она мне - у нас их нет, пусть ваш отельный гид вышлет их нам. Я иду к Валентине, всё ей рассказываю, она начинает всем звонить, в итоге идет с телефоном на ресепшн и отдает трубку этой Инси. А мне говорит, что всё у них есть, всё им отправляли. После разговора по тлф Инси мне говорит - я как раз вас искала, чтобы сказать вам, что ваш вопрос решен. Ну ага. По-любому снова денег срубить хотели.

Валентине за оперативность огромное спасибо!

Вывод - отель прекрасно подходит для семей с детьми. Удачное расположение позволяет гулять по центру Кемера.

Плюсы отеля
расположение детская анимация питание отремонтированные номера Расположение
Минусы отеля
ресепшн
Добавлено 21.07.19 09:37 (7 813 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:04 23.07.19

Добрый день. Подскажите пожалуйста а вайфай от соседнего отеля не запаролен?

14:29 23.07.19

Здравствуйте, нет, написала же бесплатно) на мессенджеры хватает, даже на звонки по вотсапу.

14:41 23.07.19

Подскажите, а плохие номера находятся на второй линии в новом корпусе или старом? И не подскажите, какая у них идет нумерация?

14:46 23.07.19

Этого я не знаю. Мы специально бронировали аннекс, у нас был номер на 1 этаже новый!

18:12 24.07.19

Могу назвать три плохих номера 1027,1028,1029 - это подвал,балкон выходит на бассейн с горками и канализационный люк между 28 и 29 -м номерами. Нас заселили в 1029,через час мы пошли на рецепшен с трудом поменяли номер.

Читать полностью на TopHotels

12:44 24.07.19

Здравствуте Catherine , благодарим за поддержку , подробный отзыв и вниманиые к отелю, рады будем видеть Вас вновь,Всего Вам доброго

12:45 24.07.19

Здравствуте Cahetrina , благодарим за поддержку , подробный отзыв и вниманиые к отелю, рады будем видеть Вас вновь,Всего Вам доброго

20:55 24.07.19

спасибо, Николай!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Catherine (12)