АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sentido Golden Star (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал в
июле 2009
01.07.09 - 15.07.09
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле в июле-августе 2009 г (я, сын, муж). Отель...

Отдыхали в отеле в июле-августе 2009 г (я, сын, муж). Отель выбрали после долгих раздумий - привлекла близость к морю, обещанный вид на него из окна , плюс общие характеристики отеля. Сразу скажу, что испортило первое впечатление и отпускное настроение. В автобусе, который доставлял нас из аэропорта к отелю, девушка-менеджер встречающей стороны назвала несколько семей, которые поедут не в выбранный Иберостар, а в другой!!! отель. Возмущению, обиде не было предела! Девушка отказалась что-либо прояснять, сказала лишь, что мест в отеле нет!!! Чья это вина - до сих пор понять не можем, думаю, это просчёт отеля всё-таки. Причем некоторые семьи всё же удостоились чести быть поселёнными в отеле, который выбрали. Самое обидное - мы планировали отдых за несколько месяцев, доплатили за вид на море, и тут на тебе!!! Нас привезли в отель, находящийся рядом с Иберостаром, тоже 4 звезды, но все же вида на море(такого, какой мы хотели) не было. И вообще это был ДРУГОЙ ОТЕЛЬ (назовем его отелем № 2). Скооперировавшись с другой пострадавшей семьёй, мы, оставив чемоданы на ресепшене, потопали на разборки в Иберостар. Администраторы в Иберостаре толком тоже ничего не могли нам объяснить, лишь упрямо повторяли, что мест нет! Мы потребовали объяснений от менеджера. Она принесла извинения, но сделать ничего не могла. Когда спрашивали, почему именно мы оказались в такой ситуации, она пожимала плечами. В результате долгих переговоров с этой дамой (надо отдать ей честь, она вела себя корректно и достойно и прекрасно говорила по-русски) было решено, что нас поселят в отель сразу же, как только освободятся номера. В качесте возмещения морального ущерба мы выторговали себе очень существенный бонус:). Но четыре дня нам всё же пришлось провести в отеле №2. И тут выяснился очень интересный момент - в этот отель селили таких же горемычных туристов, как мы, не вместившихся в Иберостар. И все они были русские! Но, в отличие от нас, они соглашались на отель № 2 (не хотели связываться и трепать себе нервы). Вот так! По прошествии 4 дней мы преребрались в Иберостар, получили два прекрасных номера на 5 этаже с видом на море, как и заказывали. Теперь об отеле. В общем и целом всё понравилось. Очень хорошо кормят, просто замечательно! Еда на любой вкус, разнообразная. Это был ежедневный праздник желудка!!! В номерах чисто, персонал благожелательный. Отель находится почти в конце курорта Золотые пески, и это большой плюс - не так шумно, как в центре. Есть анимация для детей, что очень здорово. Также для любителей SPA - процедур есть бальнеоцентр в самом отеле. Всем советую взять экскурсию в Ботанический сад (Балчик). Там, помимо созерцания красот, можно попробовать и купить ОТЛИЧНОЕ ВИНО в винных погребках. В магазинах в Болгарии вы такого не купите!!! Вино на меду, вино миндальное, вино на лепестках роз - это что-то!!! Цены разные, зависят от сорта и срока выдержки. Очень замечательное красное вино REGINA, нежное и бархатное. Продавцы вина расскажут вам очень много интересного о процессе производства этого уникального напитка. Также советую съездить в Несебр. Возвращаясь к отелю, отмечу, что 4 за сервис поставила из-за вышеупомянутого происшествия с расселением. Но в общем все благополучно завершилось, спасибо менеджеру отеля.

Добавлено 08.05.10 15:21 (3 249 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:10 16.05.10

Ольга, мы тоже хотим этим летом поехать в этот отель с ребенком 1 год и не хотим попасть в такую ситуацию, пожалуйста, скажите, услугами какого туроператора Вы пользовались? Обращались ли Вы к нему после приезда?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв