АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.01.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 667
Фото: 10
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2019
09.07.19 - 20.07.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдых с детьми с 09.07-20.07.2019 года

Добрый день!!! В Тунисе были третий раз, в Махдии впервые. Прилетели вчера, отдыхом довольны. Бронировали номер изначально FAMILY ROOM SEA VIEW (фэмели рум с видом на море) через Анекс Тур (2 взрослых + дети 15 и 11 лет) с 09-20 июля. По прилету приехали в отель около 9 вечера. Нас сразу же отправили на ужин. После оплатили туристический налог в динарах, обменник находится в холле ресепшена. Номер был на 2-м этаже (по нашему на третьем) в корпусе А, номер 2202. Шикарный двухкомнатный номер, с двумя балконам, коридором, в каждой комнате телевизор, вид с каждой комнаты на море и центральный бассейн, номер просто класс!!! Номер был подготовлен как положено на 100%. Про полотенца и уборку читаю ниже и удивляюсь!!! У нас в номере максимум до 11:30 уже была произведена уборка и на каждого человека были по 2 комплекта полотенец + одно ножное. Иногда полотенца меняли по два раза, если приходили с моря и заставали уборщицу на этаже. Большое ей спасибо за качество уборки и внимание!!!!! Пляжные полотенца брали на ресепшене под залог 5$ за полотенце. По выезду все обратно возвратилось. Персонал отеля просто молодцы!!! Ресепшен на отлично!!! несколько фраз на французском языке и Ваше позитивное настроение и они решат все Ваши вопросы. Вылет в Москву был задержан на 5 часов и нам любезно без проблем продлили номер. Мы резервировали один и тот же столик у официанта в ресторане, который с любезностью подготавливал его к нашему приходу с чистыми скатертями и уже подготовленными на наш выбор напитками. Утром мы с супругой шли на море через ресторан, а потом дети как проснутся шли и садились так же за наш чистый столик без проблем!!! Ассортимент питания не большой, но Вы всегда будете сыты. Крабы, креветки, тунец, овощи, кус кус, выпичка, несколько видов оливкого масла и т.д. Большое спасибо персоналу ресторана!!!! Посещали рестораны ала карт Тунисской и Итальянской кухни. Официанты молодцы!!!! Обслуживали без вопросов и ожиданий!!!! Анимация на отлично!!!! Скучать не давали!!!! Лежаки всегда есть свободные, как на море так и возле бассейна. Просто сам ажиотаж иногда создается своими же руками. По поводу спиртного ничего не скажу, я не употребляю, но супруге понравилось Розовое вино La vine Rose. Море просто прелесть, медуз не видели, купались и утром, и днем и вечером!!! белый песок + ракушки и прозрачная вода это просто класс!!! на выходе из отеля через дорогу есть магазин Шопинг Центр, там все то же самое что в маркете в отеле, только дешевле. Если хотите купить масло и т.д., то езжайте в магазин Женераль. Там все значительно дешевле.

Интернет как таковой отсутствует. Мы покупали у представителя Анекс Тур симкарту на 3 ГБ за 30 динар. Для общения по ватцап и отправки фото хватило сполна, даже осталось.

Бронирование места в самолете у представителя Анекс Тур нам обошлось 80 $ на четверых. Забронировали сразу по прилету. По вылету поменяли тип самолета и нам любезно предоставили места в Бизнес Классе без доплат.

Одним словом, отдых и прекрасное море понравились!!!!

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид с балкона 1 комнаты

Фото туриста отеля

Номера

Большое спасибо уборщице!!! каждый день с позитивом и прекрасным настроением нам убирали номер!!!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид с балкона 2 комнаты

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

первая комната

Фото туриста отеля

Номера

вторая комната

Фото туриста отеля

Номера

Михаил оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море пляж персонал основной ресторан рестораны аля-карт анимация номер рессепшн
Минусы отеля
вай-фай
Добавлено 22.07.19 17:56 (3 006 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

04:28 25.07.19

Мы были в отеле с 14 по 24 июля. Не правду вы пишете.
У нашей семьи было 2 номера. И ни в одном не было полотенец. Нужно было ходить на рецепшн просить или искать горничную,чтобы опять таки просить. Просьба выполнялась иногда через день.
Нормальный сервис?
Как принимать душ? На балконе потом обсыхать?

09:51 25.07.19

Уважаемая Наталья!!! Ничего Вам не могу сказать!!! Я не знаю в каком корпусе у Вас был номер и какой номер Вы приобретали изначально и через какого туроператора!!! Мы познакомились с семьей из корпуса В, они так же изначально приобретали номер с видом на море. У них к приходу с моря перед обедом уже все было убрано и так же был двойной комплект полотенец. В нашем корпусе на каждый этаж была отдельная уборщица. И я их уже после обеда видел убирающимися на ресепшене. Поэтому ничего Вам сказать не могу, а тем кто едет отдыхать, желаю прекрасного настроения, много улыбок и радости!!!

23:50 25.07.19

Михаил, спасибо за позитивный настрой, скажите в номере есть холодильник?

12:03 26.07.19

Уважаемая Алла!!! В нашем номере был стандартный "отелевский" маленький холодильник, как везде мне кажется.

23:52 25.07.19

Михаил и еще подскажите сколько динар вы оплатили туристический налог?

12:02 26.07.19

Дополню, 21 динар с человека в итоге.

12:00 26.07.19

Добрый день Алла!!! За сына 11 лет мы не платили налог, а за остальных 3 динара с человека х 7 дней = 21 динар. При отдыхе свыше 7 дней налог платишь только за 7 дней. Сохраняйте все квитанции, что Вам будут давать, включая квитанции по обмену денег, т.к обратно динары на доллары меняют только в аэропорту по предоставлению квитанций первичного обмена.

20:21 05.08.19

Михаил, здравствуйте, подскажите,пожалуйста, а зачем обратно менять динары, нельзя вывозить ни одного? а как они увидят и что будет?
И чтоб бронировать стол, это к кому обращаться надо?
Спасибо большое за ответы

13:22 29.07.19

Большое спасибо!

23:59 01.08.19

Добрый день, поделитесь пожалуйста, какова плата за резерв столика в этом году ? ( в прошлом году, в связи с заменой управляющего, это не поощрялось, я рада, что опять можно вернуться к обычному порядку )

09:43 02.08.19

Добрый день Алла!!!!
1 $ в день официанту.

23:34 03.08.19

Спасибо огромное. С нетерпением жду отпуска :) ( в Кариббиан поедем в пятый раз ;) )

20:45 08.08.19

Скажите пожалуйста в каких ещё отелях вы были в Тунисе до этого? Что б хоть знать куда не стоит лететь.

10:09 09.08.19

Добрый день Наталия!!! Мы посещали два раза отель ONE RESORT JOCKEY 4* (бывший One Resort Monastir). Просто шикарный отель, честно сказать лучше чем Махдия по номерному фонду, но море каждый год было с маленькими прозрачными медузами, которые было сложно увидеть. И мы ходили на море только рано утром, пока еще вода не прогрелась. В этом году решили просто поменять отель и место отдыха. Мы не ошиблись, море в Махдии просто класс!!!! С утра до вечера и ни одной медузы. В Махдии есть отель One resort Mahdia 4, его продает Пегас из Москвы. Тоже очень приличный и хороший семейный отель. В следующий раз мы планируем посетить либо именно его или вновь вернемся в Маджик Карибиан. Эти оба отели достойны уважения. При выборе отеля, мы предпочитаем отели для семейного отдыха с детьми.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация