АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.15
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 4
Комментариев: 55
Читательский охват: 2093
Фото: 50
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2019
07.07.19 - 18.07.19
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарование.

Выбор страны был обусловлен сменой декораций, были прочтены все статьи о последних терактах, отзывы по отелям, в итоге на финишную прямую, т.к. страна посещалась впервые, но с детьми, вышло три отеля с различной ценой, рейтингом и непременным наличием водных горок. Изначально была оплачена 4* в Эль Кантуи, но потом, более вдумчиво подойдя к отзывам, понял, что это не совсем то, куда стоит ехать с детьми. Цена была очень демократичной, но все же выбор был сделан в пользу более дорогого отеля, а именно El Mansour. Перелет стандартный, туроператор загодя на почту два раза оповестил о смещении времени вылета. Летели на Б 777-200. В аэропорте нас распределили по автобусам и оказалось, что 99,99% пассажиров едут в освещаемый отель. Причем все наши попутчики были в Тунисе впервые.

В дороге были час с небольшим.

Заселение.

Т.к. народа было много, все затянулось на несколько часов, пока мы ждали свою очередь несколько уже заселившихся,вернулись на ресепшен с желанием сменить номер. У нас был оплачен Family с видом на сад, мы его и получили. Вид был на грязный пустырь с кучей синих пакетов. Решили на этом не заморачиваться и при случае сменить номер. Но на ресепшен сообщили, что ближайшие пару дней это сделать не получится. Поэтому решили оставить все как есть.

После ужина, который нас несколько озадачил своим спартанским выбором, решили прогуляться по территории, море, как и ожидалось, было закрыто, весь народ сконцентрировался на ресепшен, где самый лучший WiFi и в баре БлюБлю.

Питание:

Не ожидайте выбора от слова совсем. Утром яичница и омлет с соевой колбасой, тушеные дольки помидор, которые начали подкисать будучи в свежей нарезке, три вида йогуртов с возможностью насыпать всякие воздушные наполнители, молочная каша или суп ну и единственное, что в этом отеле готовят исключительно - выпечка.

На обед можете рассчитывать на печень, почки, часть куриного крыла, мясо индейки и говяжий гуляш ( это не в один день, это полный ассортимент). С 7 по 10.07 говядины не было, были субпродукты. Рыба была, это либо непонятная рыбешка в муке, мы называли "барабулька", или сардинки, которые выращиваются на местных морских фермах. Раза три был сухой тунец, пару раз были жаренные креветки (на любителя), один раз крабы, при попытках их разделать, мясо оказалось просто высохшим, видимо их долго где-то хранили. Все, что было сделано из фарша, обходили стороной, т.к.это была 100% соя. С фруктами было повеселее, апельсины, недоспевшая слива, такие же персики и мятые яблоки. Арбузы и дыни с фруктами не выкладывали, стоял специальный человек на нарезке и выдаче. Видимо дефицитные продукты. Через дня четыре появились грейпфруты, а к приезду топ менеджера дыню и арбузы начали выкладывать вместе с остальными фруктами. Заварить нормальный чай можно было только утром (пакетики и вода из титана), в обед и вечером в один из " Титанов" заливали черный чай, верне заварку, в другой зеленый. Причем вкус этих чаев был несколько специфичный. Больше одного раза пить не рискнул. Персонал часто работает без перчаток, поэтому для брезгливых не сюда)

Отдельно отмечу "гадкого утенка" Тунисской выпечки, а именно кусок теста с размазанной томатной пастой и расплавленным нечто) - пиццу.

Номер.

С уборкой было все сложновато, постель была заправлена единожды, когда мы заехали, в дальнейшем покрывало и подушки лежали стопкой на столике, песок на полу после уборки был обычным явлением, несколько раз не докладывали полотенца, один раз не меняли их вовсе, просто сложили и вывесили заново. Белье не меняли ни разу за все 11 ночей, судили по пятнышку, похоже от вина)

Мыло и шампунь, как уже писали тут, никто не предоставляет. Диспенсер рядом с умывальником пуст. В городе Ленск, в Якутии, в гостинице не имеющей звезд, ежедневно предоставляли все, вплоть до маленького тюбика зубной пасты и крема для бритья с одноразовым станком.

Пляж.

Про песок писать не буду, пляж нельзя назвать чистым, бычки, недостаток урн, сломанные лежаки, очень уставшие матрасы, сломанные грибки - все это печально, но поверьте, в радиусе пары км это лучший вариант, там все еще хуже). Расположение пляжа похоже не очень удачное, на границах справа и слева песчанные отмели, поэтому прибой образует течение параллельно берегу, по этой же причине при любом мало-мальском волнении спасатели не разрешают купаться ни в центре, ни в правой части пляжа. Спасателей аж три штуки. Иногда они скрашивают свою работу употреблением косячка с анашой, которую им любезно предоставляют пляжные торговцы.

Территория.

Небольшая, но и ее умудряются плохо убирать.

Бассейны.

Ближний к отелю с горками, глубина 1,50 м, в 17.15-17.25 спасатель при горках начинает закрывать зонтики и собирать матрасы, демонстративно поглядывая на часы. На возражение по поводу того, что не стоит закрывать зонтик, под которым сидели мы с детьми, начал махать руками, ругаться на смеси арабского с английским, на просьбу показать бейдж, спрятал его в ладони и начал делать жесты ладонью по горлу. Наверное обещал "страшную мстЮ")) Потом, когда "спасатель" остыл, он пришел извиняться, но бейдж так и не показал.

Вообще, часто на пляже, занимая лежаки напротив через тропинку от бара, наблюдал, как они обсуждали туристов и издевательски смеялись. В баре у бассейна так-же особого дружелюбия не было замечено. Резким контрастом выглядело поведение ребят из лобби бара. Само дружелюбие. Часто перекидывались с ними шутками.

Бармены приторговывают алкоголем, причем достаточно навязчиво и "задорого". Администрации до лампочки, на следующий день после того, как это было сообщено топ менеджеру (повезло с его приездом, отель, пляж, ресторан стали чище, еда стала лучше) бармены продолжали банчить алкашкой.

Вообще по отелю заметна жесткая экономия на всем, что не совсем вяжется с ценой тура и ценами в стране. Тот же залитый ковролин в коридорах отеля можно было б хотя бы подвергнуть химчистке.

Кондиционирование:

В номере кондиционер при заселении не работал, пригласили технического специалиста, он не появился, через пару часов пришлось дойти до ресепшен и попросить еще раз. В одинадцатом часу ночи мы его дождались.

Обслуживание в столовой.

Из рук вон плохо, хоть с чаевыми, хоть без, мы ходили второй волной и найти чистый стол, сервированный хотя бы вилками и ножами (тканевая салфетка только для первой волны, потом ОДНА бумажная). Посуду официанты убирать не спешат, не смотря на то, что в столовой их очень много, я столько и в лучших отелях не видел. Но количество в качество не перешло.

Розетки в номере:

В одной комнате было три, но рабочих всего одна, в нашей комнате розетка была одна, но нам было достаточно.

Анимация

У всех разные взгляды на вещи. По мне так их много, как официантов, и, судя по программе, это медведи в цирке, катающие по кругу одно и то-же. Можно было сверять часы по однотипной музыке и крикам аниматоров.

Резюме

Это первый отель в котором я ждал окончания срока тура.

Из экскурсий брали дельфинов и Сахару, обе удачные. Двухдневная очень сильно сгладила общее впечатление, не смотря на то, что второй день по сути бесполезный (они хотят удивить русских бездорожьем на джипах, ручейком промеж скал и полуразвалившимися декорациями к фильму "Звездные войны") Завораживает пустыня, ради этого стоило посетить Тунис.

Сейчас, по прошествии нескольких дней я отношусь философски к этому не совсем удачному отдыху. В отеле общались с тремя парами, они были солидарны с нами. Друзьям рекомендовать ни отель, ни страну не буду, этих денег это не стоит. Если и ехать в Тунис, то на недельку и максимально потратить их на экскурсии.

Фото туриста отеля

Номера

Ершик сломался. Нам его так и не заменили. Благо страна мусульманская, пользовались шлангом с водой при унитазе

Фото туриста отеля

Номера

Коридор от лобби в левое крыло

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вам тут не рады, уходите, нам пора собирать матрасы

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Очередь за говядиной

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Номера

Грустный диспенсер

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Утро, уборка будет похже

Фото туриста отеля

Отель

Уставшая,мебель в лобби

Фото туриста отеля

Номера

Нам чинят кондиционер

Фото туриста отеля

Номера

Живность в номере

Фото туриста отеля

Отель

Волосы на сливах

Фото туриста отеля

Номера

Вот эта баночка шампуня дается,при заселении

Фото туриста отеля

Территория отеля

Упал зонт, хорошо, что люди были в бассейне

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Плюсы отеля
У отеля плюсов нет.
Минусы отеля
Нерасторопный ленивый персона
Добавлено 22.07.19 22:42 (7 640 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:38 23.07.19

Ой, Александр... Прочитала Ваш отзыв и очень расстроилась. Едем в этот отель в сентябре. Что, прям все так там печально?

15:19 23.07.19

Довольных гораздо больше))) Все зависит от того, есть ли вам с чем сравнивать и насколько стоимость тура соответствует качеству. Заплати мы за него 120-140 (2+2, 11 ночей) молчали бы в тряпочку. В сентябре, возможно, цена будет адекватной.

14:07 25.07.19

Это был первый отзыв, который я ждала=) Судя по количеству комментариев во время отпуска, мне уже страшно стало - турист вместо отдыха большую часть времени проводит на сайте топхотель...
Неужели все так печально?
155к 12 ночей 2+1, но это самый дешевый отдых будет после того, как евро стал выше 40-50.. Начало августа. Я боюсь реакции своей семьи....

20:41 26.07.19

Теперь ждем от Вас «вестей с передовой».)

21:27 26.07.19

Друзья, я уверена, что будет в любом случае новый опыт, а положительный настрой возьму с собой!
Сразу скажу, действуюшие отзывы с ''передовой'' комментить не буду, буду отдыхать, а не работать)) в личку пишите, отвечу, купим много гигабайтов)))))))

23:12 26.07.19

Желаю вам получить массу положительных или, хотя бы не орицательных, эмоций.

14:13 30.07.19

Настасья, приятного отдыха!Напишите после возвращения о своих впечатлениях.Нас много, кто купил путевки на сентябрь. Отель в стопе.

12:49 07.09.19

Ирина, ждём теперь вас с передовой, написав отличный отзыв на отель, но указав на его значимые для нас недостатки, я получила ''люлей'')) от каких-то странно пристрастных приверженцев данного отеля, хочется узнать ваше мнение тоже)))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (4)