АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 355
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2019
01.07.19 - 31.07.19
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Арендовали на сутки 5-местный коттедж для семьи. Приехали...

Арендовали на сутки 5-местный коттедж для семьи. Приехали поздно вечером, постели были не готовы - пришлось самим заправлять одеяла в пододеяльники! Входная дверь оказалась пробита, в душевой кабине не работает сток, принимаешь душ по щиколотку в грязной воде, и в то же время идет протечка воды на пол! Из решеток кондиционеров в зале для завтрака неимоверно несет куревом. Рано утром в номер буквально вломилась (без разрешения) сотрудница отеля, чтобы проверить бар, несколько раз просили ее подождать и сделать ревизию номера позже, когда закончим собираться, но никакие увещевания не действовали, упрямо стояла на своем" Мне надо проверить мини-бар", требовала какую-то вторую накладную или второй счет на мини-бар - совершенно непонятно, о чем шла речь! Как только мы вышли, бросилась бегом, в прямом смысле слова, в коттедж. С таким персоналом никому не посоветуем заезжать в этот отель. При стоимости коттеджа 30 000 руб./сутки сервис должен быть на соответственно высоком уровне, а сейчас отель не выдерживает никакой критики.

Елена оценила сервисы

Инфраструктура отеля

2.3 Качество сервисов и обслуживания

1.7 Номера

2.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
Не обнаружены
Минусы отеля
Сервис никуда не годится сантехника не работает неприветливый персонал
Добавлено из отеля 23.07.19 15:44 (1 044 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:39 21.12.20

Елена, благодарим Вас за отзыв! В отеле установлено стандартное время заезда в номера в 17:00. Мы стараемся оперативно реагировать на обращения гостей, столкнувшихся с какими-либо проблемами при заселении, и искренне сожалеем, что Вы приехали поздно и всего на сутки и не обратились в службу приема и размещения для замены коттеджа или устранения поломок.
По стандартам нашего отеля заправка одеяла в пододеяльник не предусмотрена, т.к., по нашим наблюдениям, большинство гостей спят исключительно под пододеяльниками, и мы не раз получали просьбы оставлять одеяла отдельно.
Утром перед выездом персонал, по инструкции, должен заблаговременно проверить мини-бар, чтобы мы не задерживали гостей, и расчет был произведен оперативно. Просим извинить нашу сотрудницу за, возможно, излишнее рвение.
Также хотим обратить внимание, что при бронировании через модуль на нашем официальном сайте можно подробно описать свои пожелания и требования к номеру, и мы постараемся выполнить их!
Елена, очень надеемся, что Ваши негативные впечатления, все же, позволят Вам вернуться к нам в гости еще раз и убедиться,что у нас есть очень достойные номера, и мы работаем над улучшением сервиса!
С уважением, Welna Eco SPA resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)