АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.13
Страны, города: 4 / 9
Отзывов: 13
Комментариев: 0
Читательский охват: 23837
Фото: 14
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2019
04.06.19 - 12.06.19
- Воздержался

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй раз в одну реку...

"Потестил" отель в апреле, концепция была ещё неполная, и для одного мужика было вполне норм, а в июне прилетел сюда с женой и дочкой. Первые впечатления жены - шок, глубочайший и долго проходимый. Опущу момент заселения, нам предложили номер, от которого за 3 минуты до этого отказалась другая семья и, как оказалась, правильно сделала. Номер с жёсткой тахтой вместо кровати для ребёнка. Примерно такой же мягкости оказалась основная кровать. Мне-то без разницы, а жена таких жёстких матрасов ещё ни разу не встречала (это 10 или 11-й отель в Турции). Мы не стали ныть, просить сменить номер, мы понимали, что это "эконом-отель" с 5-ю звёздами, первую и последнюю из которых смело можно менять на кавычки! Далее пройдусь по пунктам. 1. Карточка от номера ОДНА на троих! Куска пластика жалко даже приехавшим во 2-й раз за столь короткий срок гостям. А как быть, если ребёнок в номере уснул??? Ответ админа - с вами поднимусь и открою.Только на 5-й день, когда ребёнок уснул, а супруга ушла на прогулку, я подошёл на ресепшн, сказав, что не могу попасть в номер и, о чудо, без вопросов, админ выдал карту. Так какого х.... сперва было так вставать в позу и быковать???

2. Смена пляжных полотенец 3 раза в неделю, в течение 3-х часов. Я отношусь спокойно, но люди, едущие в 5 звёзд, это принимают с недоумением. Хотя бы потому, что опять сталкиваются с таким впервые. А то, как меняли полотенца в номере- друзья, ну это просто адище, это специально, что ли делается??? Оставив утром два полоенца на полу и придя в номер видим... ОДНО большое полотенце на 3-х. Звонок на ресепшн примерно через час ожидания - мы всё же надеялись, что горничная не забудет их принести! Итог - нам приносят разорванные полотенца (примерно такие же, какие были в номере при заселении в первый мой визит), а уже на след-й день помненяли их на хорошие свежие. Ну и как вообще такой сервис оценивать? Я просто дикой завистью завидую тем, кто тут рисует пятёрки за всё, счастливейшие люди!

3. Как только мы вошли в номер, дверь открыть больше не смогли! Замок категорически отказывался поворачиваться! Сперва помогла горничная, отозвавшаяся на стук, а затем, спустя примерно 2,5 часа после звонка на ресепшн (реально!!!!!), пришёл товарищ и починил-таки замок. Напомню, отель открылся после ремонта ровно 2 месяца назад! БРАВО! Я напомню, что оценка "размещение" складывается в том числе, если не в 1-ю очередь,из состояния номеров, помещений отеля!

Конечно, немало хороших моментов есть в Меридии, и это нельзя не отметить, но те же горки работают с долгим перерывом на обед! Представьте себе, есть отели, где перерыва нет, а есть персонал, который подменяет друг друга! И питание может быть куда более разнообразным, хотя по этому пункту я придерживаюсь твёрдого мнения - кормят в Меридии очень хорошо.

Теперь о том, насколько это "недорогой отель". Неделю назад мы вернулись из "Нарции резор", заплатив... ровно столько же, причём, сюда-то брали тур на условиях раннего бронирования! Да, вины отеля в том, что цены стали чуть ниже, нет, но увы, сравнение в пользу МБ только по двум пунктам - дискотека и территория. И то, не будь этого, совсем грустно было бы - в деревне Окурджалар вообще некуда пойти, в отличие от Сидэ. Качество вечерних программ тоже отличается, бывали тут неплохие гастролёры, но пару раз в неделю. Караоке, которое планировалось по окончании запредельно долгого бинго, "по техническим причинам" отменили, ну понятно, на него платных билетов не продают! Хотя.... видя и слыша, какой там кривой, совершенно профнепригодный диджей работал на детском диско, пожалуй, ни о какой музыкальной программе с этим "спецом" говорить не приходилось, но тогда бы хоть не обнадёживали людей, собирая пожелания по песням.

Очень сильно отличается концепция "ультра" - кроме отвратного местного алко помню только Кампари. Бар в лобби работал до 23.30, в Нарции же, круглосуточный бар (!!!!!), в ассортименте Ред лейбл, Абсолют и JB, пусть их нужно уверенно спрашивать у барменов! Намного меньше очереди за едой, ну и качество пакетированных соков - небо и земля, к тому же, в наличии томатный сок, очень хороший. Ну и вишенка на торте - вай-фай на пляже, БИНГО! Всё это НЕ в Миридии! Пусть упоминаемый мной отель на 2-й линии, не суть, пройти по улице 5 минут и идти по территории отеля к морю - небольшая разница. Тем более, когда ты по-настоящему отдыхаешь в отеле, а не натыкаешься на регулярные "сюрпризы"!

Вот как-то так! Я никого не отговариваю от посещения этого пристанища, если на многое закрывать глаза, вполне сносный отельчик.

Плюсы отеля
питание 1-я линия красивый вид на море с террасы
Минусы отеля
почти все пункты требуют серьёзной работы
Добавлено 23.07.19 17:32 (4 601 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:53 24.07.19

Как я с Вами согласна!!! Только что написала отзыв!!! Боюсь, заклюют меня, те, кто ставит пятерки!!!

23:27 24.07.19

Я ещё далеко не все "чудеса" перечислил!

15:32 25.07.19

про полотенца-думаю она вам изначально не стала вешать рваные полотенца(других не было),но уж после того как вы потребовали их себе,вам их и принесли(свидетельство того,что на следующий день вам положили хорошие).
про матрасы-хорошие ортопедические матрасы должны быть жёсткие.
ди-джей-где же набраться на всех хороших .
ульрта-не подразумевает наличие бесплатного импортного алкоголя.
про линии-кому-то 5 минут по жаре ляпота топать попивая лейблы,а кому-то и эфес будет крут на 1 линии...
Сюрпризы-есть везде,и в более крутом количестве за более большие деньги!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей Од-в (13)