АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 801
Фото: 5
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал В одиночку в
июле 2019
16.07.19 - 26.07.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительный отель - грязь, тараканы, прокисшая еда, разбавленные напитки, ужасное отношение к русским туристам!

Отвратительный отель - грязь, тараканы, прокисшая еда, разбавленные напитки, ужасное отношение к русским туристам! Рейтинг отеля явно накручен!

Заселили только на третий день, со скандалом. До этого жил в отеле "Милиса", находящимся за 1 км, питаться ходил пешком в отель "Word Star". Привезли, оставили на ресепшен ждать заселения, как добираться до "Word Star" – непонятно. Благо успел пройтись немного по городу до заселения, поэтому худо-бедно сориентировался.

Руководство отеля каждый день кормило обещаниями заселить, но ничего не делало, деньги они получили, а на туристов им плевать! Для них это норма!!!

Отельный гид Шахрат (принимающая сторона "Kilit Global" (туроператор "Библиоглобус")) на жалобу о сложившейся ситуации ответил, что он ни за что не отвечает. Мною была написана претензия, в которой гид расписался о том, что меня заселят утром следующего дня (на 3-й день!!!). Прибыв утром с чемоданами в отель, я услышал, что заселят меня только после 14:00 - мне снова пришлось прождать полдня на чемоданах. Чуть позже подъехал отельный гид Шахрат, на мое требование заселить меня, он ответил, что по международным стандартам заселение проходит в 14:00 (я с этим согласен, но не на третий же день!!!). Когда я ему напомнил про претензию, и его обещание заселить меня утром, он начал хамить и повышать голос, заявив, что я на него наговариваю!!!! В итоге меня заселили в 15:00.

Надо отметить, что это не единичный случай. За время пребывания в отеле я насчитал больше 20 человек!!!! столкнувшихся с подобной ситуацией. История практически всегда одинаковая, приезжает турист, а ему отвечают, что свободных номеров нет и нужно переждать день или два в другом отеле. Если повезет, то отправят в приличный отель, в котором эти дни турист будет жить и питаться, если же нет, то придется каждый раз ходить за километр на завтраки обеды и ужины, тратя драгоценное время отпуска. Причем местное население (которое, кстати сказать, составляет порядка 90% постояльцев отеля) заселяют сразу и номера находятся!

Общался со многими туристами попавшими в точно такую же ситуацию, так вот дело доходит до абсурда: женщине, также три дня промыкавшейся по другим отелям, после заселения предложили на ночь подселить другую женщину, оказавшуюся в подобной ситуации!!!

Других туристов вместо семейного номера заселили в одноместный и они трое суток втроем спали на одной кровати пока им не поставили раскладушку.

Также рассказывали о группе немецких туристов, устроивших скандал с вызовом полиции, когда их отказались заселять по прибытию.

После заселения проблемы, увы, не закончились. В номере не работал кондиционер, на требование починить его или заменить номер, от менеджера был получен ответ - "Завтра". Пришлось настаивать, так как температура ночью +28 градусов, номер находиться на верхнем этаже (от прогретой за день крыши жар как в сауне) и спать в таких условиях невозможно. Вечером пришел мастер и сказал, что необходимо менять двигатель в кондиционере, а для этого нужно заплатить!!! После бессонной ночи, я вновь обратился к менеджеру отеля с требованием починить кондиционер или заменить номер, и снова был ответ - "Завтра". Я вынужден был настаивать, в итоге после нескольких обращений на ресепшен отеля мне заменили номер.

Таким образом, 4 дня отдыха были испорчены мотаниями из отеля в отель и руганью с руководством отеля и гидом.

Что касается самого номера. В целом мебель приличная: большая удобная кровать, трюмо, пуфик (на пуфике следы от чьей-то немытой задницы, уж извините за подробности, но не смог не отметить), шкаф, сейф (2 $ в сутки), телевизор (без русских каналов), кондиционер. Постельное белье и полотенца в пятнах (фото прилагается). Балкон достаточно просторный на нем 2 стула и столик. Ванная комната с душевой кабинкой и туалетом, все работает, жидкое мыло в дозаторе у раковины, дозатор в душе пустой. Убирались 2 раза, 2 раза меняли белье и полотенца, мыли пол, ставили туалетную бумагу, выносили мусор. На мебели пыль, в ванной грязная полка над раковиной. В целом, может быть и ничего, если бы не тараканы!!! За время пребывания видел трех, двух из которых убил (фото прилагается).

Теперь о питании. Питание достаточно скудное даже для тройки. Мяса нет вообще, только соя, иногда (очень редко) курица. Завтрак: соевые колбаса и сосиски, яйца, сыр, очень сладкая рисовая каша на воде с небольшим добавлением молока, огурцы, помидоры (местами подгнившие), хлеб (пшеничный), трубочки с сыром, булочки, хлопья, молоко (сильно разбавленное водой – фото прилагается), маргарин, варенье. Обед: суп (иногда очень даже ничего), соевые котлетки, гарнир (рис, перловка, макароны, тушеные овощи), овощи в разных видах (помидоры огурцы, брокколи, кукуруза, баклажаны), томатный соус, майонез, на десерт манные пирожные, пропитанные сладким сиропом (очень на любителя). Ужин: все то же самое, что и на обед плюс, иногда курица (точнее куриные хребты) по кусочку в руки (была 1 раз за 11 дней) или куриное филе на гриле (также порционно) (было 2 раза за 11 дней), арбуз. В целом при желании наестся можно, но будьте осторожны!!! - недоеденные продукты выставляются на следующие приемы пиши (в том или ином виде) и бывают прокисшими (при мне такое случалось с огурцами, лапшой, кукурузой, капустой). Что касается напитков. Кофе из автомата вкусный, правда иногда молоко сильно разбавляется водой, соки из автомата вполне ничего (до того момента пока не разбавляются водой), в баре спрайт, кола и фанта нормальные, из алкогольных напитков - до невозможности разбавленное вино, также разбавленные водка и джин, и пиво. Пиво не разбавленное, но наливается в 200 гр. стаканы в виде пены (фото прилагается), после отстоя которой получается от силы 50 гр. пива. «Своим» пиво наливается нормально.

Также стоит отметить постоянные очереди за едой, нехватку столиков (которые редко убирают, а если и убирают, вытирают грязной вонючей тряпкой) и, конечно, повсеместную грязь в столовой (фото прилагается).

Пляж на расстоянии 2 км (минут 20-25 пешком), ходит микроавтобус на пляж в 9:30 и 10:30 обратно в 16:00 и 17:00. То есть, если вы захотите пообедать, то придется идти пешком через пустырь. По дороге встречаются собаки – насчитал 9 шт. Они вроде никого не трогают, но все равно неприятно – мало ли чего, все-таки бродячие животные. Заход в воду хороший, на пляже лежаки, зонтики, душ, туалет, кабинки для переодевания.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Алексей оценил сервисы

1.8 Инфраструктура отеля

1.0 Качество сервисов и обслуживания

2.5 Номера

1.3 Подходит для отдыха

1.0 Сервисы для детей

1.3 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
Их нет!
Минусы отеля
Грязь тараканы прокисшая еда разбавленные напитки ужасное отношение к русским туристам!
Добавлено 29.07.19 13:15 (6 352 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:56 30.07.19

Полностью согласен! Та еще помойка!!!

07:53 11.09.19

Были в этом отеле очень давно (он тогда ещё назывался Сан Флипер Бич, по фото его узнал 100%) помойка была ещё та. Такой похоже и осталась. Только мы тогда съездили на 2 недели буквально за копейки в разгар лета.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)