АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 625
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2019
01.07.19 - 14.07.19
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Больше не поеду в этот отель

В этот отель больше не поеду. И вот почему:

- полная антисанитария в столовой, а именно: плохо вымытая посуда, грязные скатерти, столы и стулья. Да, и на территории отеля тоже не идеально чисто. Но справедливости ради напишу, что никто не отравился и ничем не заболел.

- хамское отношение некоторого персонала: могут толкнуть или задеть как бы "случайно", насмехаться за спиной и говорить "раша-раша" и т.д. Конечно, не весь персонал, но даже пара-тройка таких случаев портит отдых.

- антисервис по обслуживанию номеров: в день заезда вообще не было ни полотенец, ни душевых принадлежностей, неработающий телефон в номере (для нас это было важно, т.к. мы отдыхали с друзьями и надо было как-то договариваться о времени встреч, а wi-fi везде очень слабый - практически его нет), уборка у нас в номере была не каждый день, иногда забывали положить чистые полотенца.

- неудобства с обменом местной валюты на доллары/евро при отъезде: обмен осуществляется только в аэропорту и при наличии чека обменной операции.

- территория большая, но гулять совсем негде. Только, если между бунгало и по пляжу - все.

- аннимация никакая: местные ребята пытаются сделать шоу, но получается плохо.

Отдельно напишу про туроператора Пегас Туристик. Не компания, а мошенники: заказав у них путевку и впоследствии отказавшись от нее, вы не сможете заказать другую путевку в тот же отель по текущей цене - Пегас вам выставит цену первой путевки, даже если сейчас цена упала. Более того, представители туроператора были в отеле не каждый день, хотя изначально должны были быть ежедневно.

Из плюсов:

- теплейшее море. Мы с детьми не выходили практически из него.

- разнообразная кухня.

Ирина оценила сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

2.3 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.3 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Теплое море
Минусы отеля
Антисанитария в столовой
Добавлено 30.07.19 10:33 (1 692 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:00 05.08.19

Ирина!!!! Я вас наверное даже видела в отеле Это ваша семья ходила проверяла пальцем ручки у кресел на наличие грязи???? А ваши дети ходили и рассказывали о грязных тарелках? Когда я с ними стояла рядом с ЭТИМИ же самыми тарелками И они чистые!!! У вас изначально плохой настрой! Измените своё отношение к людям и они вам в ответ будут улыбаттся За время отдыха в этом отеле , я видела 2 таких семьи , они всегда были чем-то не довольны! Поэтому приняла решение -больше никогда не читать отзывы! Они все субъективны ! И зависят лишь от психо-эмоционального настроения людей) А отель хороший) удачи всем

11:45 05.08.19

Доброе утро Анна Мурашкина. Не имею привычки отвечать на комментарии своих отзывов, любое мнение имеет право быть. Но для Вас сделаю исключение, т.к. Вы позволили себе перейти границы Личного меня и моей семьи.
И так по порядку.
Вы меня не видели и не могли видеть. Мой отпуск был в первой половине июля, а судя по Вашему профилю вы были с 18 по 28 июля. И это не моя семья «ходила проверяла пальцем ручки у кресел на наличие грязи», хотя, безусловно, чистота должна быть и там. Мои дети не могли «ходить и рассказывать о грязных тарелках» по той простой причине, что у меня один ребенок, ему не с кем было чего-либо обсуждать, а у моих друзей, с кем мы ездили (кстати, у нас мнение об отеле совпадает), малыш еще слишком мал, чтобы вообще что-либо обсуждать.
Что касается отношения к людям. Персонально для Вас, чтобы Вы в дальнейшем не имели привычки судить других людей, приведу пример. В этом отеле есть ресторан в виде корабля (не помню как он называется). Так вот придя в этот ресторан на ужин, мы обнаружили, что все стулья за нашим столом испачканы птичьим пометом, а сам стол весь в листиках, палочках, перышках и т.д., в т.ч. тарелки. Попросили официанта все это убрать и привести в надлежащий вид, на что он с циничной улыбкой на лице сделал вид, что сначала нас не понимает, а потом, плюхнувшись (не сел, а именно демонстративно плюхнулся) на один из стульев, дал понять, что все нормально и можно садиться. Ругаться мы не стали, просто ушли. Ужин в этом красивом с виду ресторане не состоялся к нашему сожалению, но особенно расстроились дети, конечно. Они ждали несколько дней этот вечер. Как Вам такое отношение?
Поэтому, Вам действительно не стоит читать отзывы, потому как Вы не в состоянии адекватно воспринимать чужое мнение и переходите сразу грань тактичности и воспитанности. Может у Вас есть личные причины в пиаре этого отеля?
И да, Анна, может этот «отель хороший» для Вас, потому что Вы сравнивали его с отелями в других странах, где ранее бывали. Судя по профилю это Тайланд, Турция, Доминикана. Ведь все познается в сравнении. Но для меня отель в вопросе гигиены и санитарии ужасный!!! Вспомнить хотя бы пластиковые (не одноразовые) стаканы в барах – как будто их вообще не моют, а только ополаскивают водой. Опережая Ваш вопрос, отвечу - мой опыт сравнения несколько иной: ОАЭ, Испания, Италия, Мальдивы. На Мальдивах так вообще дефицит пресной воды, но тем не менее все было чисто и приятно!
P.S.: Всем туристам удачного выбора отеля и прекрасного настроения!!!
А Вам, Анна: не судите, да не судимы будете!

08:53 07.08.19

Странно про детей, слишком мал,что бы обсуждать, но при этом дети расстроились, а где же чудо отзывы про другие страны? Уж очень хочется их почитать) или те отели не заказывали хвалебных отзывы? Или Вы только негативные пишите?)

09:02 07.08.19

Анна, на Ваши пустые и глупые комментарии больше не намерена отвечать. Не утруждайте себя, тем более, что это не Ваш "конёк".

09:03 07.08.19

Анна, на Ваши пустые и глупые комментарии больше не намерена отвечать. Не утруждайте себя, тем более, что это не Ваш "конёк".

13:10 08.08.19

Ирина, я с Вами целиком и полностью согласен и про антисанитарию и про телефон и ещё много про что. Всё то же самое было и у нас. А на Анну не обращайте внимание. Есть такая категория людей, которые слаще морковки ничего не ели, а на детей наплевать даже в повседневной жизни, они заняты своим внешним видом. И если для них это норма, делайте выводы, чем они питаются и в каких условиях живут. Я в этом отеле видел таких мам. Ребёнок лет 8-10, просит маму пойти в номер, а мама её отправляет, говорит, я скоро приду. А сама задом крутит, ищет с кем бы замутить. Мой отзыв тоже сейчас комментирует такой же довольный турист. Его не смущает, что постельное у нас не меняли 12 дней, говорит, а что, дома меняете каждый день?

20:48 08.08.19

Я еще удивляюсь как тут Дмитрий из Калуги еще не отметился Не понимаю, почему люди так яро оправдывают этот отель... У меня вот мнение отрицательное сложилось. Я поделилась как и вы... а налетели то!!! И в каждом отрицательном отзыве "защищают" репутацию... У меня вот даже и мысли не возникало залезть в хвалебные отзывы и написать что все вранье! Или что люди не так все оценивают! Из всего этого складывается мнение, что все спецом делается. А еще умиляют, когда такие люди советуют ехать с позитивом в данный отель, но при этом рекомендуют взять с собой средства от тараканов, стаканы свои, полотенца... и чуть ли не постельное белье))) чтобы не испортить себе отдых))) а так да, по их мнению это классный отель)))

15:23 08.08.19

Владимир, спасибо за поддержку.

21:41 08.08.19

А как раз Дмитрий из Калуги и отметился, читайте комменты :))

12:53 25.02.20

Добрый день! едем в этот отель в июле, скажите были ли медузы в это время?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)