АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1146
Фото: 0
Отзыв об отеле Anita Matiate Hotel (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала Парой в
июле 2019
22.07.19 - 28.07.19
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Недоброжелательный и странный представитель туроператора Пегас

Здравствуйте! Мы отдыхали парой в данном отеле в период с 22-го по 28-е июля. Отдых даже чуть превзошёл наши ожидания, так как мы понимали звездность отеля и на что стоит расчитывать. Однако, все прошло великолепно и мы очень довольны.

Но большим минусом, как ни странно, стало наше общение и взаимодействие с представителем Пегаса в отеле. Её имя Василиса. Опишу произошедшее ниже. Первая встреча с представителям прошла хорошо. Было рассказано про всевозможные программы экскурсий, о том что входит и не входит в пакет страховки и т.д. При рассказе одного из пунктов, Василиса подчеркнула, что для компании наша безопасность и качество прибывания в чужой стране стоит на первом месте и тд. в духе оказания услуг с лучшим сервисом.

(Мы отдыхи в Турции неоднократно и в том числе с компанией Пегас, побывали практически на большей половине предлагаемых экскурсий. В этот отпуск нас интересовал только шопинг.) В турпакет входит бесплатный трансфер до определённого тц в первые дни приезда. Сначала мы согласились, после посмотрев перечень магазинов этого тц мы решили найти более подходящий для нас, и нашли. На следующий день встретив Василису и сначала спросили её о возможности доставить нас в другой тц (которые находятся в 2-х минутах езды друг от друга), на что нам поступил резкий отказ от представителя, а на обращение о помощи как добраться самим, она давала краткие и невнятные советы и очевидно неподходящие номера маршруток. Отношение у неё уже не было таким дружелюбным как в предыдущий день..на нашу просьбу и отказ от бесплатного трансфера, Василиса возмутилась, что : «Вы вообще уже и так ничего у меня не взяли! Ни хамам, ни поездку в Стамбул.. я не знаю как доехать в какие-то другие тц, я сегодня еду в этот (тц Агора)» и даже не завершив разговор убежала.

Про а как же безопасность туристов на первом месте для компании, мы в след ей крикнуть уже не успели... Дальнейшее наше прибывание, когда мы встречались в ресторане взглядом, даже не здоровались.

Думаю, что для всех очевидно, что брать экскурсии или нет это сугубо наше личное дело и нас интересовало всего пара вопросов от нашего представителя, но это отношение....и в чем его причина мы так и не поняли.

P.S. Мы сами нашли крутой бесплатный трансфер, и с комфортом пошопились и безопасно вернулись в отель.))

Добавлено 04.08.19 09:52 (2 305 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:45 02.09.19

Полностью согласна с данным отзывом! Отдыхала в данном отеле в июне 2019 года. К отелю и качеству предоставляемых услуг можно поставить ,как положительные так и отрицательные отзывы. Но в целом голодные не были, из большого разнообразия блюд можно выбрать для себя что то приемлемое. Уборка в номерах проводилась ежедневно, постельное белье поменяли один раз за 10 дней по требованию.Если вы приезжаете активно отдыхать а не пребывать сутками в отеле , то данный отель вполне подойдет. А вот к вопросу сервиса от представителя туроператора "Пегас Туристик" Василисе имеются очень большие претензии. Не понятно для чего данный сотрудник находится в отеле.С "милой" улыбкой и "заботой" о согражданах читает лекцию и предлагает разнообразные экскурсии, которые необходимо выкупать немедленно ,так как завтра цена на них возрастет.Предлагает бонусную поездку в торговый центр.Прямо милота!!!Но если вы не приобретаете экскурсии ,не приносите ей дивиденты,все!!!сервисное обслуживание Василисы терпит фиаско!! Дама злится, нервничает и вас ненавидит! На все организационные вопросы касаемые переселения из номеров "Гарден" в "Стандарт", или как добраться куда либо самостоятельно ответ один -"Я тут не по этой части!".Извините ,а по какой? На требование о выполнении своих должностных обязанностей Василиса будет имитировать бурную деятельность ,"звонить " непонятным людям, а по факту просто обман!!! Хотелось бы чтобы "Пегас Туристик" более тщательно подходил к вопросу выбора своих кадров в Турции.Пользуюсь услугами данного туроператора довольно давно,путешествуя по странам Европы.Всегда в отелях встречали и оказывали качественные услуги милые доброжелательные сотрудники, всегда готовы помочь , объяснить,рассказать и защитить интересы своих клиентов!

10:01 05.09.19

Тоже согласна с отзывом! Василиса неадекватная, так и ищет ссор!!! Отдыхали в конце июля с 24 по 29. Ни на один вопрос нормально не ответила!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)