АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.05.16
Страны, города: 8 / 9
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 6477
Фото: 20
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2019
25.07.19 - 06.08.19
- Рекомендую отель

2.8

3 размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для непривередливых туристов

Перелет. Летали мы много и в разные страны, чаще всего детали Азур Эйр.но это самый комфортный перелет. Самолёт новый, расстояние между креслами большое (мой рост 180 см и мне было удобно). Самый приятный бонус это мини компьютер у каждого пассажира. Кто смотрел фильмы, кто слушал музыку, дети смотрели мультики. Как итог, никто по салону не ходил, все при деле. Еды на борту больше нет, оставили воду/чай/кофе. Но этого вполне хватило.

Трансфер. Все быстро. Организовано. Поездка до отеля заняла около часа. Прилетали мы в аэропорт Энфида.

Заселение. Вот здесь немного потрепали нервишки нам. Летали мы 2взр +2 детей (6 лет и 9 мес), прилетели вечером, рассчитывали сразу заселиться и отдыхать. Сначала сотрудник ресепшен пошел показывать номер "с видом на море". На самом деле кусок аквапарка и кусок моря.и требовал доплату 31 динар. Номер был в самом углу и нам не понравился, да и доплата сомнительная, вида на море как такового не было. Отказались. С психом дал другие ключи. Пришли, а там две кровати. На вопрос где же спать взрослому ребенку ответа не получили. Говорит подожди пол часа. Здесь не выдержала я. Поругалась. Маленький ребенок хотел спать,и ждать пол часа не входило в планы. Дали другие ключи, все устроило.

Номер. Достался нам номер 304, вполне современный, хорошо обставленный.в номере две кровати для взрослых и еврораскладушка (очень удобная) для ребенка.кондей, сантехника, тв, все работает. В номере нет холодильника, это большой минус. В отеле половина номеров с видом на море, вторая с видом на аэропорт. Вот здесь были удивлены, потому что в отзывах никто не писал. Аэропорт и взлетно посадочная полоса в 500 м от отеля. Шум и гул взлетающих самолётов конечно впечатляет. Но решили что лучше этот номер, чем с видом на море, а попутно бассейн и диско до полуночи. Ви фи не ловит даже на ресепшен. Мы купили в городе симки и проблема решена. 20 динар за 6 Гб.Уборка в номере на африканский манер. Полотенце часто забывали, приходилось напоминать. Белье меняли чаще заявленного, т.к. Маленький ребенок его пачкал. За что отдельное спасибо.

Еда. Большое разнообразие еды, голодными точно никто не останется. Мясо, рыба, курица каждый день. Часто крабы, креветки. Фрукты один вид на обед и ужин. Чаще это были арбузы, дыни, нектарины. Выпечка супер.

Море. Хочется отметить что для нашей семьи это был ключевой фактор. Море чистое, пляж не широкий, песок больше напоминает пыль.в хаммамет конечно пляжи значительно шикарнее. Медуз не было, волны через день. Идти до пляжа не нужно. Вышел, прошел 50м вдоль бассейнов и ты на пляже. Лежаков хватало, матрацы и стулья тоже можно найти.

Территория. Как таковой ее нет. Несколько бассейнов, горки (3 штуки) и территория перед отелем, где паркуются машины. Детская площадка вызывает умиление. Есть пару газонов, где мальчики вечером играли в мяч.

Арабы. Да да, отдельно про них напишу. Их много. Слишком много. Они везде, особенно в бассейне и в ресторане. Поведение большинства из них вызывает отвращение. Набирают полные тарелки еды, как будто годами не ели, все бросают, кидают. В мокрых купальниках садятся за обеденный стол. Пытаются попасть в лифт без очереди. Несколько раз была ситуация, когда они скидывали чужие полотенца на пляже и стелили свои. Постоянно лезут целоваться к детям. Понимаю что это их обычаи, но жутко неприятно, когда чужой сопливый и чумазый ребёнок лезет целовать в губы твою малышу. Приходилось отгонять.

До города ехать 2 остановки на электричке. Выходишь из отеля и прямо, чуть левее будет станция. Едешь 2 остановки до конечной "Монастир". Обратно остановка "аэропорт". Цена 0.55 динара. Едешь с комфортом мимо фламинго и солевого озера.

Пожелание к владельцам отеля. Нужно добавить сервиса! Все помыть, все в порядок привести, добавить тарелки и приборы в ресторане, чтобы люди не стояли в очереди за ними и тогда отель станет очень привлекательным.в качестве замечания, учтите тот факт, что недопустимо, когда в присутствии гостей отеля в ресторане кушает персонал. В Helya beach часто была ситуация, когда персонал бросал свою работу (например делать яишницу) и повар шёл накладывать еду себе и коллегам.

Фото туриста отеля

Отель

Вид от отеля на пляж

Фото туриста отеля

Отель

Вид с моря на отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Крабов хватало всем

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Еда

Фото туриста отеля

Вид из номера

Аэропорт Монастир с балкона номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Закат

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Основной ресторан

Фото туриста отеля

Номера

Номер 2+1

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид на аэропорт Монастир

Плюсы отеля
Еда расположение относительно пляжа Номера
Минусы отеля
Отсутствие сервиса Нет вай фай Нехватка посуды Грязь
Добавлено из отеля 04.08.19 23:30 (4 146 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:56 07.08.19

Ксения! мы жили 124 с видом половина на море половина на аэропорт- все слышно! Не верьте когда вы пишите вопрос ответ представителям отеля и спрашивайте слышен ли аэропорт и вам отвечает Оксана что нет, это не правда! Посудите сами отель находиться через дорогу от аэропорта как можно не услышать этот гул взлета или посадки самолета! а когда окна открыты в номере так вообще такое чувство что ты в аэропорту ! Да согласна с вами арабы ведут себя ужасно как дикие люди( хотя почему как)

12:10 07.08.19

Я как раз и сделала акцент в отзыве на то, что аэропорт рядом, буквально через дорогу. Первые дни было непривычно, посадка самолёта очень слышна. Странно, что я в отзывах других туристов об этом ничего не читала

12:19 07.08.19

почитайте мой

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (5)