АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.04.12
Страны, города: 12 / 19
Отзывов: 15
Комментариев: 0
Читательский охват: 4637
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июле 2019
17.07.19 - 30.07.19
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только если терпимо относитесь к братьям из Поднебесной

Приехали в отель около 12.00, наш номер был уже готов, до 14.00 не ждали. Заселили сразу, принесли приветственный напиток. Но это не правило, а конечно же, исключение, просто кто-то выселился ранее 12.00. Номер синьор не плохой на 27 этаже, есть фен, сейф, чайник, небольшой холодильник с мини-баром, чашки с блюдцами, две чайные ложки, стаканы, каждый день оставляли 2 пакетика кофе 3 в 1 и два пакетика зеленого чая. Кондиционер работал хорошо, но меньше 19 градусов не выставлялся, как мы поняли, на 18 и меньше был заблокирован, более 19 градусов - пожалуйста. Пару раз отключался ночью, причины не поняли, но после этого случая в ванной был обнаружен громадный мертвый таракан, явно отравленный.

Пляжные полотенца в номере. С ними каждый день случается небольшая история. В папке, в перечне наличествующих предметов в номере, они значатся как "синие платочки". Мы не могли понять что это такое, осмотрели весь номер, никаких синих платочков не обнаружили. Та же самая история с кондиционером, в списке фигурирует "пульт от холодильника", который мы также найти не смогли. После общения с уборщицей выяснилось, что синие платочки - пляжные полотенца, пульт от холодильника - встроенный в стену модуль управления кондиционером. Так вот, естественно утром и днем уходили на пляж "с синими платочками", а уборщица оставляла нам претензию-предупреждение, на предмет того, что они отсутствуют в номере. Этой замечательной логики мы не поняли. Зачем нужны пляжные полотенца, если их надо держать в номере? Особо по этому поводу не переживали,когда нужно их заменить, оставляли, клали сверху оставленную бумагу и брали свои. Полотенца в ванной каждый день клали свежие, застилали кровать.

Бассейн на 28 этаже, не большой, не глубокий (1.60-1.70), но чистый и приличный, есть детский бассейн. Плавали там в первый и последний день.

В отеле очень много китайцев, на вскидку, русских 5-7%. На завтрак лучше идти или до 7.00 или после 8.30-9.00, иначе Вас они просто затопчут в ресторане. Еда ориентирована на китайцев, поэтому, ножи не предусмотрены вообще, только вилки и ложки. Каждый раз ходили к официантам за ними. Кофе в термосе отвратный, но кофе-машина есть, её редко включают, китайцы кофе не пьют. Не стесняйтесь просить включить машину, она работает делает 8-9 разновидностей кофе. Отдельно делают яичницу и суп Фо, есть йогурт в баночках. Кто любит блины, оладьи и прочее на завтрак, будут разочарованы, ничего этого нет. Радовало то, что каждый день блюда менялись, т.е. меню не однообразное.

В целом, отель не плохой, рекомендую, но повторно вряд ли я его выберу.

Плюсы отеля
Расположение обслуживание дружелюбный персонал
Добавлено 05.08.19 11:04 (2 599 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:24 11.08.19

Здравствуйте, да кофе был неочень и холодный,хотя мы приходили к 6:05,зато мяса было 2-4вида,несколько раз подавали утку.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (15)