АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.14
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 5
Комментариев: 10
Читательский охват: 4758
Фото: 53
Отдыхала С семьей в
июле 2019
24.07.19 - 31.07.19
- Рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ПРИЯТНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОБ ОТЕЛЕ! ПОДХОДИТ ДЛЯ СПОКОЙНОГО СЕМЕЙНОГО ОТДЫХА!

В этом году снова решили посетить солнечную и гостеприимную Грецию в третий раз. На Халкидики не были, по рекомендации турагента выбор пал на отель Bellagio 3* Кассандра, Фурка. Хочется поблагодарить Компанию Музенидис Тревел за организацию прекрасного отдыха в Греции, четкую и слаженную работу а/к Ellinair , благодаря которой перелет в обе стороны был приятным и комфортным, без задержек рейсов.

По приезду в Салоники нас встретили представители туроператора, вручили буклеты и направили в автобус. До отеля ехали примерно 1.5 часа. В отеле нас встретила гид Алина, помогла с заселением, все рассказала и пригласила на ужин. С первого момента пребывания в отеле отметили домашнюю доброжелательную атмосферу. Место, где находится отель, очень живописное, много зелени и цветов. Отель упирается в гору, поднявшись на которую, можно увидеть красивые пейзажи. Вид на поселок и море сверху впечатляет. Любители фото могут сделать замечательные фотоснимки, поднявшись наверх. Территория отеля небольшая, но очень уютная. Есть бассейн с гидромассажем, бар у бассейна, спортивная площадка. Все расположено компактно и в шаговой доступности. По приезду заплатили туристический налог в размере 1.5 евро в сутки за номер и надели браслеты.

Номер нам достался двухместный на 2 этаже в середине. С балкона было видно море вдалеке. Холодильник работал хорошо. Был кондиционер с пультом управления, телевизор показывал 3 российских канала. На балконе есть сушилка для белья. В шкафу не хватает полок для одежды и вешалок. Нет бутылочек с питьевой водой. Одноразово были предоставлены шампуни/гели и мыло. Далее пополняли только туалетную бумагу. Все необходимое можно приобрести в ближайшем супермаркете, если идти 100 м влево от отеля. Уборка номера каждый день, поверхностная, раз в три дня поменяли полотенца и постель. Горячая вода в душе в основном днем и вечером. Рано утром прохладная, нагревалась ближе к 8-00. И еще одно неудобство, с которым мы столкнулись в номере, это слив от кондиционера. Он почему-то был очень коротким и направлен в канистру, стоящую рядом с входной дверью. Приходилось выливать воду из канистры, иначе конденсат от кондиционера капал к нам в номер. Во время уборки персонал выливал воду, но уборка один раз в день, а вода накапливалась регулярно. Номер менять не стали из-за вида на море с балкона и центрального расположения. Надеемся в дальнейшем руководство отеля предпримет меры для устранения данного неудобства в номере 216. Мы отдыхали на позитиве, доброжелательность и радушие сотрудников рецепции, нашего гида и персонала отеля перекрывали все негативные моменты.

Питание в отеле по системе all inclusive без изысков, но достаточно вкусное и разнообразное. Завтраки стандартные, каша, омлет, мюсли, сосиски, овощи, несколько видов выпечки, джемы в упаковке. Фильтрованный кофе, вода, лимонад, кола, сок мультифрукт, спрайт, содовая. На обед и ужин более разнообразное меню. Всегда есть картошка фри, рис, макароны, наггетсы, картофельное пюре, мясные блюда, курица, рыба. Пробовали блюда греческой кухни, мусака была вкусная, разные соусы. Овощи есть всегда, разные перчики, даже маринованные огурчики. Вино белое и красное, светлое пиво. Каждый день были разные блюда. Фрукты в основном резанные: апельсины, персики, нектарины, арбуз, дыня, яблоки. Вкусное желе. По алкоголю ограничение до 21-00, далее платно. Мороженое покупали в супермаркете или в мини маркетах в поселке.

Море на Халкидики замечательное, необыкновенного лазурного цвета. Все дни стоял штиль, изредка были небольшие волны. Вода кристально чистая и прозрачная. До пляжа идти 7-10 минут. Единственный момент, отель от поселка разделен дорогой, и переходить ее нужно осторожно и не спеша, движение активное, пешеходов никто не пропускает. Детей одних отпускать нельзя, только в сопровождении взрослых. Писали про морских ежей, мы их не видели, купались вдалеке от центра поселка, дно было песчаное. От церкви ходили вправо до конца улочки, потом поворачивали налево, там нет лежаков. Можно расположиться со своими зонтиками и пляжным полотенцем. В центре поселка, у Бич баров, пляжи с лежаками. Можно купить напиток, и дают лежаки на весь день.

Вечером можно прогуляться в поселок, есть небольшие сувенирные магазинчики, мини маркеты и аутлеты с одеждой. Из развлечений одни игровые автоматы. Для любителей шоппинга, из отеля забирает бесплатно 3 раза в неделю микроавтобус и отвозит в Энигма Торговый Центр. Для этого нужно записаться у отельного гида заранее. И обратно вас привезут в отель спустя время. В Энигме в основном много шубных магазинов. Есть обувь, сумки, мужская, женская и детская одежда, но в ограниченном количестве. В цокольном этаже винный магазин, иконная лавка, магазин с косметикой и продуктами греческого производства, наверху ресторан. В ближайшем супермаркете можно приобрести сыры, вино, оливковое масло, маслины, оливки и т.д. Цены дешевле, чем в магазинчиках поселка и дьюти фри.

Гид отеля предлагает экскурсионную программу на любой вкус. Можно брать в аренду автомобиль и путешествовать самостоятельно. Еще несколько слов хочется сказать о wi-fi. Ловит в основном рядом с рецепшн и в зоне бара. По всей территории его нет, местами в основном.

В целом отдых удался, плюсов больше, чем минусов, прекрасные впечатления и только положительные эмоции. Хотим поблагодарить руководство отеля, гида и девочек на рецепшн за гостеприимство, внимание и доброжелательное отношение к гостям. Приятным комплиментом стала бутылочка вина в подарок при выезде из отеля. Всем будем рекомендовать отель Bellagio для спокойного тихого отдыха и надеемся еще не раз посетить любимую солнечную Грецию!.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

ЛЮДМИЛА ФОТОГРАФ оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

3.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море домашняя обстановка питание
Минусы отеля
плохой wi-fi уборка проблема с кондиционером
Добавлено 05.08.19 21:50 (5 644 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:20 09.08.19

Музенидис вообще разочаровал, не было трансферного гида, никто ничего не рассказал.. В отеле тоже пришлось побегать за Алиной, хотели записаться на шатл до Энигмы, подходила несколько раз к Алине, но ей то некогда, то инет не работает...в результате я почитала отзывы об этом центре и передумала ехать, так как шуба мне не нужна, а больше,как пишут, там три часа делать нечего...Об экскурсиях информация тоже была предоставлена скудная. Прошлым летом отдыхала в Испании с Коралом- обслуживание прекрасное, информации много, тока успевали ездить по экскурсиям! С Музенидисом больше связываться не буду !

14:52 09.08.19

Добрый день! Нам и другим гостям отеля видимо повезло больше. Ездили в Энигму 2 раза, делали покупки. Согласна, что выбор одежды, обуви, сумок небольшой, но для желающих купить шубу это отличный вариант. Не надо тратить целый день отдыха для поездки в Касторью, все основные шубные фабрики представлены, модельный ряд разный и делают хорошие скидки. Даже предлагали сшить понравившуюся модель в другом цвете, учитывают все запросы. И все это возможно за время отдыха. К Алине подходили и записывались без проблем и утром, и вечером. Что касается экскурсий, выбор есть. Мы просто в Греции третий раз, и основные экскурсии уже посещали. Что касается сопровождения туроператором Музенидис. Раньше они всегда сопровождали, все рассказывали, видимо что-то изменилось. Мы прошлые годы ездили в Испанию и Италию, вообще отельных гидов не видели. Появлялись один раз чтобы навязать экскурсии. Мы в целом остались довольны работой Музенидис тревел. Встретили, буклеты дали, трансфер организован четко. А/к Эллинейр на высоте, долетели в обе стороны комфортно и без задержек рейсов.

17:32 09.08.19

Речь шла о конкретной экскурсии в Салоники, типа шопинг. Так как мои родные плохо переносят жару, пыталась получить у Алины четкое расписание экскурсии, сколько времени, на что...в результате получила только инфу: заберут в семь утра, в пять встречаетесь у белой башни, можете походить по магазинам...И что это значит? Подробностей не было...ходить с семи утра до пяти вечера по магазинам? Либо будет экскурсия по музеям , сколько будет свободного времени....где нас высадят...И где можно пересидеть жару..бПросто, есть с чем сравнить...тоже были в Испании в прошлом году с Коралом, небо и земля, по сравнению с Музенидисом...а рейс нам задержали: вместо десяти утра улетели в семь вечера, причем предупредили очень поздно,часов в десять вечера, когда уже были собраны чемоданы и выкинуты специально купленные в Греции зонтики и коврики для пляжа...не думаю, что гиды не знали об этом раньше...В аэропорт привозят очень поздно,хотя знают что ооочень большие очереди на регистрацию, на дьюти фри времени нет вообще, это тоже большой минус ..могли бы хорошо поддержать экономику Греции :)))) А авиакомпания действительно вопросов не вызывает, хорошо кормили, давали вино (в отличии от российских) . Спасибо , что в отеле разрешили до часу побыть в номере вместо двенадцати...В конце отдыха судя по информации на доске объявлений в отеле было аж три гида, но толку не такого...готовы были потратить деньги на экскурсии, но с четкой информацией, что и как... Никто ничего нам не предложил, хотя считаю это из прямая обязанность предлагать продукты .... Все да от гидов даже устаешь немного,а тут все было наоборот:))) явная нехватка их внимания...Трансферы постоянно с пересадками, но водители не особо заморачиваться, кто куда пересел...Когда ехали в отель из аэропорта, был случай, что туристы вместо Ситонии кажется, уехали в другом направлении...их потом водитель нового микроавтобуса бегал искал, так как они одни такие были...

17:40 09.08.19

А что касается отеля , то все неплохо,кроме несвежего белья и полотенец, чувство брезгливости не покидало весь отдых...и меняли их раз в пять дней..хотя это для кого то быть может просто пустяк...

20:10 09.08.19

Если гид не предоставляет информацию по экскурсии, это разумеется большой минус. Вообще вся необходимая информация по экскурсионной программе в регионе отдыха всегда есть на сайте у туроператоров. Мы перед отъездом изучили предложения на сайте Музенидис Тревел. Там специальный раздел экскурсии, выбираете регион, в котором будете отдыхать и изучаете список предложений. Там есть фото и отзывы туристов, все подробно расписано. Гид в отеле только уточняет детали и организационные моменты. У нас не было задержек рейсов, но согласна с вами, привозят в аэропорт впритык, пока всех соберут по отелям.У нас было 40 минут до вылета, в дьюти фри успели сделать покупки. При задержке вылета нашим друзьям сообщали информацию вечером, выдавали сухпайки и также продлевали проживание в номере. Руководство отеля идет на встречу туристам, если возникают неудобства. Когда мы отдыхали, тоже обращалась на рецепцию по поводу замены полотенец и постели, все выполнили, и утюг давали, все без проблем. Все подсказывали и рассказывали, на все вопросы отвечали. Считаю, что на отдых надо ехать с позитивом, брать с собой хорошее настроение, наслаждаться морем и солнцем, пробовать местную кухню, любоваться природой. Вот тогда и отдых будет полноценным и насыщенным!.

10:17 11.08.19

Вы абсолютно правы! Ездить на отдых надо с позитивом! И отдых у нас несмотря ни на что удался,именно потому что стараюсь видеть только хорошее,поэтому м отзыв об этом отеле у меня нейтральный,а не отрицательный...Но все же человек,который целый год работает, ааа потом две недели отдыхает, хочет действительно ОТДЫХАТЬ, а не изучать сайты туроператора, бегать на ресепшн и выпрашивать чистые полотенца и рулон туалетной бумаги...для такого случая есть российское черноморское побережье и Крым:)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация