АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.04.12
Страны, города: 1 / 7
Отзывов: 13
Комментариев: 606
Читательский охват: 20808
Фото: 21
Отдыхала С семьей в
июне 2019
18.06.19 - 28.07.19
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

плюсы и минусы отеля Преслав 3*

Мы приехали во второй половине дня, заселились сразу. Встретили нас приветливо, женщина на ресепшен все подробно рассказала. В дальнейшем, все вопросы решались быстро.

Номера ( у нас было два номера рядом на 2 этаже) - небольшие, но чистые, все было в рабочем состоянии. Мы просили окна на тихую сторону, так нас и поселили. Но было темновато, полотенца сохли долго.

До моря близко, минут 7 спокойным шагом. Также при отеле есть хороший бассейн с новыми лежаками и зонтами.

Питание. Выбора большого нет, но еда приготовлена вкусно и качественно, ротовируса не наблюдалось. Есть два бара с напитками: лобби и у бассейна.

А теперь читайте внимательно, речь пойдет о минусах. ОТЕЛЬ ПРИНИМАЕТ ДЕТСКИЕ ГРУППЫ. Мы жили далеко от них, но представляю, что чувствовали те, кто жил рядом. Бесконечный ор!!! В столовой после детей свинарник, официанты убирают медленно, скатерти грязные...Но еду подносят до последнего, хватает всем и всего.

В отеле очень много маленьких детей, начиная с грудничков. Очень много!!! Для нас это было не комфортно.

Так что, воздержусь советовать или отговаривать. Решайте для себя сами. Отель оправдывает свою небольшую цену, но можно ли назвать такой отдых ОТДЫХОМ. Мы туда больше не поедем. Лучше заплатим побольше и отдохнем спокойно. Хорошо, что в этом отеле мы были только часть отпуска, другая часть была хорошей и комфортной.

Ирина оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение питание отзывчивый персонал на рецепшен
Минусы отеля
отель принимает детские группы грязь в ресторане шум.
Добавлено 06.08.19 12:05 (1 355 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:56 12.08.19

Турфирмы должны отслеживать информацию по дет группам в отелях, и не отправлять туда норм людей, так нет же... Это серхзадача.
Правда у нас были очень спокойные туристы + вид на лес /парк, но мне все равно не спалось до утра.
Обязательно сходите в след раз на пляжи соседней Ривьеры - там шикарные бесплатные природе горячие! источники... Идти не близко, конечно

16:47 13.08.19

А как добраться до горячих источников? Это вправо по пляжу нужно идти?
Горячие источники это труба с водой или что-то другое

21:10 12.08.19

Лена, мы ездили от Белфреш. Менеджер по Болгарии - Кристина, очень хорошая и опытная девушка, владеет информацией. Но когда я сказала ей про детские группы, то она ответила, что ничего об этом не знала. Видимо, отель не дал в ТА эту информацию. Работница отеля ответила мне, что там, где живут детские группы, не селят других гостей. Возможно. Но для них нет отдельного ресторана или хотя бы отдельного времени для питания. Приходить в ресторан после детей было ужасно. Грязнющие столики, скатерти после них не меняют и даже крошки не стряхивают. Это делали мы сами. не говорю уже о том, что бывает, когда с ними попадаешь. У нас было один раз...В лоби баре невозможно взять напитки, дети лезут без очереди и все время орут. Какой тут комфорт!!!

21:35 13.08.19

Алла, мы к источникам не ходили. Вам надо написать Лене в личку, она расскажет. Сюда, может, и не заглянет уже.

09:30 29.09.19

Стосовно відсутності асортименту харчування, то це категорично не так! В достатній кількості і м’ясо і овочі!

22:10 29.09.19

К питанию претензий

22:12 29.09.19

К питанию претензий у нас нет, для отеля 3* вполне хорошо. Раздражала только грязь в ресторане.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (13)