АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.11.14
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1961
Фото: 9
Отдыхала Парой в
июле 2019
15.07.19 - 24.07.19
- Воздержался

3

1 размещение

4 сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Не оправдал ожиданий, ожидали большего.

1) Заселение. Скорее соглашусь с теми отзывами, где советуют заплатить за комфортное размещение. Не платили, оказались в номере 196х, крайний бунгало, 450м до моря, если не врёт GPS в телефоне.

2) Номер. Номер чистый, ежедневная уборка, мебель не первой свежести, но состояние удовлетворительное. Покупали стандарт, а поселили похоже в фэмели рум, с двойной межкомнатной дверью, с хлипким замком, в соседний номер. Менять номер не стали, не первый раз в турции, решили не тратить время, нервы и деньги.

3) Питание. С питанием не плохо, но с грилем слабовато .

4) Пляж. Галька, берите специальную обувь, очень неудобный вход в море, спасало наличие пирса.

5) Анимация. Днём: йога, аквааэробика, боча, волейбол, развлечения на бассейне и т.д. но вечерние шоу бывают не каждый день, за 9 ночей были - 2 раза турецкое танцевальное шоу, 2 раза акробатые-гимнасты, 1 раз шоу с участием гостей отеля.

6) Wi-fi. В номере работал, только стоя у входной двери. В лобби нормально работал в любое время. На пляже до 9-00, ну и вечером более менее нормально.

Если есть вопросы, пишите комментарии, отвечу с удовольствием.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Лилия оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория уборка в номере
Минусы отеля
заселение размещение вход в море wi-fi в номере
Добавлено 06.08.19 19:25 (1 109 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:24 08.08.19

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

16:47 12.08.19

Здравствуйте, Лилия. Скажите пожалуйста, мне кажется, что на эту территорию очень много номеров, чувствуется перенаселённость или нормально? И ещё, кто то писал, что один бассейн, а на фото вроде больше. Сколько больших бассейнов? Спасибо большое

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лилия (4)