АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.04.18
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват: 1511
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2019
21.07.19 - 02.08.19
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Одна большая звезда

Отдыхали в этом отеле в июле 2019 года. Приехали отдыхать, а не искать недостатки. Поэтому

отзыв постараюсь написать максимально объективный, в помощь, так сказать, будущим постояльцам этого отеля. Тем более, что в принципе, воспоминания не слишком плохие.

Если в двух словах, то это отель для людей, которые не заморачиваются на отдыхе по поводу бытового комфорта, разнообразной еды и чистоты. Так как все прочее, кроме вышеперечисленного, вполне в отеле достойно (территория, бассейн , очень вежливый и доброжелательный персонал) .Конечно, это не три звезды. Одна- но большая :)))

Во-первых, площадь номера и санузла ну ооочень маленькая. Во-вторых, белье и полотенца меняют не раз в три дня ( как заявлено официально), а раз в пять дней.Уборка ежедневная, но пыль не вытирают ( по крайней мере ни у нас , ни у соседей горничные этого не делали,может другим повезло...)

Еда в отеле однообразная, в основном полуфабрикаты, но с голоду не умрешь. Первую неделю в принципе все идет на ура, на второй неделе уже в горло не лезло ничего из отельной еды... покупали сыр овечий в магазине,хлеб, мороженую красную рыбу , потом ее размораживали и солили морской солью...так последние дни и питались... В общем-то, все эти недостатки не омрачили впечатления от отдыха и замечательного моря, просто зачем людям обещать три звезды, если по факту их там нет, как не ищи...

Единственно, что , действительно, напрягало меня , - это плохо простиранное белье и полотенца серые от давности, жесткие , часто даже рваные и с темными пятнами. Вытираться и спать на таком белье было просто противно! За почти две недели нам на трех человек только раз попалось мягкое белое полотенце со свежим запахом. Наматрасники маленькие, постоянно соскальзывали с матраса, показывая нам неприглядные пятна на матрасах...приходилось все время поправлять. К сожалению, чувство брезгливости не покидало меня на протяжении всего отдыха...Когда прилетели в Москву и остановились в Измайлово, где тоже 3*, то я просто наслаждалась там белоснежными простынями и полотенцами, все время хотелось их погладить рукой и вдохнуть свежий запах:))) Такого у меня еще ни разу не было на отдыхе...Вот это ,на мой взгляд, самый большой минус, остальное все переживаемо!

И еще: считаю, что людей надо предупреждать, что на базе отеля работает спортивный лагерь, тренируются пловчихи- синхронистки. Не скажу, что лично нам они сильно мешали,но многие жаловались, что тренировки под их окнами мешают им отдыхать...Нас раздражали только девушки -тренеры с громкими голосами, которые стучали металлическим ножиком об железные поручни бассейна, чтобы задать ритм по-видимому ..как правило это было во время начала завтрака в 8 утра... честно хотелось взять ножик и постучать им по голове замечательным тренерам....

А вообще концепция отеля хорошая, он единственный в своем роде в этом месте с питанием, и персонал действительно очень приветлив, дружелюбен, хорошо говорят по-русски. Осталось дело за малым: навести чистоту !

галина оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Приветливый говорящий по -русски персонал ухоженная территория система "все включено"
Минусы отеля
Застиранное постельное белье полотенца. Спортивный лагерь на базе отеля.
Добавлено 09.08.19 09:18 (3 072 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:04 13.08.19

Здравствуйте, прочитала в описании отеля, что номера расположены цокольный этаж, 1 й и 2й, цоколь это подвал или просто низко от земли?

12:37 13.08.19

Добрый день! Так как отель расположен на подъеме в гору, то получается что в корпусах, которые ближе к ресторану-это похоже больше на подвал ( но окна большие) , а в другом (ближе к горе)- это низкий первый этаж. Во всех номерах первого этажа выход с балкона прямо во двор, только в некоторых надо по ступенечкам вверх подняться, чтобы выйти на улицу, а в других- выход почти вровень с землей.

13:15 13.08.19

Спасибо большое за ответ! Буду знать и просить верхние этажи, придется ехать, тур купили и пошли плохие на отзывы, надеюсь, ситуация изменится к лучшему.

13:56 13.08.19

Не переживайте, может администрация отреагирует оперативно на замечания :))) В любом случае это все будет временно! А море там чудесное! Воздух чистейший! Обязательно поднимитесь на гору, вид оттуда замечательный! В супермаркете, название которого примерно звучит по русски "Эллиника" ( если выйти из отеля к большой дороге, и влево пойти вдоль дороги метров 200) есть практически все,даже готовая еда. Вино греческое нам не понравилось, ни за два евро ни за десять. Пиво вполне приемлимо по вкусу! Хорошего Вам отдыха!

14:02 13.08.19

Спасибо Вам за моральную поддержку! Буду искать только положительные моменты, в прошлом году мы отдыхали в
поселке Ханиоти, очень понравилось, а море очень красивое и природа.

06:21 19.08.19

Уважаемая Галина, здравствуйте! Для начала хотим Вас поблагодарить, что нашли время и оставили отзыв о Вашем отдыхе в данном отеле и нашей стране в целом. Руководство нашей компании очень внимательно отслеживает мнение туристов об услугах и сервисе, которые предоставляем мы или наши компаньоны в лице отелей.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Хотим поблагодарить Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с питанием в отеле, с которым мы тесно сотрудничаем. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. Компания примет необходимые меры для того, чтобы отель устранил данную недоработку.
- Благодарим за Ваше замечание относительно уборки и состояния постельного белья и полотенец. Мы обязательно передадим Ваши замечания администрации отеля.
Спасибо за теплые слова в адрес работников отеля. Мы сожалеем, что Ваш отдых прошел не совсем так, как Вы ожидали. Еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв, ведь Ваши комментарии и замечания помогают нам решить существующие проблемы и поднять уровень сервиса и услуг.
Надеемся на скорую встречу.

С уважением,

Quality Control Operations Department
Mouzenidis Travel S.A.

17:38 01.09.19

Здравствуйте! У нас все включено. А за лежаки надо платить. И как там с вайфаем??

18:05 01.09.19

Доброго времени суток! Лежаки бесплатно только около бассейна,на пляже ,как и везде в Европе, лежаки и зонтики платные. Есть много вариантов: 1) самый ближний пляж к отелю- там в основном все загорают на полотенцах или специальных подстилочках,которые можно купить в ближайшем большом супермаркете за пять евро; 2) можно пройти на пляж подальше в сторону центра, там если купить в кафе сок либо другой напиток за три евро,можно пользоваться целый день лежаками и больше ничего не доплачивать. В принципе пляжи песочные,песок достаточно мелкий, галька только у самого входа в море, так что вполне комфортно можно расположиться и на полотенцах. Вай фай в отеле хорошо работает только в столовой, и у бассейна .В номерах с перебоями,так как большое количество желающих. Рано утром ,пока все спят инет в номере вполне приличный, но после семи утра уже очччень медленный,а потом совсем нет....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы галина (1)