АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.09.12
Страны, города: 10 / 15
Отзывов: 7
Комментариев: 64
Читательский охват: 9239
Фото: 115
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2019
01.08.19 - 06.08.19
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не вернемся. Не порекомендуем.

Отзыв.

Уровень отеля -«средний с натяжкой». В течение месяца до приезда трижды звонила, предупреждала, что будут два годовалых малыша и нужно две кроватки в номер. Угадайте, они там были? Муж стаскивал их с разных этажей. В номере весь ковролин был в волосах и странных пятнах. Взяла пылесос у горничной, пропылесосила, чтоб хоть детей на пол можно было ставить.

Бассейн - нормальный, теплый. Но по утрам не смотрите вниз. На дне клубки волосни, прям как «перекати поле», с тарелку величиной. Они кучкуются по углам.

По еде совсем грустно. Пельмени и вареники по два вида. Возможно еще гуляш из говядины или свиньи. И люляки. Сухие. Рыба - запечено-высушеная и пересоленая. Селедка была однажды за неделю. Скумбрия перемаринованная восновном. Утку пришлось выпрашивать, достали из-под полы😁 Пол-противня «остатков» сныкали себе, видимо. Забыли табличку убрать😁 Тут же набежала толпа, еле успела ухватить крылышко. Из сьедобного: сухарики к пиву на обед и фунчоза жареная. Всё. По детскому столу - удивило, что все солено-перченое. Сложно чтото найти безопасное для годовалого ребенка, чтобы взблендерить и покормить. Какой-то овощной микс с ингредиентами сомнительного качества и котлеты, которыми только мух убивать. Приходилось мужу бегать в магазин на горе за банками. 🤦🏼‍♀️

Логистика входов ужасна. Чтобы попасть из зоны бассейна на обед, приходилось идти вверх по лестнице на ресепшн, пересекать лобби, спускаться по лестнице вниз и вот под лестницей был единственный вход в столовую. Альтернативный путь, если с коляской - обходить здание и постараться не вступить в вечную лужу, размером с самолет, посреди дороги.

Детские коляски и стульчики для кормления заблеваны и ушатаны. Жаловались туда, где выдают, в ответ получив возмущение - а мы не должны их чистить🤦🏼‍♀️ Ладно🤷🏼‍♀️, принесли свои коляски из машины. Потом поняли, почему они в таком состоянии. Отдыхающие сажают в них своих 30-ти килограммовых диточек и безжалостно катят их по бездорожью к морю. На море, кстати, дорога не для слабонервных. После маршрутки пешочком достаточно долго и с препятствиями. Там в обоих направлениях в хаотичном порядке медленно «покачиваясь как зомби» идут отдыхающие. Тропинка из ломаных деревянных дощечек настолько узкая, что обойти коляску с ребенком достаточно сложно. Народ, кто с колясками вобще - смесь глупости и отваги. Бедные детки 🤦🏼‍♀️ Лежаки заняты местными. И всем пофиг. Спасатели-секурити в своей палатке рубятся в карты. Чтобы добраться до крана с квасом, надо преодолеть очередную толпу «зомбаков».

Еще впечатлила отельная мода на банные халаты. Интересно вот эти все люди дома тоже выходят в банных халатах на улицу? За хлебом, например🤔 Какой-то странный флеш-моб.

Пиво в кегах, как признался бармен, берут не какой-то определенной марки, а самое дешевое, любое. Было и яр-пиво и жигулевское.

В номере по заезду толком не работал душ. Большая лейка текла постоянно, маленькая не фиксировалась, приходилось искать позу наиболее удобную для душа. После звонка на ресепшн никто не пришел. Пошла, нашла управляющего - Демиса, попросила ускорить процесс, но ремонтники смогли починить только большую лейку. Маленькую сказали «надо менять всю стойку»🤷🏼‍♀️ И ушли, озабоченные этим фактом. Кстати, в каждом номере и на ресепшн стоят инфо листовки с телефоном управляющего. Но телефон этот никогда не отвечает, после звонка приходит смс странного содержания: «Здравствуйте, спасибо за ваш звонок!Простите, мы готовили заказы и не успели ответить вовремя.Мы постараемся связаться с вами и ответить на все вопросы в течение получаса.Ваша Дача дел Сол!» После чего возникает резонный вопрос: причем тут Дача дель соль и что они там курят?

Это вкратце, то что вспомнилось. Безусловно, было много приятных моментов, которые не зависели от отеля. Отдыхом в целом довольна😉

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фойе второго корпуса

Фото туриста отеля

Для детей

Грязные коляски

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Катя оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

2.3 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

3.7 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Чистый воздух
Минусы отеля
Остальное
Добавлено 09.08.19 11:52 (4 070 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:36 13.08.19

Уважаемая Екатерина, благодарим за обратную связь! Мы будем рады услышать Ваши пожелания в службе качества сервиса курорта Miracleon, куда Вы можете обратиться по многоканальному телефону 8-928-22-88-248 или оставив свой подробный комментарий на электронной почте service@miracleon.ru!

17:20 13.08.19

Направила отзыв на указанную электронную почту. Только кому это интересно?

12:14 14.08.19

Екатерина, благодарим за направленный отзыв! Наша служба качества внимательно отслеживает каждое пожелание гостей и принимает необходимые меры по улучшению сервиса!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Катя I (7)