АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.13
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 5016
Фото: 107
775
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
июле 2019
27.07.19 - 08.08.19
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый раз в Тунисе

Первый раз отдыхали в Тунисе, только вернулись домой. Выбирали отель с хорошим рейтингом и отзывами. Туроператор Библиоглобус. Вылет, чартер из Санкт-Петербурга в аэропорт Энфида, минута в минуту вылетел, без нареканий, авиакомпания Россия. Трансфер по времени до отеля составил 2 часа, микроавтобус, кондиционер работал. Обратный вылет задержали на час, но в этом вина аэропорта (долго не могли подготовить самолет), персонал не один раз извинился за полет. Все четко и слаженно.

Заселение. Бронировали стандарт. Никогда не доплачивали за номер, т.к. вид нам не важен, не жить ведь в нем. На ресепшен попался просто наглый тип, который откровенно вымогал деньги за "более лучший" номер. Мы своего еще не видели, зачем нам за что-то доплачивать. Говорил, подумайте, подождите.. Посидите.. Ни да, ни нет.. Просто ждал денег. Спрашиваешь сколько, говорит, подумайте, сумму не озвучивает. Хорошо говорит на русском и отлично уходит с темы) Такого унизительного положения не встречали ни в одном отеле. После такого хамства, уже не знаешь, чего ждать дальше от страны и людей, которые живут в ней. Тем более, что путевка дорогая, и за что мы ему должны еще доплачивать. Отказались платить. Промурыжил нас больше часа, то подойдет, спрашивает -подумали- не подумали. Отвечаешь- что с номером нашим, уходит в сторону.. Говоришь, давайте оплачу налог, говорит - обождите. Когда понял, что с нас денег не получит - дал ключ. Просила 2 раза поменять доллары на динары, отказал. Без объяснения. Налог взял в долларах. Хоть на курсе, но хоть что-то урвать. Мне ответили тут люди, почему в аэропорту вы не поменяли. Если есть в отеле обмен валюты, и мы с этим курсом согласны, почему мы должны бегать и искать, где нам в аэропорту поменять доллары. Вообщем, поселили нас на 1 этаже в боковом крыле, ближе к сцене и с видом на бассейн.

Номер. Все работало в номере. Насекомых и комаров не было. Минус - нет тюли на окнах, приходилось полностью зашторивать, так как весь номер напоказ. Большие шкафы, много полок, бесплатный сейф. Фен есть. На двоих - 2 больших,2 маленьких полотенца и 1 для ног. При заселении - 1 гель для душа, 1 шампунь и мыло. Больше не пополняли. Так как отзывы читали, брали все с собой. Кровати две, сдвинуты между собой. Телевизор плоский,6 русских каналов (кому важно - СТС, ТНТ, Россия, Россия 24, остальные не знаю). Кондиционер работал (центральный). Минус номера - в нашем крыле складируют столики и стулья для вечернего представления и ежедневно часов в пять-шесть вечера все это добро вытаскивали, после 11 вечера обратно затаскивали. Грохот ужасный. И на первом этаже нет ковролина, поэтому звук отражается от стен и становится еще громче. Неужели нельзя где-то разместить за сценой, чтобы не мешать отдыху. Плюс как оказалось, нас еще разместили в номере "Family room" вместо стандартного (это когда 2 номера соединены между собой дверью обычной межкомнатной). Звукоизоляция никакая между ними. То есть, если в соседнем номере двигают мебель, грохот стоит у нас в номере. Или разместят в соседнем номере людей, которые орут и ручку от двери между номерами пытаются открыть, слышимость ужасная. Позже обращались к нашему гиду, сказал, что это стандартная и нормальная ситуация, когда семейные номера "превращают" в 2 стандартных номера, заперев дверь между номерами. Мы этого не знали, что может быть такой номер и нигде в отзывах я этого не читала. Только за это, снимаю оценку за размещение. Поставила бы "3" за размещение, но не могу, тем самым занижу рейтинг отеля. Занижать не хочется,т.к. отношение персонала в целом в отеле перекрывает все минусы. Уборка - за чаевые уборка хорошая, без денег - поверхностная.

Интернет. Его практически нет. Можно пробиться к сети на ресепшн, и то нужно постоянно подключаться.

Питание очень хорошее. В основном ресторане- говядина тушеная (очень понравилась), курица,индейка,рыба постоянно, гарниры - рис,пюре,картошка,макароны, овощи свежие, тушеные (баклажаны,кабачки,помидоры,шпинат и т.д), оливки, салаты, супы, выпечка объедение, пицца, в целом много всего, голодным не уйдешь) Крабы и мидии были несколько раз при нас. Утром сок апельсиновый выжимают, очень вкусный. Из фруктов- дыня,сливы,персики,яблоки постоянно,вечером арбуз,несколько дней был виноград. Есть бар возле бассейна - закуски (пицца, гамбургеры,омлет, и т.д.) (и в зависимости от времени, можно заказать ту или иную закуску) и напитки - алкоголь и безалкогольные напитки, работает 24 часа. Кто-то писал, что пицца ни о чем. Вам наверное в Италию нужно) Наблюдала картину - стоит около 8 человек очередь в баре возле бассейна, каждый как минимум заказывает по 2 пиццы и 2 гамбургера, и один человек успевает это приготовить при вас максимум за 10 минут. В это же время успевает раскатать тесто на 5-6 пицц, и протереть все столы. Там же днем предлагают мороженое. Возле ресепшен есть лобби бар с выходом на террасу - там только напитки, кальян (за деньги). В ресторане столики как мы поняли закреплены за официантами, они наливают вино, приносят бокалы, сервируют столы. Пиво на разлив в ресторане в свободном доступе (во время работы ресторана),лимонад тоже (но то работал автомат, то нет, непонятно с чем связано), есть кофемашина, чай черный и зеленый. Может что-то упустила, но еды много и если что-то заканчивается, ее сразу пополняют. По обслуживанию в ресторане - персонал очень дружелюбен, молодцы, очень стараются, реально все в мыле. Мы приходили не к началу завтрака,обеда, ужина, поэтому действительно, не всегда столы были чистые и сервированы. Но в этом не персонал виноват. Люди умудряются так поесть, что после них сесть невозможно. В ресторан приходят в мокрой одежде, детей не контролируют, набирают горы еды, и оставляют после себя половину недоеденной еды, грязные скатерти, пол. Где раздача происходит видела парнишку, который постоянно вытирал пол. За соком с утра очередь, специально поставлена табличка на столе - 2 стакана в руки. Из-за этого даже умудряются ругаться в очереди, т.к., когда доходят до раздачи, берут на всю семью стаканов и зовут их подойти. Ничего, что целая очередь стоит?! Повторюсь, персонал в ресторане очень дружелюбен, приветлив. Спустя несколько дней запоминают и здороваются, даже, если и не обслуживают. Очень приятно! И лучше выбирать одного официанта, так как они борются за нас) И обижаются, если меняешь. Оставляли 1-2 динара за ужином, в конце отдыха подарили шоколад, магнит понравившимся официантам, очень искренне радовались. Алкоголь в ресторане нормальный (видела сама, как открывали штопором вино и бежали наливать), в баре у бассейна действительно разбавленный. Вода питьевая в бутылках в ресторане, есть и минеральная (берешь сам или просишь официанта принести)

Бассейн шикарный,большой, вода 31 градус! Есть еще 4 горки с бассейном поменьше и бассейн для малышей.

Море. Оно рядом, вход пологий, ракушки при входе, большая береговая линия, пляж - песочек. Пляж не отделен от пляжей других отелей, но видимо, охрана отеля каким-то образом контролирует, чтобы на нашей территории были только постояльцы отеля, т.к. в море, напротив нашей территории людей мало, что очень комфортно. Но, если посмотреть, сколько людей в море в других отелях, там реально стоят друг на друге. Пару раз море было грязным, но в основном море чистое, лазурное. Для детей очень комфортно. Постоянно, на нашей территории убираются. Есть бар на пляже, там только напитки. Лежаки, действительно заняты с самого утра, бросают полотенца и уходят. Тоже самое, у бассейна. Находили лежаки все-таки, но то без матрасов, то в самом конце территории. Реально проблема. Полотенца за депозит, квитанцию сохраняйте! Один или два раза спасатель контролировал зону, за которую нельзя заплывать (но люди купались и за ней). Только там постоянно курсируют то с ватрушками, то с парашютами, поэтому сам не поплывешь. А в том месте, где огорожено,действительно неглубоко.

Калитка есть на пляж, у охраны спрашивали во сколько ее открывают и закрывают. Ответили с 6 утра и до 7 вечера. Не смогли проверить) Приходили после завтрака и уходили часов в шесть вечера. Медуз не видели.

Анимация. Это тот отель, где реально потрясающая команда аниматоров. В отеле какой-то свой дружный микроклимат, который создает эта команда) Даже, если ты настроен на тихий спокойный отдых и тебе вообще не важна анимация (как мы), то ты все равно не останешься равнодушным и будешь к концу отдыха знать этих ребят всех по имени) (и не важно, какого ты возраста - 10 лет, 30, или 70.. все улыбались) Ребята, вы огромные молодцы! С утра и до ночи так развлекать народ. Причем, им важно понимать отдачу от своей работы. Проводится анализ, сколько людей пришло вечером на представление, сколько ушло во время представления.. После вечерней анимации поднимают всех, и все дружно танцуют. Реально, браво вам ребята!

В целом, отель достойный. Пожалели, что взяли с собой мало шоколада, так как хотелось подарить всем)

В самой стране грязь,мусор повсюду. Смотреть нечего. Ездили самостоятельно в супермаркет Карфур, такси в одну сторону 4-5 динара, купили масло оливковое и тунца в консервах (уже попробовали, пожалели, что взяли мало). Если выйти из отеля и повернуть направо, минутах в 10, есть магазинчик Оазис (напротив аквапарка), там фиксированные цены, купили все сувениры там. Масло, которое купили в Карфуре, для сравнения- 17,3 динар, в Оазисе 17,9. На такси больше потратили.

Экскурсии - брали паровозик по Махдии (мусор и грязь везде, особо нечего смотреть) и Эль Джем (у нас экскурсия была на пол дня - неутомительно и достопримечательность - очень понравилось, привезли уже к обеду)

P.s. На территории отеля, между инфозоной и сценой живет котенок (возраст примерно 2-3 месяца), все кто будет в отеле - подкармливайте его, очень ласковый, откликается на кис-кис) Ни разу не видели, чтобы персонал кормил.

Фото туриста отеля

Прочее

экскурсия Эль Джем

Фото туриста отеля

Прочее

экскурсия Эль Джем

Фото туриста отеля

Прочее

экскурсия по Махдии

Фото туриста отеля

Прочее

Экскурсия на паровозике по Махдии

Фото туриста отеля

Прочее

тот самый котик

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

живая музыка в ресторане (один раз была при нас)

Фото туриста отеля

Анимация

Команда аниматоров

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще

Юлия оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.8 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание море анимация отношение персонала
Минусы отеля
все подробно написала
Добавлено 10.08.19 20:26 (9 823 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (5)