АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2071
Фото: 37
Отдыхала С семьей в
июле 2019
13.07.19 - 20.07.19
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Достойный отель

Поделюсь своим отдыхом в отеле Albatros Citadel в июле 2019 года семьей: я, муж и сын 16 лет. Летели из Киева, оператор TUI. Рейс без задержек, но поздний, поэтому были в отеле после 21.00. Заселили быстро. Дали небольшой презент из Беларуси и письмо от TopHotels. На ресепшен о чем-то посовещались и выдали нам ключи, как оказалось, от номера в пятом корпусе, 1 этаж. Посадили нас в таф-таф и повезли. Отель большой, везли нас, показалось, очень долго и мы заметно погрустнели, что нас так далеко заселили. Показали номер: обычный стандарт, немного староват, но не критично, 3 отдельные кровати, постель без катышков, ЖК-телевизор, кондиционер встроенный, стол и столик из мрамора, диванчик, отдельная кладовочка с сейфом и гардеробом, ванная комната большая с окном, только душ, фен, шампуни, гели, шапочка, полотенца чистые, но только 2 комплекта (но со следующего дня всегда оставляли 3 чистых комплекта), халаты мы не просили (зачем они в такую жару, хотя некоторым, судя по отзывам, очень нужно походить в халате))), чайник и все, чтобы побаловать себя чайком или кофейком. До того, как отпустили носильщика, не заметили, что не работает наш мини-бар – не морозит, хотя забит водой питьевой и разными безалкогольными напитками (и пополнялся ежедневно). Опять подрасстроились… Вышли на балкон и вот оно долгожданное море! Было уже темно, но было понятно, что вид из номера просто замечательный. И этот шум волн и непередаваемый запах моря! Решили, что не все так уж плохо и утро вечера мудренее. На ужин не успели, нам предлагали сходить на поздний ужин, но вспомнив, как долго мы ехали, мы решили не идти, а лечь спать. Пока бегали на балкон наслаждаться видами, видно, запустили комарика, который, гад, летал полночи и мешал спать, пока не напился крови и довольный ретировался. Короче, лежала в постели и думала, какой же ужасный отдых… Кстати, комаров в другие дни не было. )

Утром выглянули в окно и заулыбались: как же красиво! Ночные переживания забылись, собрались и потопали пешком на завтрак. Все оказалось, не так страшно, как я, паникёрша, напредставляла ночью. Хоть отель и не маленький и жили мы на самом краю, а рестораны были в самом начале, поход занимал не более 10 минут легким шагом. Если очень жарко, идти можно прям по коридорам отеля. За весь отдых в таф-таф больше не сели, гуляли пешком. И очень хорошо, потому что еда в отеле очень даже неплохая и после сытного обеда лучше прогулять жирок. ))) Мы ходили только в рестораны Citadel и International. Тот, что посредине отеля (забыла название) как-то не зацепил, да и запах там от лагуны так себе, хотя некоторые в ней даже купались… Выбор еды разнообразный, но вечером получше. Завтрак всегда одинаковый, но можно брать разные блюда, тогда не будет надоедать. Хотя все равно будешь брать апельсиновый фреш. Оч вкусный. Выбор мяса есть всегда, а вот морепродуктов немного не хватало. В других отелях чаще были креветки, а здесь мы их так и не дождались, хотя может просто их подавали в другом ресторане, когда мы ужинали в одном, т.к. ассортимент еды отличается. В последний вечер хотели всетки побаловать себя креветками на гриле, пусть и за доп. плату, но когда я обратилась к метрдотелю, мне зарядили цену в 30 долларов за порцию, т.е. 90 долларов на троих. Извините, но это как-то чересчур! В другом отеле, кстати четверке, мы платили на троих 15 долларов и то полностью не смогли съесть это огромное блюдо. Короче, отказались и хорошо, потому что вечером давали крабов, так что морепродуктами мы все таки насытились. ))) Фруктов тоже показалось маловато для 5-ки. В Old Palace был и инжир, и манго, не говоря уже про арбуз каждый день, а здесь через день. Хотя всегда были яблоки, дыня, сливы, давали персики (зеленоватые) и нектарины (вот они спелые). В общем, найдется, что погрызть. ) Вообще в ресторанах все очень красиво разложено, повара следят, когда закончится блюдо и тут же подкладывают еще. Рай для сладкоежек – все очень красиво и вкусно! По всему отелю на пляже много баров , возле главных ресторанов несколько баров, где дают вкусные коктейли, пакетированный соки, кофе. Никто не жадничает, всегда обслуживают с улыбкой. Вообще персонал замечательный: очень услужливый, внимательный, начиная от уборщиков номеров и заканчивая официантами. Вопросы только к сотрудникам ресепшен, которые так и не отреагировали на наш неоднократный запрос починить мини-бар. Так и уехали мы, а бар не холодит… Благо всегда можно взять холодные напитки везде: и на пляже, и в ресторанах и барах.

Море. Некоторые говорят, что его нет. Я не могу согласиться. Наверное, это лучший коралл в Хургаде, на котором мы были. Только не нужно сравнивать с Шармом. Просто действительно море везде разное вдоль всего отеля. Мы жили прямо напротив Королевской лагуны. Там песчаный заход, можно без специальной обуви. Чуть пройдешь, приседай и вот они рыбки – это для таких «пловцов» как я. А если проплыть дальше, то там живой коралл и рыбок просто кишит. Даже я, не умея плавать, видела ската и других интересных красочных рыб, а муж говорил, что дальше рыбы вообще огромные и даже живет осьминог. Утром видели с балкона группу дельфинов – какие же они милахи! Те, кто пишет, что море плохое – видела я их: ломятся в волны через коралл, живот раздерут – и море у них плохое. Чуть бы в сторонку прошли и спокойно заходили в море. Так что очень мы потом оценили, что нас поселили именно в этом месте: хороший заход в море, близко несколько баров, далеко от шумных бассейнов и анимации, когда ты ее не хочешь. Но если вы не такие любители тишины и спокойствия, то проситесь в номер возле ресторанов или в центре.

Экскурсии брали у туроператора TUI. Гид Sabry не навязывает экскурсии, если не хочешь, но цены были демократичными по сравнению с другими операторами, которыми мы летали ранее, поэтому мы, хотя много где были, еще раз покатались на квадриках и съездили на VIP Эль Гуну. На пляже предлагают немного дешевле и то не всегда. Ребята на пляже не назойливые, очень даже приятные, с некоторыми сдружились и просто болтали.

Анимация есть, но мы ничего не посещали. Как то не хотелось. Просто вечерком гуляли по отелю. Но для тех, кто любит поучаствовать в затеях аниматоров, всегда что-то да найдется.

Территория – о ней уже много писали. Да, очень красивая, не похож отель на другие, запоминающийся. Кстати, заприметили мы его, когда ехали на экскурсию из Old Palace. Но цены были всегда не по нашему карману, а в этом году удалось словить горящий тур.

Подытожу: отдых нам очень понравился, несмотря на небольшие минусы. Написала о них для тех, кто очень скрупулезно относится к выбору отдыха и даже такие мелочи важны и могут расстроить их. А так сейчас, в дождливые дни в Минске с грустью вспоминаю теплый Сахль-Хашиш и гостеприимный Albatros Citadel . Буду рада, если мой отзыв будет полезен. Есть вопросы – пишите, все расскажу.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще

Таня оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море персонал питание Сахль-Хашиш - замечательный район
Минусы отеля
Не починили мини-бар остальные незначительные описаны в отзыве
Добавлено 13.08.19 12:33 (6 893 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:58 13.08.19

Спасибо за подробный отзыв.Владеет ли персонал хотя бы немного русским языком?Как обстаят дела с интернетом?Часто ли был красный флаг?Какой контингент отдыхающих.?Заранее спасибо.

11:45 14.08.19

Добрый день, Андрей! Персонал на ресепшен и в ресторанах говорит немного по-русски. Но лучше понимают английский. А вот уборщик будет радостно улыбаться на Ваш русский и английский. ) На пляже тоже мало кто понимает русский. Лучше в барах заказывать на инглише. Но персонал,по-моему, очень внимательный и будет стараться Вас понять. Интернет слабоват. В зависимости от того, сколько народа сидит в инете. Подключаться телефон будет к разным сетям в ресторане, на ресепшн, в лобби и на пляжах. По-моему, лучший интернет на пляже. В номере у нас вообще не ловил. В других отзывах пишут, что можно взять за доп.плату роутер. Мы не брали. Посмотреть новости и отравить сообщения через Viber интернета хватало. Флаг с утра всегда красный, потом меняют на желтый. Это смешно, но за 8 дней ни разу не было зеленого. )))) Но все плавают даже при красном флаге. А в Королевской лагуне вообще волн практически не бывает. Но при волнах не советую переплывать через коралл - можно очень травмироваться. Отдыхающие разных национальностей: больше всего немцев, остальные национальности понемногу (кого встречала): англичане, американцы, испанцы, итальянцы, словаки, поляки, японцы, украинцы и белорусы, русских мало, так же как и арабов, но может это мы так попали, когда их почти не было. Вообще, большинство отдыхающих очень приличные и интеллигентные люди. Пьяных дебоширов вообще не было. ))) Надеюсь, помогла Вам. Привет Украине! Очень нам у вас нравится. Всегда хоть пару дней после отдыха задерживаемся в Киеве. В Днепре пока не были. ;)

21:32 14.08.19

Большое спасибо.Едем в отель с 27авг по 7 сент.Еще вопрос Вы не ездили в торговый центр Сензо молл.или в Хургаду на такси,можно ли из отеля уехать не отельным такси?

16:10 22.08.19

По поводу интернета купите в аэропорту симку. Для интернета и все будет в порядке 12 $ 27 гигов
Включите раздачу и все в порядке )

09:28 15.08.19

Нет, сами мы не ездили в Хургаду. Мы съездили за вкусняшками через бесплатный шоппинг-тур TUI, но он так себе: в магазин привозят и бросают тебя и ждешь следующего перевозчика. В последнем магазине казалось, что вообще за нами никто не приедет, но все-таки довезли нас обратно. Наш отель самый дальний - не очень-то хотят везти. И магазины не очень... Из сувениров и одежды вообще нечего выбрать. Слышала, что люди вызывают такси в отель, но на территорию отеля его не пускают, а до въезда в отель идти очень далеко. Когда будете въезжать, оцените, сможете ли Вы пройти такое расстояние пешком. Некоторые просятся, чтобы их до въезда подвезли автобусы, которые везут туристов на экскурсию. Когда мы ехали на сафари, так попросились парни-немцы. Водитель сказал, что за пару долларов подвезет. Парни оказались русскоговорящими и муж посоветовал им ничего не давать за этот подвоз - для автобуса это не расстояние, нечего их баловать. Прокатило - вышли, не заплатив, и поехали на своем такси. Так что решайте: брать такси, не брать. Хорошего Вам отдыха! Когда приедете в отель, Вам дадут распечатанную карту отеля. Посмотрите, где отмечена Королевская Лагуна и ходите купаться туда.

08:19 18.08.19

Спасибо,нас интересует только манго,за день до обратного вылета.Это обязательный подарок для внуков.Можно ли найти его в бесплатном шопинге и куда возят ?

12:26 18.08.19

Нет, там куда возят, нет фруктов. Сами хотели купить. Раньше, когда везли в аэропорт, по пути завозили в магазин, где были фрукты, но последние 2 раза нашего отдыха сразу везли в аэропорт. Наш гид от TUI на встрече говорил, что через него можно заказать манго, но мы забыли вовремя написать ему. Цену называл 3 доллара. В Old Palace нам привозил манго работник магазинчика в отеле. Тоже за 3 доллара.

12:54 18.08.19

Большущее спасибо,на месте разберемся.Отдыхая в Марса Алам сумели купить манго в Эль Курсере за 20 км от отеля,а тут Хургада рядом.

16:51 18.08.19

Тогда точно не пропадёте. )))) Хорошего Вам отдыха!

16:10 22.08.19

За такси ( убер) платили 2 $

19:02 22.08.19

Спасибо,а платили картой? Можно ли расчитаться наличкой.

17:43 12.09.19

Уважаемая Татьяна!

Благодарим вас за выбор Albatros Citadel Resort в Sahl Hasheesh для вашего отдыха. Мы были рады узнать, что у вас был отличный отдых с нами, и спасибо, что нашли время написать положительные отзывы о нашем сервисе и услугах.
Мы высоко ценим любые замечания, сделанные нашими гостями и постоянно стремимся к достижению самых высоких стандартов качества.
Мы надеемся, что у вас осталось много счастливых воспоминаний вашего проведенного времени здесь, и мы хотели бы иметь возможность приветствовать вас в нашем отеле вновь.

Сердечный привет от Albatros Citadel Resort
С уважением,
Администрация отеля
Albatros Citadel Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Таня (5)