АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.19
Страны, города: 2 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2064
Фото: 4
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Деловая поездка - один в
августе 2019
08.08.19 - 14.08.19
- Не рекомендую отель

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Берите путевки в Турцию, Египет, Кубу, но только НЕ В ТУНИС!

Минусы:

1. Грязное море, много водорослей, неприятный запах от него, вода в нем больше похожа на озеро с дачи, чем на заграничное море, и то второе почище будет. Дно плохое, везде усыпано водорослями, либо колючими ракушками или камнями. В общем любители лазурного берега ни в коем случае сюда не езжайте, разочарование от море не перекроет даже анимация и хорошая погода.

2. В номере не было зубной пасты, щетки, халата, бальзама для волос, лосьона для тела и тапочек. Из мыльных принадлежностей только шампунь, гель и кусок мыла, для четверки ну такое себе, когда даже в той же тройке предоставляются эти удобства. Моя сумка была битком, поэтому я некоторые тюбики не брала, понадеявшись что тут все будет, кто будет брать сюда путевку, имейте это ввиду и обязательно берите все необходимое для ванны.

3. В отеле очень много мух

4. В первый же день у меня не работал сейф,либо просто был заблокирован от предыдущих туристов, подходила 2 дня подряд на ресепшн просила починить, мне только говорили «попозже подойдите», приходилось везде таскать с собой документы в рюкзаке, через 4 дня все-таки достучалась до персонала и сейф починили.

5. Весь отель разделён на 4 мини-городка, территория огромная. Так вот русских (90%) заселяют в самые дальние номера, в путевке сказано что 1-я линия пляжа, но по факту тебя от твоего номера пешком ещё 500 метров минимум идти, все номера расположены в лабиринтном порядке, очень легко потеряться, привыкаешь только на 3-4 день ориентироваться, спасают таблички с указателями.

6. Номер по обстановке не такой как на картинке в описании отеля. Отсутствуют шторы, цветы, подушки интерьерные, картины, да и вообще все мелочи которые могли бы сделать его поуютнее. Мебель старая, в некоторых местах пыль не протирают. По факту это просто белые стены с кроватью и кондёром (ну в принципе больше и не надо 😉).

7. Уборка номера так себе. Про лебедей, цветочки и прочее можете здесь забыть, возможно потому что здесь убираются только женщины в парандже и просто этому не обучены. Приходили кстати ко мне всегда в неудобное для меня время, что 3 дня приходилось вешать табличку «не беспокоить». Постельное белье за все время сменили 1 раз, полотенце раза 3 меняли, гели-шампуни новые не ставили. Свежую бутылку воды в номер уборщица ни разу не поставила, хотя я видела в её уборной тележке упакованные тары с чистой водой, приходилось брать воду всегда из столовой (это можно сделать только на обед и ужин), кулеров кстати нигде нет. Утолить жажду можно исключительно в баре или в своём номере при наличии воды. Холодильник кстати на охлаждение слабенько будет работать. Лучше брать в баре со льдом.

Плюсы:

1. Работа персонала. Всегда следят, чтобы в столовой было чисто, у бассейна не было песка и грязных стаканов, а так же самое главное - чистят море от водорослей! Несмотря на грязное море, трактор несколько раз на дню чистят берег от водорослей и более менее пару раз все-таки можно окунуться в море в чистые просветы. Как правильно это утро и день.

2. Еда вкусная. На завтраки всегда на выбор выпечка/оладьи/яичница/омлет/овощи, кофе, чай, горячий шоколад, капучино. В обед больше всего народ налегает на арбуз, пиццу и картошку фри 🤣, как будто дома не ели ни разу, так же очень мягкая, вкусная и сочная говядина в различном виде! Правда никаких морепродуктов я здесь не увидела как писали в отзывах, за неделю успела лишь съесть каракатицу. Из рыбы была одна невкусная подобия тилапии на пару, что даже после первого прикуса есть не стала и мелкая жареная рыба, похожая на кильку. На завтрак брала пару раз блины и каждый раз они были сырые, приходилось выкидывать. Еда на 4-. В основном каждый день одно и то же, выбора мало.

3. Работа аниматоров это просто браво! 👏🏽 Ребята каждый день выкладываются на 200% и не устают делать одно и то же изо дня в день, есть шоу для детей, волейбол, аквааэробика, конкурсы в бассейне, а по вечерам можно послушать живую легкую музыку у бара. Вообще активити очень разнообразная, но я не любитель всего этого, поэтому ходила редко и добавить особо нечего.

4. Отличный вай фай. В номерах конечно периодически пропадает, но в лобби, столовой и около бассейна ловит прекрасно, даже получилась несколько раз с родственниками по скайпу созвониться без потери связи.

Мой отдых спасла экскурсия «морская прогулка», стоит 28$ и там отвозят на чисто лазурное море как на мальдивах! Удивительно почему на всём острове нет такого море, а лишь в разных частях 😒 Скорее всего это природное и связано с отливами и приливами воды. Сама экскурсия кстати скучная, пираты (мальчишки 14 лет), скачут слишком наигранно, анимация и еда так себе, но ради лазурного берега денег не жалко.

Отдельное спасибо Екатерине в отеле, она помогает всем русским туристам, работает на ресепшн, именно она помогла мне со сломанным сейфом и другими мелочами. Очень милая и приятная девушка!

В целом впечатления об отеле и отдыхе хорошие. Но второй раз в Тунис я бы не вернулась! 😉

Что касается полёта (уже не в тему отзыва об отеле), то перелёт осуществлялся компанией Royal Flight, несмотря на 4,5 часовой перелёт в самолете питание отсутствовало, предлагали только воду и соки, сидела у окна и спустя час полёта сильно начало ноги задувать, хотя была в кроссовках, носках и штанах, попросила у стюардесс плед, но они извинились заученными фразами, что все пледы закончились, удивительно что на такой большой самолёт более 200 человек, у них чуть меньше 15 пледов. Пришлось поджиматься и как-то прятать ноги, чтобы не простудиться. Обратный полет был этой же компанией, в аэропорт Джерба привезли как положено за 3 часа до вылета, времени не осталось даже на перекусить или сходить в дьютифри, так как 2 часа мы стояли на регистрации, а оставшийся час в очереди на паспортном контроле. Работало только 2 окна на всех туристов, очень долго и медленно персонал аэропорта выполняет свою работу. Из-за медленной работы персонала и очереди на взлёт рейс взлетел только через 1 час положенного времени. Организованность на нуле.

П.с. Вещи которые я не взяла, но которые бы пригодились в путешествии: подушка для сна в самолете, ручка (понадобится для заполнения миграционной карты и других бумаг), пляжная сумка, большое полотенце, надувные матрасы для плавания в море и бассейне.

Фото туриста отеля

Пляж

Ресепшн, главный корпус

Фото туриста отеля

Пляж

Бассейн хороший

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

«Лазурный берег»

Елена оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

4.7 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

4.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 14.08.19 23:28 (6 326 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:36 15.08.19

Елена, спасибо за обратную связь, критику, несмотря на которую Вы нашли место плюсам. Я надеюсь, несмотря ни на что, Вам удалось хорошо отдохнуть, и путешествие в Тунис позитивно запечатлелось на Вашей карте. С наилучшими пожеланиями, Екатерина, сотрудник отеля Royal Karthago Resort & Thalasso Djerba.

12:29 15.08.19

Мне понравился отдых! Спасибо!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)