АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.12
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 13
Комментариев: 38
Читательский охват: 16750
Фото: 195
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
28.06.19 - 10.07.19
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не поняли

Честно сказать, такой отзыв буду писать первый раз. Отель оставил неоднозначное впечатление. Основная мысль- сильно завышенный ценник, ну просто необоснованно завышенный. Если Вы рассматриваете этот отель- постарайтесь взять его по минимально возможной цене (раннее бронирование и т.п.), не надо брать его "впритык", будет очень жаль потраченных денег, они с неба не падают. Вторая мысль- экономия на всем и в том числе на уровне обслуживающего персонала.

Я не могу определиться, рекомендовать этот отель или нет, поэтому поставила отметку "воздержусь". Конечно, отель старается и положительные моменты присутствуют, в целом все вроде бы и идеально. Но то, что он предоставляет, просто не стоит таких денег. Делать выводы вам.

Отдыхали семьей, ребенок 12 лет. В сети Лимак мы не первый раз, поэтому имеем карточку привилегий. Это плюс. Все, что по ней заявлено, работает и было предоставлено: раннее заселение, тарелка фруктов, 50% оплаты аля-карт, и что-то еще, не помню.

Номер,уборка.

Номера в Лимаках отличные, большие, просторные, комфортные, так и здесь. Отдельная гардеробная комната, очень респект. Почти все имеют вид на море. Наш номер выходил на Шервуд. Если вы с детьми, которые плохо засыпают, постарайтесь поменять номер. В Шервуде народ гудит до 2 ночи, и как раз с нашей стороны. Никакие окна не помогают.

Уборка - только застилали кровати. Полы мыли редко, пыль не протирали ни разу. Пустую тарелку из под фруктов забрали через неделю, и то, после нашего обращения на гестрелейшн. Удивило то, что при заселении в номере на 3 человека стояло всего 3 средства: три лосьона для тела. Только после обращения принесли остальное, целый пакет, хватило до конца заезда. Катастрофа с полотенцами, до смешного. Наша горничная решала самостоятельно, сколько должно быть полотенец в нашем номере, по ее мнению нам должно было хватать 3 больших, 2 средних и 1 ножное. Не хватало. Звонили, нам тут же приносил полный сет полотенец:3:3:3. Но мы не успевали ими даже воспользоваться, потому что горничная на следующий день все это богатство забирала и оставляла нам опять: 3:2:1. Это повторялось все время нашего пребывания в отеле. Огромное спасибо Корине, служба гестрелейшн, решала все проблемы моментально, всегда с улыбкой, замечательный человек, побольше бы таких людей!

Питание.

Обычное. Голодными не были. Но и за добавкой не ходили. Супервкусных блюд не было. Блюд от шеф-повара не было, нарезку мяса на порции за отдельным столом- не считаю. Сыр, и почему-то колбаса - в буфете, выдается специально обученным человеком по-штучно и "по-требованию"))). Морепродуктов не было вообще!!! Потрясло прямо... Один раз за 12 дней были раки и креветки одновременно. Все...Ни кальмаров, ни мидий, ни чего -то еще морского не было вообще. Очень поздно начинали готовить омлеты, мы завтракали где-то в 8.00. В это время на открытой веранде только начиналась работа поваров, т.е. они расставляли свои лотки, включали печи и т.п. Люди ждали в очереди. Это никого не смущало, повара продолжали подготовку. И да, очереди за едой бывали.

Коктейли самые качественные, красивые и похожие на то, что нарисовано на картинках - только в лоби. В остальных барах нальют так, как самим нравится, цветная сладкая вода с черной трубочкой. Хороший бар на пляже. Девочки быстро запоминают постоянных клиентов и предлагают вам то, что вы обычно заказываете, буквально на второй-третий день. Респект за внимание к гостям.

Еще замечу деталь: если у вас ранняя экскурсия, вам предложат на выбор ланчбокс или покушать в основном ресторане, т.к. он работает все ночь. Берите ланчбокс. Мы отказались от ланчбокса, пошли в 5.30 утра, перед выездом на Памукале. Не удалось не то, что поесть, мы и кофе не попили. Из еды стоят только маринады и мюсли. Это все. Хотели заправить молоком мюсли, не работает автомат с молоком. Хотели попить кофе- машина на промывке что ли, какая то бурда вылилась в чашку.

Аля-карты. Ходили в итальянский, супер! Все вкусно, красиво, качественно. И плюс: нас было 3 человека, но увидев, что ребенок заказал только спагетти, нам выписали счет на 2 персоны. Спасибо, это было приятно.

Мороженое, кондитерская.

Кондитерская выше всяких похвал, выбор всегда огромный, плюс фрукты, лимонады. Отдельное помещение, чисто, красиво. Всегда ходили.

Мороженое считаю огромным минусом. Не само, оно как везде, а размещение. Бесплатное мороженое вы сразу не найдете. А находится оно: 1!-в основном здании;2!-на втором этаже;3!-на уличном балконе, выйти на который можно только если пройти кондитерскую насквозь. Вот и представьте себе мокрых деток, потому что они хотят мороженое всегда, завернутых (одетых) кто во что горазд, потому что надо войти в основное здание,а туда раздетым не прилично, несущихся через столики в кондитерской на этот балкон, а потом обратно.

Потому предупреждаю, на полу можно сильно подскользнуться, мокрых следов не видно, и поручень на винтовой лестнице в кондитерскую часто бывает мокрым, рука прямо проскальзывает вперед, при спуске тоже чревато.

Море, пляж.

Тут все супер. Всегда свободные лежаки, полотенца без карточек, замечательно.

Анимация.

Хорошо, игры, все остальное, как везде. Днем пати почти всегда замечательные, с добавками: пена, краски, шары, пузыри и прочее. Задействованы и дети и взрослые. Вечером не хватало разнообразия. Поясню. После основного мероприятия в амфитеатре, только СНОВА пати, но уже исключительно танцевальная: мексиканская, белая, цветная, у бассейна, на пляже, в саду и т.д. и т.п. То есть нетанцующим семьям с детьми только в номер. Или в бар. А это 22.00. По мне- еще часик погулять бы не помешал. Для сравнения, в других отелях устраивают такие семейные вечеринки, где можно во что-то поиграть, покидать, посоревноваться, да и просто походить посмотреть. Тут нет.Танцевальная пати. Наверное, зависит от команды аниматоров, не знаю.

Из спорта не было бочи. Вообще.

Баня-сауны.

Тут вообще песня. Мы ходим. В любых отелях. Где-то ближе к вечеру, около пяти. Ну чтобы потом сразу в номер, отдохнуть и на ужин. Сауны включаются в 14.00, нагреваются и все, дальше они остывают, да так и стоят. То есть нагревают их только один раз. Хочешь в сауну-иди после обеда. Без вариантов. Спросили почему так, получили логичный ответ: а кому это надо? На улице так жарко, все парятся там!

Ну а в общем и целом, как везде. Обшарпанной мебели не заметили, грязи тоже не было. Обхождение хорошее. К русским отношение как к другим гостям, хорошее, никого не выделяют.

Повторюсь, если надумали ехать в этот отель, объективных причин его менять нет, просто постарайтесь купить его по минимально возможной цене. И будет Вам счастье!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Блюдо аля-карт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Кондитерская

Фото туриста отеля

Анимация

Показать еще
Плюсы отеля
большие номера свободные лежаки кондитерская аля-карт Корина из гестрелейшн
Минусы отеля
ограниченная работа саун работа горничной нерасторопность поваров средний ассортимент в основном ресторане бесконечные пати без альтернативы
Добавлено 15.08.19 10:05 (6 641 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:48 20.08.19

Во многом соглашусь с отзывом. Нам повезло с горничной, убиралась каждый день и влажную уборку делала каждый день и даже сделала нам подарок. Остальное всё так и есть. Вам видимо повезло еще с едой, нас кормили отвратительно, действительно, морепродуктов никаких вообще. Креветки были один раз перченые.
Я напишу свой отзыв обязательно.
Сегодня в инстаграме написала и спрашивала девушка с Украины про массовое отравление в отеле на днях. Какое совпадение, в ночь отлета отравилась, я думала умру, спасла тонна таблеток. Ни разу в Турции не было у меня такого. Очень рада, что детей не затронуло.

13:45 25.08.19

как ни странно, отравляются только туристы с Украины. А почему вы думали что умрете?

19:11 03.09.19

Добрый вечер, появились уже цены на майские праздники, на 2+1(12 лет) с Питера стандарт 155 т.р. на 9 ночей, номер джакузи 181 т.р. Туроператор вроде бы Корал, вылеты удобные туда в 2 ночи, обратно в 17.00, но полётное время может меняться По цене можете с ориентировать. Хотели съездить в этот отель, но стали не очень отзывы.

09:28 04.09.19

Евгений, конечно, мое мнение чисто субъективное, я не знаю ваш бюджет и прочее, по мне 155 на майские это уже хорошо. К тому же я не знаю их концепцию на май. Это будет отличаться от лета. Почитайте сезонные отзывы, может в мае у них поинтереснее. Только что родители вернулись из Конкорда (отель рядом, через забор), в восторге, хотя были там не раз и отель падал. Сейчас подняли, и сервис в разы лучше, чем в Лимаке. Все же я бы посмотрела другой отель. Вы же знаете, что в мае вы еще в бассейне не накупаетесь? Надо бы из-за ребенка поискать где бассейны на улице с подогревом.

21:08 28.09.19

В мае Лимак работает уже по летней концепции. И ничем май не отличается от летнего отдыха. Отель в мае заполнен почти полностью. Если будет прохладно, то можно воспользоваться внутренним бассейном, он в мае еще подогревается.

16:04 27.09.19

Действительно, отель не самый дешевый в Ларе, но и не самый дорогой. Зато там вы получите качественный отдых. Отель стремится к европейскому формату, поэтому всех "прелестей" турецкого отеля вы тут не увидите. С уборкой в номере вам не повезло, но и эту проблему в отеле легко можно решить при обращении к той же Корине. Морепродукты днем почти каждый день были на обед в ресторане на улице Revan. Ну а выбор рыбных блюд настолько разнообразен, что грех жаловаться.... То, что нарезка выдается отдельно, так по моему это только плюс. Мне не очень приятно было раньше брать ее с общего подноса, где старики все уже перековыряли, а детки еще на пол уронили, а потом с пола подняли и туда положили... НО в отличие от некоторых других отелей в Ларе, тут и зимой и летом стабильно хорошее питание и полноценный сервис. Поэтому отель работает круглый год с 70-100% загрузкой. И персонал работает постоянный, а не меняется каждый сезон. Что позволяет отелю держать высокий уровень сервиса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация