АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1064
Фото: 4

Бронзовый статус

1 064
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2019
17.07.19 - 31.07.19
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Первый опыт в Кипре

Решили в этом году провести отпуск в Кипре. После многих советов остановились на отеле Константинос Грейт 5*. Долетели без приключений, с аэропорта Ларнаки до отеля ехали около часа. Все это время гид трансфер рассказывала нам про всякие платные туры и убеждала что покупать туры через Библио Глобус все гораздо дешевле чем через других. (Тоже самое потом расскажет приотельный сотрудник БГ).

Заселили нас быстро, так как прибыли мы в отель около 23.00 часов. На ужин опоздали, дали нам за это ваучер на обед. От отеля в пешой доступности находятся магазины, сувенирные, кафе, бары и рестораны. Сходили все купили к чаю и этим обошлись на первый день пребывания.

Завтрак меня как мужчину любящего мясное не впечатлил, детям тоже особо выбора не было. Практически кроме яиц и картошки фри дети ничего и не ели. У нас был пансион, обедали мы в кафешках на пляже. Кстати кафе при отеле на пляжу очень даже ничего, готовят вкусно, особенно рыбу и мясное мезе. Управляющий кафе Томас очень любит детей и балует их вкусняшками. Ужин не на много отличается от завтрака, но мясного было побольше. Через несколько дней мы уже ориентировались что лучше съесть что было не было тяжести и проблем с желудком. Один день решили поспать и с вечера сотрудник ресепшена поменял нам завтрак на обед. Проснулись, пообедали, день прошел как обычно, пошли на ужин. К нам подходит администратор и говорит, "Вы сегодня обедали и ужин у вас будет платный". Объясняю ей что мол так и так. говорит "Сходите на ресепшен и выясните все". Сходил и узнал, оказывается поменять можно только ужин на обед, завтрак не меняется! Видимо мужчина на ресепшене сам незнал об этом и это уже моя тоже не внимательность, на ваучере все написано. А ужин на одного человека стоит 24 евро, нам бы это обошлось в 96 евро. Так что мы благополучно поужинали в уличном кафе и обошлось все нам в 56 евро.

На третий день нас обокрали в номере, пропала портативная колонка, которую перед поездкой супруге купили для работы. На мое обращение в ресепшен сказали "Завтра придут горничные мы у них спросим". Связался по телефону с сотрудником БГ Марией Дегтяревой и рассказал о случившемся " Скорее случайно с бельем забрали, завтра может подкинут обаратно. Или обратитесь в полицию, но ехать вам придется в отдел самим они из за такой мелочи в отели не ездят". После завтрака подошел на ресепшен и поинтересовался про колонку " У вас ведь нет доказательств что колонка вообще была в номере" был ответ сотрудника. После чего пришлось им показать видео номера который супруга сняла, на котором видно колонку на журнальном столике. Ответ был уже другим"Мы опросили горничных, никто нечего в вашем номере у вас не брал". Пообщался с управляющим отеля, мужчина лет 55, кроме ворчания и разведения руками ничего не добился. Агент дома посоветовала напугать сотрудников что обратимся в полицию и написать записку для горничной и оставить в номере . Не боятся, дали номер телефона и сказали звоните, объясняйте или езжайте в отдел на такси. А отдел находится в другом городе. Горничные все с Болгарии и знают русский язык, но мое общение с ними к положительным результатам не привели, так же как и записка, в полицию мы конечно не обращались. В итоге не персонал, не управляющий, не Мария за случившиеся не извинились даже!!

Создалось впечатление что последняя кроме как больше туров продать туристам ни в чем более не заинтересована!! Не верьте словам что "Поющие фонтаны не хуже чем в Дубае". Увидев оба фонтана лично, могу сказать что поящие фонтаны Протараса 1/100 не стоют поящих фонтан Дубая!

Уборка в номере оставляет желать лучшего, гель и шампунь пополняют если только сам попросишь, полотенца ладно хоть меняли, балкон помыли раза 4 может, белье мне кажется все 14 дней не меняли!!

Жезлонги достаточно близко находятся к пляжу, распологаются они на траве. Бассейн не глубокий, но хлорки вечером вбухивают "мама не горюй". Мы последний день только зашли в сей бассейн. Территория отеля очень маленькая.

Пляж не четверку, море сама на четыре с половиной, кораллы практически умерли. И вина этому на нас самих людей, практически каждый день из море со своими дочерьми вытаскивали стаканчики, салфетки, пакеты,.....

Над ресепшеном в номерах ловит Вай Фай.

Буквально в 80-100 метрах от отеля находится открытый кинотеатр и поверьте мне звук очень сильный, особенно когда показывают Годзиллу. Не закрыв дверь на балкон вам не уснуть раньше 24.00 часов, а то и дольше, кафе рестораны тоже шумят до утра.

В итоге Кипр сам понравился, платная еда вкусная,море вполне достойное, ведь именно здесь научились девчонки плавать и начали плавать до буйков и обратно!

Если даже вернемся в Кипр, только не в этот отель!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Ремис оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.5 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Дружелюбный персонал ресторана расположение к морю кафе на пляже интернет.
Минусы отеля
Ресепшен уборка номеров два лифта всего разнообразия меню отношение руководства к туристам.
Добавлено 18.08.19 15:50 (4 730 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ремис (1)