АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.16
Страны, города: 8 / 13
Отзывов: 3
Комментариев: 11
Читательский охват: 5841
Фото: 27
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2019
25.07.19 - 04.08.19
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спасительное солнце Туниса в 2019! Не место красит человека))

Самое главное: отдых был просто замечательный! Яркое солнце, тёплое море, замечательная компания, новые друзья, новый опыт и прекрасные воспоминания. С таким настроением прилетели, жили все 10 дней и улетели домой, сожалея только о том, что слишком быстро пролетело время... И что очень тяжело оставлять людей, с которыми успели подружиться...

А теперь по сути: отдыхали компанией 6 человек, жили по 3е в номере. Поездку заранее не планировали, выбирали в самый разгар сезона из того, что было... Дочь поставила условие: "только не Турция" (в Тунисе были 3 года назад, в отеле "Concord GreenPark" - очень хороший, но в этом году уже очень дорогой). А мы искали недорогой отель на первой линии минимум на 10 дней и не дороже 45 тыс. на человека! "Readh Palms" подошел идеально! Жалею только о том, что не взяли сразу номер с видом на море, т.к. разница в деньгах при покупке у агента была 2500 руб., а доплата на месте составила бы 16500 (25 динар за ночь с человека*3*10). И даже не столько вид на море оказался важен, сколько шум центра города и очень громкая музыка, которая не смолкала до 3 ночи)...

Перелёт был идеальным!! Туда*обратно на AzurAir, чисто, комфортно, кто спал, кто смотрел видео (наушники были, правда, при полёте только туда, хорошо, что мы сохранили их и на обратный путь). Проголодаться не успели, напитков было достаточно. При полёте в Тунис предварительно прошли онлайн-регистрацию, переживали только о том, что обратно регистрироваться придётся уже в аэропорту. Но мы, видимо, везучие: по разным причинам к стойке регистрации подошли практически последними, а места у нас оказались самыми лучшими: 2й ряд с большим проходом и все вместе, сразу за перегородкой после 1го ряда бизнес-класса)!!! В самолёте же заполнили необходимые карточки, чтобы не тратить время на это при прилёте. Поэтому очень быстро прошли паспортный контроль, забрали чемоданы, и вот оно!!! Солнце!!!! и, наконец-то, лето!!!!

Заселение. Рейс был вечерним, в отеле оказались к ужину, куда нас сразу и отправили.

(Важно: в Тунисе при заселении в отель туристы платят тур.сбор: 3 динара за ночь с человека, но не более 21го дина за весь срок проживания = 450 руб. Видимо, не все агентства предупреждают об этом, была свидетелем скандала, когда наши туристки кричали на весь отель, что у них всё оплачено и ничего добавлять они не собираются...)

После ужина получили ключи (к сожалению, выдают только один на номер) и пошли заселяться. Наши друзья жили в 728-м с видом на море. Нас сначала поселили тоже на 7й этаж (729й), но номер был угловой, очень тёмный, и с огромной лужей в туалете): мы попросили поменять и оказались в хорошем 915м. Отель, прямо скажем, "уставший", требует полной реновации (как мы поняли, ремонт в некоторых корпусах уже ведётся)...

Про номер и уборку: стандарты все одинаковые, постепенно обновляются и совершенствуются. В номере плохо лилась вода из душа, по нашей просьбе сантехник пришёл и всё отремонтировал. Нашим друзьям на 7й этаж даже установили бесплатно холодильник и принесли прикроватные коврики. Как раз мы попали в тот период, когда на сайте написали, что сейф - бесплатный, и нам вернули деньги (а позже мы прочитали, что это, оказывается, ошибка))

Отдали 20 динар депозит за пульт и смотрели ТВ или фильмы с флешки, когда было желание...

Убирались каждый день, несколько раз меняли бельё, если что-то нужно, горничная всегда на этаже, принесёт, что попросите... Претензий не было))

Питание: поначалу было совсем грустно(( Огромный ресторан, гул и грохот, толпы людей, долгий поиск ложек... Через пару дней приноровились: на завтрак важно придти до 8, в обед сесть в самый конец, ближе к окнам, на ужин вообще идеально найти столик на веранде. Официанты быстро запоминают , начинают узнавать и приглашают за закреплённые за ними столики)) обычно сразу же предлагают и приносят воду и напитки... Еда, если честно, так себе(( Найти в любом случае что-то можно, но без изысков и совсем не для гурманов. Всегда вкусное соте из говядины, рис, вермишель...

Всегда есть фрукты (персики, виноград, слива с утра, в обед и на ужин + дыня и арбуз). Неплохое вино. Сладости... В жару есть практически не хотелось, пили много воды и ели арбуз! Идеальное меню! Были ещё бары/рестораны и возможности перекусов у бассейна и у пляжа... Мы булками/блинами не интересовались, иногда только пили кофе или чай, голодными никто никогда не оставался!

Море и пляж! Это самый большой плюс отеля и самого Туниса! Очень теплая и комфортная вода! Большой пляж, много лежаков, всегда всё принесут и помогут установить (не знаю, кто придумал, что русским не помогают? м.б. русские просто попросить не могут? в Тунисе, в отличие от Турции и Египта, персонал практически не знает русский язык, поэтому им далеко не всегда понятно, что от них хотят. Арабский и французский - основные языки в Тунисе. Многие знают английский, немецкий, итальянский... И немногие - русский... ) Про полотенца знали , были готовы (кто-то привозит свое, кто-то покупает на месте, 200-300 руб.)

Минус только в том, что после 10 начинаются активные катания (водный мотоцикл, парашюты и т.п.) - шум и запах бензина((

Анимация и спорт: команда анимации была, работала активно, в принципе, старались... Но: профессионал в команде был только один, Адам, который ведёт зарядку (в свою смену), тренировки в тренажерном зале и степ (очень здорово!!). Кроме этого каждый день проходят различные игры, аквааэробика, зумба, уроки танцев (полное расписание висит на доске справа от входа в ресторан). Тренировки по 20-30 минут, ведут их разные ребята, которым кто-то когда-то показал движения (т.е. непрофессионалы). Вроде бы и есть, но, если честно, больше берут за счёт личного обаяния))

Все молодые, весёлые, активно общаются, но не навязываются... Часто сами организуют или участвуют в вечерних шоу (которые поэтому больше похожи на клуб художественной самодеятельности). За наши 10 дней запомнили шоу "Мисс отеля" (неплохо), Fair-шоу (с огнём и ножами), дискотека у бассейна и живая музыка (выступал приглашённый очень хороший и очень симпатичный певец)... В остальные дни какие-то непонятные мероприятия((

Экскурсии: купили у Екатерины в отеле (отельный гид от "АнексТур") экскурсию в 3 города (Тунис-Карфаген и Сиди-бу-Саид): мы с дочерью 3 года назад уже ездили по этому маршруту, и были восхищены Карфагеном и , конечно же, Сиди-бу-Саидом. И очень хотели показать эту красоту друзьям! НО: совершенно зря потраченные 2 часа (а это пекло +40-42 ) в центре города Туниса! Ни исторической ценности , ни интереса с т.зр. шоппинга это место не вызывает ... И это портит всё впечатление от поездки (это если у нас сначала привезли в наш красивый и древний Владимир, потом свозили в волшебный Суздаль, а после всего этого привезли в промышленный Ковров, чтобы прогуляться мимо заводов и пройтись по разным ненужным "Копеечкам")... Цена 40 динар с человека (в т.ч. обед).

Ездили в Колизей на концерт в рамках "Музыкального фестиваля в Эль Джеме"... У меня как дежавю: как и в 2016м приехали за 10 минут до начала, места уже все заняты(( Но пристроились, настроились и получили огромное удовольствие! Хороший оркестр и солисты, популярная классика в невероятном антураже! И за всё по 90 динар с человека))) Отдельное спасибо сопровождающему гиду, который, на практически идеальном русском рассказал нам много интересного о современном Тунисе!

Квадроциклы: эту экскурсию купили у гида при отеле, договорились по цене: 70 динар /чел за 1, 5 часа (у "Анекс" 60/чел за 1 час). Экстрим начался уже у отеля: доставка до базы и обратно на обычном такси... Таксист успел рассказать нам обо всей семье, показать все фото и видео в телефоне, пел песни и шутил про Путина... Ехал очень даже шустро, и иногда поглядывал на дорогу)) по сравнению с этим квадроциклы показались унылым грустным катанием по кругу для детского сада... Трасса не интересная, возможности прокатиться "с ветерком" не было(( Обратное такси ловили минут 30...

Словом: если ехать, то только для того, чтобы "вкусить" местного колорита, но никак не для катания...

В Суссе погуляли по медине и зашли в Рибат (8 динар/чел). Хорошо, что с нами был наш местный друг. Всё интересно, один раз обязательно стоит посмотреть. Т.к. на базар мы попали в один из 1х дней, то ещё не думали о покупках. А уезжая, пожалели, что не присмотрелись к сумкам и изделиям из оливкового дерева (дорожную кожаную сумку можно было купить за 35-40 динар (800 руб.) и дощечки/посуда из дерева стоили в пределах 15-30 динар (500 руб.)).

У входа в отель есть несколько магазинчиков, все необходимое можно приобрести в непосредственной близости (в т.ч. сувениры).

...

А если коротко: отпуск удался, отелю желаем скорейшей реновации и хорошую кухню, усилить команду анимации и вечерние шоу. Самому Тунису благоустройства и процветания!

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера 728 (с видом на море)

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера 915

Елена оценила сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море расположение близость к пляжу и его размеры вид на море персонал фитнес
Минусы отеля
питание отсутствие пляжных полотенец небольшая территория
Добавлено 18.08.19 20:14 (8 843 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:24 19.08.19

Дорогая Елена,
Команда нашего отеля благодарит Вас за Ваш развернутый отзыв и позитивный настрой! Мы будем рады видеть Вас и Ваших друзей и родных в качестве наших гостей вновь!
С уважением, администрация отеля.

22:04 21.08.19

Елена, заинтересовала ваша поездка в Колизей на концерт в рамках "Музыкального фестиваля в Эль Джеме"... .подскажите пожалуйста это как экскурсия от туроператора или самостоятельно покупали билеты?

22:07 21.08.19

Доброго дня)) ездили через "Анекс" , который обеспечивал и билеты и трансфер (+сопровождающий гид). Было очень интересно: и концерт послушали и сам Колизей посмотрели! Колизей как будто ожил в музыкальном антураже и со зрителями))

22:10 21.08.19

Спасибо большое за ответ, с удовольствием постараюсь посетить

11:55 28.08.19

Добрый день, Елена. Подскажите, пожалуйста, как обстоит в отеле ситуация с питьевой водой (ставят ли в номер каждый день и сколько, где брать питьевую воду) и какая есть в номере посуда? Спасибо

12:08 28.08.19

Ольга, доброго дня! каждый день в номер приносят воду 1, 5 литра, в ресторане без проблем наливают, сколько надо, кто-то наливал воду из кулера в холлах в свои бутылки, всегда много воды в барах... Мы недостатка не испытывали)) в нек. дни вода даже скапливалась по 2-3 бутылки на столе... В любом случае, при отеле есть минимаркет, там соки-воды и прочее всегда в наличии, стоит всё копейки, если вдруг понадобится... Про посуду: в нашем номере было только 2 стакана для воды, мы попросили, и нам принесли 3й. В один из дней получили презент от отеля: тарелку с фруктами, бутылку воды и 2 бокала, пользовались этой посудой все дни...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (3)