АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.15
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 3186
Фото: 25
Отдыхала Парой в
июле 2019
18.07.19 - 28.07.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброжелательный Тунис

Второй раз в Тунисе, второй раз в этом отеле. Прошлый отзыв: TopHotels

ПЕРЕЛЕТ. Летели Nordwind airlines, туроператор Пегас. Что неприятно удивило, так это отсутствие питания в самолете. Единственное что предложил перевозчик – прохладительные напитки (это они так поэтично воду без газа называют). Питание можно заказать на сайте авиакомпании за дополнительную плату (примерно 600 – 1000 рублей), он-лайн регистрация также платная. По времени задержек не было. Улетели в заявленное время.

ПРИБЫТИЕ. Прилетали в аэропорт Монастриа. Отель находится в 5 минутах ходьбы от аэропорта, поэтому трансфером пользоваться не стали и пошли пешком. Кстати, хочу заметить, близость аэропорта никак не влияет на отдых, на территории отеля самолетов не слышно, они взлетают в сторону материка, а не моря.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Отель встретил доброжелательно. Так как мы не пользовались трансфером, то и очереди на заселение не было, все прошло быстро. До отпуска мы написали представителю отеля Татьяне, выразили пожелания по номеру. Огромное спасибо Татьяне, наши пожелания были учтены.

НОМЕР. С видом на море и бассейн, на 2 этаже. Номер после ремонта, мебель новая, в европейском стиле, хотя на наш взгляд после ремонта пропала некая атмосферность в оформлении. В прошлом году номер был оформлен в тунисском стиле, плиточная мозаика была великолепна. Телевизор принимает три российских канала. Все работает: фен, кондиционер, холодильник, сантехника. В этом плане нареканий нет. Сейф с этого года стал платным. Единственное неудобство - недоработка душевой кабины. Не предусмотрены бортики или не поставлен поддон, в результате чего вся вода течет на пол. Данную проблему решили большим количеством полотенец постеленных на пол (см. фотографии). Уборка в номере ежедневно, полотенца меняют каждый день, постельное белье через день. Мы оставляли чаевые, и каждый день удивлялись фантазии горничной, которая крутила лебедей, украшая их цветами. Совет: возьмите с собой веревку и прищепки для того что бы сушить белье, на балконе сушилка маленькая и неудобная.

ПЛЯЖ. Чистый, достаточно ухоженный. Песок мелкий, практически белый. Лежаков хватает всем, но так как пляж небольшой, то лежаки стоят довольно плотно. Если вам не принципиально загорать у моря, то лежаков достаточно у бассейна и на лужайке вблизи пляжа. Заход в море пологий, песок. Море неглубокое, что хорошо для детей. На пляже охрана и спасатели дежурят постоянно. Лежаки, матрасы и полотенца бесплатно. С этого года пляж закрывают в 21.00, поэтому есть возможность погулять и даже искупаться после заката. Медуз в наш приезд не было вообще.

ПИТАНИЕ. Не сильно изменилось за год. Обильно, разнообразно, вкусно. За два приезда в отель мы не попробовали и половины ассортимента. Мясо, рыба, птица и даже крабы на обед и ужин, разнообразные гарниры, овощи и салаты, супы. Восхитительная выпечка и десерты. Завтрак каша, омлет, яичница, бутерброды, блинчики, йогурты. Что приятно удивило в сравнении с прошлым годом – минимальные очереди, так как работаю быстро и на самых горячих участках (например, выпекание блинчиков на завтрак) увеличено количество поваров. Из фруктов постоянно были арбузы, дыни. Так же давали яблоки, апельсины, сливы, инжир, персики, виноград. Вообще кормят практически постоянно и везде: в главном ресторане завтрак, обед, ужин. В баре у бассейна с 11.00 пицца, салаты, картошка фри, горячее. У пляжа арбузы, лепешки, мороженное. Возле бассейна пончики на полдник.

АНИМАЦИЯ. Есть… ребята стараются.

ОКОЛО ОТЕЛЯ. На территории отеля есть мини зоопарк: лошади, верблюды, обезьяна (в клетке), птицы. После ужина дети устремляются кормить питомцев. Магазины: есть три на территории отеля. Один с косметикой и два с необходимыми мелочами. Продавцы Рома, Руслан и Джавид приятные и отзывчивые люди, неплохо знающие русский язык. Цены такие же как в Суссе и Монастире. Можно купить местные средства для защиты от солнца и для загара. Непосредственно за территорией отеля магазинов нет, только в аэропорту. Там тот же ассортимент, что и в отеле. Если хотите самостоятельно посетить Сусс и Монастир, то можно воспользоваться местным наземным метро. Станция «Аэропорт» находится в 7-10 минутах ходьбы от отеля. До Монастриа ехать минут 10-15, до Сусса минут 20-25. Можно воспользоваться такси, которые стоят у отеля.

В целом сотрудники отеля очень доброжелательные. На просьбы откликаются достаточно быстро. Не навязчивы, по пляжу и отелю никто не ходит, и никуда не зазывают. В городе тоже особой навязчивости не заметили.

Еще раз убедились, что в Тунисе очень хороший климат, несмотря на жаркое солнышко можно спокойно гулять даже в самую жару.

Выражаем благодарность всем сотрудникам отеля за их доброжелательное отношение, отзывчивость и умение обеспечить хороший отдых.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Наталия оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Самый короткий трансфер море солнце сервис
Минусы отеля
"Дохлый" wi-fi
Добавлено 18.08.19 22:32 (4 812 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:06 19.08.19

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какой номер у вас был?

19:08 19.08.19

Здравствуйте, номер 1210

17:41 19.08.19

Уважаемая Наталья! Отель Le Soleil Bella Vista благодарит Вас за оставленный отзыв!

Нам приятно слышать, что Ваш отдыx прошел отлично!

У вас осталась масса впечатлений и эмоций!

Спасибо за высокие оценки отелю!

Будем ждать Вас в следующий раз!

20:49 20.08.19

Телевизор принимает три российских канала.
Отдых не удался.
Не услышали поноса про Украину , США.
Я дома не смотрю, приехать на море и пиво диван телевизор....

20:36 11.09.19

При три российских канала я написала для информации, возможно кому-то это актуально. Очень жаль, что ваш отдых не удался из-за трех российских каналов. Может быть в будущем вам не тратить деньги на путевки, а закупить по-больше пива и новый телевизор?

08:22 22.08.19

Добрый день Татьяна!!! Прочитала отзыв туриста из Электростали -ЗАСЕЛЕНИЕ. Отель встретил доброжелательно. Так как мы не пользовались трансфером, то и очереди на заселение не было, все прошло быстро. До отпуска мы написали представителю отеля Татьяне, выразили пожелания по номеру. Огромное спасибо Татьяне, наши пожелания были учтены., у него номер был 1210... Пожалуйста,а как бы мне тоже получить по приезду такой хороший номер??

Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (4)