АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.11.11
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 788
Фото: 8
Отзыв об отеле Sentido Orka Lotus Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2019
03.08.19 - 14.08.19
- Воздержался

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мармарис, это другая Турция

Добрый день, всем, кто планирует свой отдых!

Пишу отзыв впервые и вероятно на эмоциях, но расскажу все достоверно и по порядку!

Приехали мы в Отель поздно вечером, уже после 20:00, летели 3:45 и ехали на автобусе около 2-2:30 часов!

Заселяют нас, в номер Promo без окон и дверей , при оплаченном номере land view. Номер Promo изначально для меня был неприемлем, т к в него заходишь через стеклянные двери с променада , где ходят люди и эти же двери являются окнами! Т е , весь отпуск ты должен жить в темнице за зашторенными окнами, т.к напротив входа сразу стоит Кровать!

Чтобы заменить номер , мне пришлось изрядно попотеть, но , результат был достигнут ! Переселили в номер 1311, в нем нас все устроило, более чем! Причём , по моей просьбе нам на следующий день, даже принесли халаты , просите и будете услышанными!

В номерах большие сан узлы, с большой площадью душа! Номера новые , т к отель новый, на полу ламинат , что приятно ! Мини бар и сейф , бесплатно. У отеля отличное расположение , вдоль променада , по которому в одну сторону можно дойти до Ичмелера , в другую до Мармариса! Налево пойдёте , до Дильфинария дойдёте через 1.5 км .

Только у этого отеля широкий песчаный пляж и множество лежаков! Ещё ❗️❗️❗️ Есть платный пляж Icon - рекомендую! Администратор Ольга только там иногда не очень приветлива, лежаки нужно бронировать заранее, стоимость 100 лир , на них можно брать коктейли в баре!

Концепция отеля UAL полностью отрабатывается , в отеле каждый вечер шоу программы, кавер группы, танцевальные шоу- неплохого уровня! В BLUE BAR - живая музыка!

В отеле отличный SPA центр, очень приветливая менеджер Светлана - русскоговорящая! Я на протяжении всего отдыха ходила на массаж к массажисту по имени Отабек (он тоже говорит по русски). Массаж - высококлассного специалиста,в России мою спину никто так не восстанавливал. Я уже 5 дней в России, до сих пор хожу с прямой спиной и чувствую легкость! Очень рекомендую , особенно тем, у кого есть проблемы !

Относительно экскурсий, ездили на 4! 2 брали от Anex tur, 2 от сторонних организаций ! Разница в цене , почти в 2 раза ! Преимуществ от Anex - никаких ! Ездили от них на Джип Сафари , нам пообещали русскоговорящего гида, обед на топчанах в видовом месте ! Ничего подобного❗️❗️❗️ Все джипы съезжаются в одно место и никакой разницы там нет, от кого вы приехали, от Anex или из ВК , рекомендую не переплачивать !

Природа, море, воздух, цикады - все в отеле прекрасно! Есть ложка дёгтя в бочке с мёдом , это ПОЛНОЕ отсутсвие Клиентоориентированности в отеле ❗️❗️❗️

В Отеле , всем работникам , абсолютно наплевать на тебя, как на туриста ! Будь то Бар в Лобби , ты можешь стоять, а барменша будет мыть посуду и не замечать тебя, а потом , сообщит тебе: у вас нет браслета ( а он бумажный и от воды, переодически слетает)!

Аналогичная ситуация с официантами : можно три раза подойди к нему с просьбой накрыть на стол на 3 персоны, он улыбнётся тебе, а когда ты придёшь с тарелкой к выбранному столу , там так и будет стоять грязная посуда, а официанта след простыл! В тоже время граждан Евросоюза и Турции они обслуживают очень учтиво и алкоголь приносят им за стол! Можно по три раза ходить или звонить на рецепцию и просить hair conditioner, а в итоге HouseKeeping принесёт тебе лосьон для тела !

Освобождение номеров, как принято везде в 12:00, в день отъезда Утром, подошла на рецепцию и попросила посмотреть, во сколько заезжают у нас номер и нет ли , возможности освободить номер в 12:30, т к мы планировали съездить в Мармарис ! Получила ответ: Нет!

В 11:30- звонок в номер: освободите номер! Я отвечаю: конечно! В 12:00 освободим!

В 11:45 - стук в номер, консьерж служба приехала за нашими вещами, мы с дочкой , со скоростью звука, все покидали в чемоданы!

Итог : забыли в номере

1. Зарядку от нового IPhone

2. Новую майку Polo

3. Сувенир в упаковке

Звоню в Отель 15 августа, пишу письма в Отель, пишет мой Тур агент, на рецепцию подходил мой знакомый - тишина ❗️❗️❗️Ни какого ответа от отеля НЕТ!

Видимо в отеле , так принято, не обращать внимание на клиентов!

Никому дела до туристов там нет, живёшь ты в отеле или уже уехал!

Никогда не сталкивалась в отелях такого уровня с такой некомпетентностью персонала !

Исключение составляет только менеджер ресторана Necmettin Aktan, всегда интересуется, как дела , нужна ли какая то помощь!

Вообщем Отель - хороший , порекомендовала бы руководству отеля подумать о компетенции персонала, чтобы туристы были максимально довольны отдыхом в вашем отеле , при всех его плюсах!

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

СПА

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Irsk оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.2 Сервисы для детей

4.4 Удобство расположения

3.9 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Местоположение природа вечерние анимация пляж Детский клуб .
Минусы отеля
Плохая работа службы обслуживания номеров заселение персонал
Добавлено 19.08.19 01:49 (4 706 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:58 20.08.19

Я, конечно, все понимаю, но в том, что вы забыли свои вещи виноват не отель, а вы. 11:45 - а у вас еще вещи не сложены в чемоданы, кто вам виноват, что вы так бестолково подходите к выселению, безответственное отношение, имхо, отель не виноват.

10:22 20.08.19

Здравствуйте! Абсолютно с вами согласна, что в том, что мы забыли свои вещи , Отель совершенно не виноват! Речь о том , что Отель позволяет присваивать чужие вещи своему персоналу и поощряет это! Ни в одном отеле 5 звёзд , не встречалась с такой ситуацией, От друзей знаю, как решались такие вопросы в других отелях , и в Турции при мне , в том числе , сама привозила туристам вещи!
У меня дочь работает в отеле Шератон, и есть , просто понятие- этики и компетентности !
Все люди и забыть может каждый и что то более ценное и важное, чем мы! Мы все свои потери уже компенсировали. Предупреждаю , лишь об отношении персонала ! Все остальное в отеле , как я описала - хорошо!

19:28 24.08.19

Добрый вечер! Со многим соглашусь, но ребята в ресторане и барах очень приветливые и отзывчивые!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irsk (1)