АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 13
Комментариев: 62
Читательский охват: 15481
Фото: 86
Отзыв об отеле Amara Premier Palace, Vertia Luxury Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2019
07.07.19 - 14.07.19
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Красивый отель, горы, природа, но вы здесь никому не нужны

Отдыхали семьей в июле 2019. Что хочется сразу сказать - в отеле нет той атмосферы, благодаря которой создаётся настроение и не хочется уезжать, или хочется еще раз вернуться. И виноваты все по чуть-чуть. По порядку. Летели с туроператором Тез Тур, всё отлично, кроме выселения. Вылет в 6:40 утра, из отеля забирают в 2:25 ночи, т.е. больше, чем за 4 с половиной часа! Ехали 45 минут. В итоге, 2 часа спали в аэропорту, издевательство какое-то. Заселили очень быстро, спасибо гест релейшен, единственный человек, который понравился. Не жалуйтесь ей, если вы купили номер с видом на горы, в половине номеров внизу хоз. помещения, где шумят, т.к. всё снабжение отеля происходит через них. Может вам повезёт и получите номер, который выходит на центральный вход в отель. Но таких номеров ровно половина от тех, которые с хоз. помещениями внизу, поэтому это нужно учитывать.

Номер у нас был 2218 с видом на море. Но сам вид на самом деле не очень, т.к. номер находится в углублении здания, прямо кусочек моря, а по бокам с одной стороны стена, а с другой - номера из соседнего крыла отеля. В номере при заселении стояли фрукты и вино. Спасибо, было очень приятно. В ванной халаты, тапочки, достаточный набор косметических средств. Мини-бар пополнялся регулярно. У нас уборка была хорошая, но я общалась с гест релейшен, думаю, что это помогало) Далее о неприятном. Сантехника что в ванной, что в душе не работала и это доставляло неудобства. В ванной вода из шланга била во все стороны на 180 градусов, в душе вода одновременно шла из шланга и из лейки над головой. Обращались 3 раза, кто-то приходил, но ничего не менялось, т.к. поломка требовала каких-то супер мер. Я так поняла, что нужно было устроить скандал вплоть до главного менеджера отеля, может тогда пришёл бы нормальный сантехник и сделал ремонт. Но трепать себе нервы на отдыхе никто не захотел, поэтому после третьего обращения мы решили смириться. Но поставлю за сервис жирный минус.

То, ради чего мы едем в этот регион Средиземноморья - это море. Море порадовало, было очень теплым, в основном спокойным, но не всегда чистым. Мусор, выброшенный морем на берег, убирали по субботам, но мы приехали в воскресенье и нам не повезло) Палки и мелкий мусор лежали возле наших лежаков весь отдых. Гест релейшен только развела руками. Вход в море расчищен от крупных камней частично между пирсом и трапиком, по которому можно зайти в море. Кто любит мелкую гальку - вам не сюда, или покупайте спец.обувь. Буйки находятся очень далеко от берега, это рай для любителей поплавать далеко и надолго. Вид открывается божественный! Понравился бетонный волнорез под водой, на котором можно постоять, первый раз такое встречаю) Но по несколько раз в течение дня на поверхности плавает пена и мусор, приходится разгребать. Кстати, в Гейнюке было то же самое в прошлом году... Сам пляж понравился тем, что нет сплошного навеса. У каждого свой зонт и своё личное пространство, это классно.

Территория красивая, но мне не понравилось, что нет ни одной лавочки ни на главной аллее, ни вдоль моря. Ещё неудачная планировка территории из-за речки. Территория вытянута вглубь вдоль этой речки, а с другой стороны ограничивает гора. Поэтому или отдых на пляже, или возле бассейна, между ними 200 метров. Все-таки когда бассейн рядом с морем намного лучше. Возле бассейна играет музыка и проходят всякие активити и можно принимать участие и быть при этом и там, и на пляже. Здесь же на пляже ничего, бар печальный, анимации никакой, кроме волейбола в самом конце пляжа, но зато вечером в теньке, это плюс)

Аквапарк хороший, катались с удовольствием, особенно ребенок был в восторге. Желтая горка-"унитаз" супер. Подъем на горки находится в тени сосен, это просто класс! И вообще этот уголок аквапарка очень приятный.

Питание нормальное, сервис плохой. Вонь в зоне фруктов и фреша половыми тряпками - это нечто! Очереди, а им наплевать, никто не торопится, даже наоборот. Официанты старались, но их мало. Столов в час пик вечером, а это с 19:30 до 20:00 нет, нужно просить официантов найти и убрать и так каждый день. Блюда пополнялись постоянно, поэтому приходить к началу нет смысла. Понравилась мягкая говядина и язык под соусом, салат из тунца, сёмга на гриле, утка, баранина, хамон. Ужины были вкусными.

Бары работали хорошо, обслуживали быстро, но в отзывах за май-июнь фигурировали импортные напитки, мы понадеялись и не покупали ничего в дьютике, о чем очень пожалели. Один раз я попала на бейлис, т.к. крепкий алкоголь не пью. Все остальные дни ответ один - закончился, приходите завтра, а завтра растянулось на неделю. Виски Ред Лейбл и Баллантайс был. Турецкий алкоголь пить невозможно. Вино на обед, ужин - это отрава.

Теперь о настроении. Я уверена, что анимация играет не малую роль. Но только не в этом отеле. Такой ленивой анимационной команды я еще не видела. Я понимаю, что всем жарко и не хочется работать, но ребята! Можно хотя бы отельный танец какой-нибудь разучить. Выйти всем вместе после вечернего шоу на сцену, потанцевать с гостями, а потом повести всех желающих в бар. А то не видно и не слышно. Вечером девушки из анимации выходят на танцпол и танцуют вместе с гостями, всё. Мини-диско для деток начинается во время ужина в 20:30, а учитывая, что нужно ждать стол, постоять в очереди за рыбкой и т.п., то попасть туда проблематично. Такое впечатление, что это сделано специально, т.к. в ресторане в это время многие еще ужинают с детьми. К чему нужна эта гонка, почему нельзя как в других отелях сделать мини-диско в 21:00? Вечерние шоу понравились, хотя они одни и те же из года в год по всем отелям.

Отель советовать не буду, т.к. ценник всё-таки завышен. За эти же деньги можно выбрать отели получше, например: Марко Поло, Квинс Парк Текирова, Мираж Парк, Кимерос Парк и т.п.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
Природа близость от аэропорта аквапарк
Минусы отеля
Сервис анимация
Добавлено 21.08.19 17:31 (5 759 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:57 22.08.19

Поддерживаю. Я тоже за 8 дней получила импортный Бейлис 1 раз. Местный пить невозможно. В отеле нет атмосферы, что не хочется уезжать и хочется вернуться. Вот только язык и семгу на гриле ни разу не видела...

15:31 22.08.19

Они были всего один раз на ужине: один раз язык, один раз семга, но она правда быстро закончилась и стали делать форель)

16:40 22.08.19

Тогда понятно! Мы в разное время с вами на ужин ходили! Поэтому я не заметила проблемы со столами (мы всегда после 20 часов), но и семги с языком тоже не видели!

16:51 22.08.19

За эти же деньги можно выбрать отели получше, например: Марко Поло, Квинс Парк Текирова, Мираж Парк, Кимерос Парк и т.п.

Выбрать можно, но за эти деньги Вы в них не попадёте. Придётся докладывать ещё прилично, особенно в Квинс парк Теккирова. Так что не стоит жаловаться.

17:12 22.08.19

Олег, я Вам не буду ничего доказывать, но друзья выбирали сейчас отель, так Амара Премьер был даже дороже некоторых из мною перечисленных, т.к. его в Украине продает только один туроператор и ценник ставит завышенный. Все перечисленные отели можно купить у 4-5 туроператоров, у которых конкуренция. Марко Поло на неделю, например, 2+1 1680 евро, это на 150 евро дешевле, чем Амара. Ну и дальше не буду расписывать.

18:40 22.08.19

Квинс хороший душевный отель (был три раза), но после постройки аквапарка ЯВНО переоценен.
Мебель и старый ковролин в номерах тот же, который был еще в 2009 г.
Концепция неплохая , но не выдающаяся. Например соседний Фазелис Роуз даже чем-то получше будет (территория побольше, неплохие субботние шоу, фейерверки, питание тематическое каждый день) , но при этом цена на пару сотен поинтересней.

23:18 22.08.19

TimBear, вот Вы третий раз поехали всё же в Квинс Парк Текирова, значит вам там понравилось) Мы тоже 3 раза были в Мираж Парке и если бы у меня сейчас спросили, в какой отель из этих двух я бы хотела вернуться, то не в Амару Премьер, к сожалению. При том, что ценник повторюсь, у них одинаковый.

22:32 22.08.19

У всех стран похоже разные цены. В России они совсем не такие как вы пишете .,,,

23:23 22.08.19

Конечно это так, вам и лететь на 1,5 часа дольше. К тому же у нас из Киева всегда дешевле, разница может быть в 100 евро. И время вылетов для столицы лучше.

23:32 22.08.19

У нас вылеты были ужасные (((
Цена вышла в рублях 145 т.за троих на 7 дней
И ужасно, но и нас из отеля забрали за 4!!! Часа!! Плюс ко всему рейс задержали больше, чем нас час ..,, торчали в аэропорту.
И летим мы 4,20(((

16:07 23.08.19

Ольга, я прочитала в Вашем отзыве, что вам подарили сумку, якобы благодаря тому, что Вы отметились здесь на сайте, что едете в отель. Я тоже отмечалась и даже брала с собой рекомендательное письмо от топхотелс, но сумку нам никто не подарил, сколько бы я не улыбалась)))

12:27 24.08.19

Я отдыхала в 2007-2008 в Amara Wing Resort в Кемере, это был незабываемый отдых. Отельных танцев не было никогда))) зато были душевные танцевальные вечера, Гала ужины по пятницам с лазерным шоу, скатерти в пол, скрипки и незабываемая кухня. Весь состав поваров выходил приветствовать гостей, и гости аплодировали стоя. Как говорили туроператоры все в один голос, на тот момент это была лучшая кухня на Анталийском побережье. Все пляжи были с голубыми флагами. Может быть память о таком прекрасном отдыхе сделала своё дело) и 10 сентября мы летим в Амару. Страсти к анимационным развлечениям у нас нет, хотелось бы просто насладиться отдыхом и морем, надеюсь что и голодными мы не останемся) Опять же о СПА в Амаре только положительные отзывы.

14:16 26.08.19

О, ну тогдашняя Амара Винг Резорт разве что с нынешней Амарой Дольче Вита сравнится! Муж жил там в рекламном туре как раз 10 лет назад. Ничего из перечисленного Вами в этой Амаре нет.

14:21 26.08.19

Квинс парк вы,конечно,переоценили.Это один из худших отелей,грязь в номерах,в холле,отношение персонала..одна анимация спасает этот отель

17:39 26.08.19

Вы думаете, здесь чисто?) У нас было засилие мух в ресторане, т.к. плохо вытирали и столы в ресторане были липкие. В лифте нажимать кнопку вызова можно было только ногтем. У нас в номере была хорошая уборка, но другие туристы жаловались на пыль, паутину, грязные балконы.

00:26 28.08.19

Мы отдыхали в Амаре с 21 июня по 5 июля в этом же номере 2218. По расположению номера что хотелось бы ответить. Расположение очень хорошее. Мы в этом отеле второй раз, и в первый раз у нас номер был в боковом крыле, тоже с видом на море, и тоже 2 этаж. Кстати второй этаж самый лучший, так как на первом нет отдельных балконов, а большие террасы (может на везде), а на третьем балконы маленькие. Вернусь к номерам. В прошлый раз у нас была дверь в соседний номер, слева и справа соседи, т.е. некоторый шум от них. В 2218 нет двери в соседний номер, с одной стороны, как бы ступенька и нету соседей за стеной. Из лифта идти близко, не надо по коридорам ходить. И то, что номер, как бы в глубине, то солнце не так жарило в окно, в этом тоже большой плюс. Ну а сантехника, она в душевой и у нас слегка барахлила. Т.е. когда пользуешься душем, с верхней лейки покапывала (не текла) вода, она была холодной, что было не совсем приятно. Правда мы на эту мелочь не обращали внимания.

13:49 29.08.19

Был в этом отеле,но мне больше понравилось в Амаре Престиже - намного меньше недостатков - питание,территория,сервис и пр. гараздо выше! Вдруг кому-то пригодиться?

14:47 17.09.19

Уважаемая Светлана,
Благодарим за выбор нашего отеля и за подробный отзыв, оставленный на данном сайте.
Мы уделяем огромное внимание удовлетворенности гостей отдыхом в нашем отеле и стараемся сделать все возможное, чтобы устранить недочеты в работе. Мнения и пожелания гоcтей очень важны для повышения уровня сервиса.
Отрицательные моменты, указанные в Вашем отзыве будут рассмотрены руководством отеля.
Надеемся, что следующий свой отдых Вы вновь предпочтете провести вместе с нами, а мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш отдых у нас оставил в Вашей памяти только положительные впечатления.

С уважением,
Руководство отеля Амара Премьер Палас

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Света (13)