АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.05.10
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 11
Фото: 0
11
читательский охват
11 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Royal Lagoons Resort, Premium Blue Lagoon (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхала в
мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Пирамиза — это худший отель категории 5*, который когда-либо...

Пирамиза — это худший отель категории 5*, который когда-либо мне встречался. К сожалению, вместо того, чтобы сначала прочитать отзывы на сайте, я купила путевки в этот так называемый пятизведочный отель. Не врут отзывы, не врут.

Во-первых, пять звезд... Не смешите меня — это максимум, МАКСИМУМ 3 звезды — не больше. И основная проблема здесь не еда, не номера и не пляж. Проблема заключается в сервисе.

Сервис в приемной: у меня были забронированы номера «де люкс», после прохождения бумажных процедур на ресепшен нам дали один ключ на двоих (мотивируя тем, что один номер — один ключ и это стандарт везде), носильщик взял наши вещи и почесал в помпасы. Подвел нас к трехэтажному домику, выгрузил перед входом в этот домик чемоданы, взял чаевые и удалился. На третий этаж мы поднимали сумки самостоятельно. Зайдя в номер я ужаснулась: затхлая грязная комнатушка (мой «де люкс» должен был быть двухкомнатным) с метровым слоем пыли, уродской мебелью и метровым слоем пыли. Окна сего «люкса» выходили на дорогу и торец соседнего здания.

С данной проблемой я пошла на ресепшен, где попросила внимательных египтян заглянуть в туристический ваучер и поселить меня все же в номер за который мы заплатили. Перед нами даже не извинились за ошибку (оказалось, что нас сначала поселили в стандарт). Араб, громко напевая песенки, просто поменял на другой ключ без опознавательных знаков.

Носильщик к нам не пришел. Вещи пришлось перетаскивать самостоятельно.

Где-то на 3-4 день «отдыха» в этом отеле оказалось, что входной электронный замок сломан — дверь не закрывалась. Выяснили мы это следующим образом – вернувшись с прогулки увидели распахнутую входную дверь и свою сумочку, которую кто-то выставил на лестницу ПЕРЕД дверью. То есть в наше отсутствие в номере кто-то побывал и посчитал, очевидно, за прикол пошариться в наших вещах и дать нам знак, что в номер кто-то заходил.

Администрация отеля решала вопрос с замками около 2х часов, на мои звонки с просьбой прислать кого-нить починить его я слышала «еще 10 минут» раз 5. Когда я подошла на ресепшен мне сказали: «Замок не закрывается? Да не парьтесь — это нормально». Извинений за это, разумеется, тоже никто не принес.

Рестораны: называть ЭТО ресторанами язык не поворачивается. Так, столовая заправская. Про однообразие и несвежесть продуктов уже писали, так что не буду повторяться. Хочу сказать о другом: во-первых, блюда не подписаны!!! Ни на завтрак, ни на обед, ни на ужин — ни одно из блюд за всю неделю, что мы там провели не было подписано.

Во-вторых, существует 2 ресторана с абсолютно одинаковым набором продуктов, только один — для европейцев, куда клиентов определенных туроператоров не пускают (ТЕЗ ТУР, привет тебе). НЕ ПУСКАЮТ В РЕСТОРАН НА ТЕРРИТОРИИ ОТЕЛЯ «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО». Это бред, идиотизм полнейший. Различия между ресторанами в том, что там, где трапезничают европейцы блюда ГОРЯЧИЕ и они подписаны. Ну и обстановка по-приличнее, разумеется.

За обедом и ужином напитки горячие (чай и кофе) не дают, их приходится брать в лобби-баре, НО кофе пить в помещении столовой нельзя (по крайней мере официально). Его просто не наливают, если сказать, что хотите выпить его в ресторане.

«Итальянское кафе» или как оно там называется это вообще курам на смех. Работает по системе все включено с 13-30 до 15-00. Во все остальное время — за деньги. Супер.

Состояние посуды в ресторанах ужасное: тарелки, чашки — все жутко грязное. Я ни раз натыкалась на чашки со следами губной помады... УЖАС.

Территория отеля: ну никак не 5 звезд. Растительности очень мало, все какое-то блеклое, серое и вонючее. Лет пять назад отдыхала в отеле Дана Бич — даст 100 очков вперед по степени озеленности территории.

Будка для выдачи полотенец: очевидно у ее работников свободный график: открываются когда хотят, но закрываются исправно в 18-00.

Пляж: жутковат. С собой взяли маски, чтобы поплавать на пляже. Ни разу не воспользовались. Пляж находится между двумя причалами яхт и как следствие, помимо снующих туда-сюда лодок, куча местных аборигенов, которые плещутся в море при полном одеянии. Кстати, работники отеля также как и местный аборигенский народ, выстраивались вдоль линии пляжа, чтобы посмотреть шоу «белая женщина в бикини». Фу, омерзительно!

Общие впечатления: удивляюсь, КАК можно было за 4 года ТАК изгадить отель?! НЕ СОВЕТУЮ ОТДЫХАТЬ В ПИРАМИЗЕ. Не портите себе впечатление об Египте.

Добавлено 18.05.10 17:38 (4 388 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)