АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 647
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2019
09.08.19 - 19.08.19
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Турции оставляет желать лучшего!!!

Перелет

Отправились мы отдыхать (2 взрослых и ребенок 1 год) в Турцию с Anextour. Более халатного отношения к своим клиентам я нигде не видела!

Летели мы Azur air ночью. Перелет был ночью и он был просто ужасным, т.к. в салоне самолета, не то чтобы, было душно-было очень сухо. Правда трансфер был организован и уже через полтора часа после прилета мы были в отеле - в 7 часов утра.

Отель

Мы заполнили анкеты и тут нам администратор (турок) заявляет, что нас расселят только после 14.00. Ребенка подмывать он предложил в комнатушке (если ее можно так назвать), где размещен багаж. Причем он не поддавался ни на какие уговоры и доплату. Кое-как мы досидели до 12,00 и тут появился новый администратор - Ольга. Мы к ней подошли, и она нам предложила номер с доплатой в 30$. Делать нечего- пошли заселяться. Номер

Как только зашли в номер были поражены его неубранностью: пол весь в волосах и мелких камнях, ванна не чищена и унитаз тоже, зеркала заляпаны, везде куча пыли. Но и на это мы постарались закрыть глаза.

Еда

Еда каждый день одна и та же. То, что не съели на завтрак приправляли соусом и вуаля новый салат))) Кушать конечно можно, но, например, я не люблю либо пресную, либо пересоленую, либо острую пищу. Мне их еда не пришла по вкусу. Мороженое и правда давали только в 17.00, но оно было вкусное и давали столько, сколько нужно! Чай, кофе, алкогольные и безалкогольные напитки можно было взять в любое время суток.

Интернет

Интернет платный, но очень плохой.

Но самое интересное- наш ребенок заболел (высокая температура). Конечно же мы обратились в местный медпункт. Вызвали врача, он приехал и поставил диагноз- фарингит и прописал антибиотик. Прошло два дня температура спала, но ребенка обсыпало водянистыми прыщиками, как при ветрянке (только ручки и ножки). Сначала думали, что аллергия, но сходив до близлежащей аптеки, выяснилось, что это Коксаки. Причем как только зашли в аптеку и показали фото сыпи, фармацевты сразу спросили : " Stella Beach?", дали нам мази, сказав, что это вирус Коксаки. То есть оставшийся отпуск мы провели в номере, лечив ребенка.

Пляж

Пляж не плохой, правда там не мелкая галька, а обычная. Но море чситое, не смотрю на то, что в море впадает река, в которую сливают отходы с других отелей.

В общем, о Турции остались неизгладимые впечатления!

Больше туда не ногой)))

Добавлено 26.08.19 16:53 (2 325 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:31 02.09.19

ЗАСЕЛЕНИЕ ПОСЛЕ 14-ОО , вАШ ТУРАГЕНТ ВАС забыл проинформировать и это не вина отеля , были в этом отеле в мае 2019 года ,отель на 1 линии цена качества ,не большой ,но ухоженный и зеленый . это средняя 5 ка не Вип сегмента ,но на 1 линии и в хорошем месте , да он не большой . Анимация детская слабенькая ,но она есть . 2 за размещение поставлена , за то что утром бесплатно не расселили ? Номера нормальные и убирались нормально ,грязных окон не было

12:13 10.09.19

Вам просто не повезло с отелем...в Турции можно прекрасно и качественно отдохнуть. И сервис, и все прочее на уровне. И мороженое по всей территории в холодильниках сколько хочешь, прекрасная анимация и так далее...не делайте выводы об отдыхе в Турции только по одному отелю)

16:32 29.12.19

Когда покупаете тур, вы покупаете не только отель. При бронировании прекрасно видно уже предстоящую полетную программу. И вы летя, с грудным я так понимаю ребенком (судя по тому что его надо подмывать) выбрали ночной перелет и раннее прибытие в отель. Интересно на что вы надеялись??? Что вас автоматически заселят видя что у вас ребенок или же может что вы доплатите и вас заселят. Веротнее всего вы вообще ни о чем не думали. Я например много раз ездил в Турцию, по работе постоянно одни поездки и гостиницы. Заселят раньше 14-ти, хоть и с доплатой только при наличии мест любой отель. Кстати ранний прилет это хорошо. Многие хотят прилететь пораньше. Это только плюс если не маленький ребенок.
Насчет грязи в номерах не знаю, наверное так и есть, многие пишут- сочувствую очень плохо. Что вирус ребенок подхватил тоже.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (1)