АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.19
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1238
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2019
01.08.19 - 31.08.19
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель Вас поразит недоброжелательностью и вонью

Отель (территория, инфраструктура, риф) нормальный, много номеров с видом на море, но политика управляющего на максимальную экономию несколько портит впечатление. В частности, в столовой (именно, не ресторан) вкусными были только сладости. Мясо как правило не доваренное, недопаренное и т.п., дают порционно всегда (говядину не ужевать, рыба "сопливая" либо противная на вкус). Мне, при росте 183 и весе 86, клали всегда маленькие кусочки, что даже ребенок не насытится. Персонала для обслуживания столиков не хватает: один обслуживает сектор и должен сервировать, все убрать, а еще и напитки принести (самим можно только из кулера набрать воды или юпи двух видов). В итоге напитки могут подойти только к окончанию приема пищи, о повторе и мечтать не приходится. При том, что и в номере и в столовой давали деньги, шоколад и т.п. Детям принесли раз виски с колой вместо колы, хорошо, что жена попробовала. А сколько раз такое было - неизвестно, не всегда пробовали. На баре при мне не раз бармен предлагал девушкам - подросткам, пришедшим за напитком, добавить алкоголя. Дети (по 6 лет) практически ничего не ели, только рис, иногда пюре и курицу, сладости. Чая на обед и ужин нету, нужно носить из бара (вонючего), через фойе и рецепшн, где постоянно толкучка. Работает только 2 бара из 5 (на бассейнах и воды попить не найдешь). После 15:00 начинается полив зелени жидкостью, с запахом фекалий, как буд-то из канализации. Она же попадает на балкон и на сушащиеся там вещи. Отдыхают в основном славяне, итальянцы и египтяне. Поведение последних свинское (из бассейна не вылазят, сидят на лестницах для входа в море, что не пройти, в столовой - вообще караул). В баре на пляже пиво уходит за час и если не успел, то и не попьешь. И это не потому, что его много пьют, а потому, что его крайне мало. На пляже после обеда выдают чипсы. С женским полом (в том числе и с женщинами предпенсионного возраста) выдающий всегда играет в игру "попробуй схвати", а тем, кто на него наехал по этому поводу - швыряет. Интернета можно сказать, что нету. Лучше купите карточку в аэропорту, около отеля в два-три раза дороже.

Dragon оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

2.3 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

3.6 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Хороший риф много номеров с видом на море или бухту
Минусы отеля
Ужасное питание неприятные запахи непонятное отношение персонала мало места для плавания в черте буйков
Добавлено из отеля 27.08.19 19:55 (2 125 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:59 27.08.19

Согласна полностью с Вашим отзывом, тоже недавно отдыхала в этом отеле, удивляюсь тем кто пишет хорошие отзывы этому отелю... В данном случае все плохие отзывы правда, а положительные к сожалению нет.

21:32 30.08.19

Ну неужели все так плохо. Путевку купили, когда отзывы, практически все, были хорошие.

13:24 02.09.19

Все пишут, как есть.... Ещё в посл день, если вылет поздний пустят на завтрак только, потом либо доплата, либо голодный.

20:00 14.11.19

Были в этом отеле в феврале прошлого года. Ездили своим ходом на месяц. Бронировали на островке, а перелет из Внуково через Стамбул с пересадкой. Нам все понравилось. Сейчас опять забронировали с 25 ноября по 25 декабря. Поедем. Нормально все там было. И еда, и пляж и рыбки. Надеемся, что так и будет сейчас, иначе не приехали бы во второй раз. В Шарме, по нашему опыту, много отелей гораздо хуже в этой ценовой категории. Месяц за 102 тысячи- Это очень достойное соотношение цены и качества для этого отеля. ( без перелета, конечно).

22:28 11.02.20

Уважаемый Гость!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Внимательно изучив Ваш отзыв , хочу отметить , что 90% наших гостей довольны сервисом отеля и именно хорошим отношением персонала.
Большая часть гостей стали постоянными, кроме того наш отель рекомендуют своим туристам все крупные сетевые и франчайзинговые туристические агентства по всему миру.
Менеджмент отеля имеет опыт работы в международном туризме более 20-ти лет.
По всем негативным моментам вашего пребывания Вы могли обратиться на Ресепшен или к представителю принимающей стороны.

Желаем Вам новых удивительных путешествий!

Александра Guest Relation

21:52 17.02.20

Это все общие фразы заинтересованного лица. Предметно можете пройтись по каждому моему замечанию. Могли бы- то уже бы опровергли. А против правды - не попрешь. Многим людям и в палатке нравиться жить - это не показатель - 90%. Я написал объективно, обратил внимание на существенные недостатки, так как сам далеко не привереда, что бы вы могли улучшить свой сервис. А то ведь могу еще и написать про то, на что закрыл глаза.
Рецепшен ваш не мог устранить вонь в ванной у наших друзей 4 дня пока муж не разобрался в устройстве и не устранил сам.

22:48 17.02.20

Вы отдыхали больще, чем полгода назад и я тогда даже не работала.
Посмотрите последние отзывы на всех ресурсах о нашем отеле, пришли новые люди, изменилась политика отеля и все улучшается с каждым днем.
Я ответила на Ваш комментарий потому, что в тот период времени никто не работал на подобной должности и он остался без внимания.
Всего Вам самого хорошего!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Dragon (4)