Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2019
- Не рекомендую отель
01.08.19 - 31.08.19
2.3
4 размещение
2 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель Вас поразит недоброжелательностью и вонью
Отель (территория, инфраструктура, риф) нормальный, много номеров с видом на море, но политика управляющего на максимальную экономию несколько портит впечатление. В частности, в столовой (именно, не ресторан) вкусными были только сладости. Мясо как правило не доваренное, недопаренное и т.п., дают порционно всегда (говядину не ужевать, рыба "сопливая" либо противная на вкус). Мне, при росте 183 и весе 86, клали всегда маленькие кусочки, что даже ребенок не насытится. Персонала для обслуживания столиков не хватает: один обслуживает сектор и должен сервировать, все убрать, а еще и напитки принести (самим можно только из кулера набрать воды или юпи двух видов). В итоге напитки могут подойти только к окончанию приема пищи, о повторе и мечтать не приходится. При том, что и в номере и в столовой давали деньги, шоколад и т.п. Детям принесли раз виски с колой вместо колы, хорошо, что жена попробовала. А сколько раз такое было - неизвестно, не всегда пробовали. На баре при мне не раз бармен предлагал девушкам - подросткам, пришедшим за напитком, добавить алкоголя. Дети (по 6 лет) практически ничего не ели, только рис, иногда пюре и курицу, сладости. Чая на обед и ужин нету, нужно носить из бара (вонючего), через фойе и рецепшн, где постоянно толкучка. Работает только 2 бара из 5 (на бассейнах и воды попить не найдешь). После 15:00 начинается полив зелени жидкостью, с запахом фекалий, как буд-то из канализации. Она же попадает на балкон и на сушащиеся там вещи. Отдыхают в основном славяне, итальянцы и египтяне. Поведение последних свинское (из бассейна не вылазят, сидят на лестницах для входа в море, что не пройти, в столовой - вообще караул). В баре на пляже пиво уходит за час и если не успел, то и не попьешь. И это не потому, что его много пьют, а потому, что его крайне мало. На пляже после обеда выдают чипсы. С женским полом (в том числе и с женщинами предпенсионного возраста) выдающий всегда играет в игру "попробуй схвати", а тем, кто на него наехал по этому поводу - швыряет. Интернета можно сказать, что нету. Лучше купите карточку в аэропорту, около отеля в два-три раза дороже.
Dragon оценил сервисы
2.5 Качество сервисов и обслуживания
2.7 Подходит для отдыха
4.3 Пляж
2.3 Сервисы для детей
2.3 Удобство расположения
3.6 Номера
2.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Хороший риф
много номеров с видом на море или бухту
Минусы отеля
Ужасное питание
неприятные запахи
непонятное отношение персонала
мало места для плавания в черте буйков
Добавлено из отеля
27.08.19
19:55
(2 125 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:59 27.08.19
Согласна полностью с Вашим отзывом, тоже недавно отдыхала в этом отеле, удивляюсь тем кто пишет хорошие отзывы этому отелю... В данном случае все плохие отзывы правда, а положительные к сожалению нет.
21:32 30.08.19
Ну неужели все так плохо. Путевку купили, когда отзывы, практически все, были хорошие.
13:24 02.09.19
Все пишут, как есть.... Ещё в посл день, если вылет поздний пустят на завтрак только, потом либо доплата, либо голодный.
20:00 14.11.19
Были в этом отеле в феврале прошлого года. Ездили своим ходом на месяц. Бронировали на островке, а перелет из Внуково через Стамбул с пересадкой. Нам все понравилось. Сейчас опять забронировали с 25 ноября по 25 декабря. Поедем. Нормально все там было. И еда, и пляж и рыбки. Надеемся, что так и будет сейчас, иначе не приехали бы во второй раз. В Шарме, по нашему опыту, много отелей гораздо хуже в этой ценовой категории. Месяц за 102 тысячи- Это очень достойное соотношение цены и качества для этого отеля. ( без перелета, конечно).
22:28 11.02.20
Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Внимательно изучив Ваш отзыв , хочу отметить , что 90% наших гостей довольны сервисом отеля и именно хорошим отношением персонала.
Большая часть гостей стали постоянными, кроме того наш отель рекомендуют своим туристам все крупные сетевые и франчайзинговые туристические агентства по всему миру.
Менеджмент отеля имеет опыт работы в международном туризме более 20-ти лет.
По всем негативным моментам вашего пребывания Вы могли обратиться на Ресепшен или к представителю принимающей стороны.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
Александра Guest Relation
21:52 17.02.20
Это все общие фразы заинтересованного лица. Предметно можете пройтись по каждому моему замечанию. Могли бы- то уже бы опровергли. А против правды - не попрешь. Многим людям и в палатке нравиться жить - это не показатель - 90%. Я написал объективно, обратил внимание на существенные недостатки, так как сам далеко не привереда, что бы вы могли улучшить свой сервис. А то ведь могу еще и написать про то, на что закрыл глаза.
Рецепшен ваш не мог устранить вонь в ванной у наших друзей 4 дня пока муж не разобрался в устройстве и не устранил сам.
22:48 17.02.20
Вы отдыхали больще, чем полгода назад и я тогда даже не работала.
Посмотрите последние отзывы на всех ресурсах о нашем отеле, пришли новые люди, изменилась политика отеля и все улучшается с каждым днем.
Я ответила на Ваш комментарий потому, что в тот период времени никто не работал на подобной должности и он остался без внимания.
Всего Вам самого хорошего!
Добавить комментарий
Добавить комментарий