АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.08.17
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 15
Читательский охват: 3622
Фото: 12

Бронзовый статус

1 206
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2019
07.07.19 - 17.07.19
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень неоднозначные впечатления

Прошёл месяц, как у меня "дошли руки" написать отзыв. Отдыхала в июле. До сих пор впечатления неоднозначные.

1. Рекомендательное письмо с сайта ТОПхотелс тут вообще никому не нужно, ни ресепшн, ни менеджер, его наотрез отказывались брать.

2. В отеле не то чтобы прям грязно, но скажем так, недостаточно убрано. В номере убиралась женщина хорошо, нареканий нет. Но Стены в ванной от сырости какие-то...с плесневицой. Лифт новый, красивый, но нажимать на кнопку вызова мне было неприятно, нижняя часть двери лифта забрызгана чем-то , заляпана, ну неприятно.

На лестницах мусор мог неделю лежать. Вот уборщица на лестнице подмела мусор, рядом положила грязную половую тряпку, и это могло лежать так дней 5 )))))) Вечером возле лобби-бара тоже могла долго долго лежать кучка подметённого мусора )) Я не фоткала всё это, мне не хотелось "пыхтеть негативом", но люди, которые выбирают отель, должны знать подобные нюансы, и быть готовыми к ним.

Вообще, у отеля очень хороший потенциал: он большой, хорошая территория, 2 бассейна, горки есть, которые работают по расписанию, но если бы его промыть с хлорочкой с ног до головы, то было бы прям классно.

3. На чём "выехал" отель в моих глазах, так это на кухне: вся еда была приготовлена качественно, вкусно. Для детей тоже был стол. Каждый день была рыба. Потрясающе вкусные фрукты.

Моё мнение, что вся проблема отеля - в управлении. Ну не виноват блинщик, что он ОДИН на два корпуса для всех жарит блины. Он то не причём. Но если управляющий видит эту проблему, что людей много, и череди огромные, ну уж наверное надо поставить ещё одного человека на блинчики и на яичницу???? А сами сотрудники очень приветливые, всегда с доброй улыбкой, всегда вежливые. Очень добрые туникийцы!

Ну и будьте готовые к тому, что стаканов частенько не хватает, и надо подождать когда их принесут. Иногда с тарелками так бывало и с приборами. Сначала от этого шок, а потом привыкаешь и норм))

4. Море красивое, мне понравилось. Когда нет шторма - кристальное, прозрачное. Ну а если поштормило, то да, прибивало сор. Но так везде и это нормально. Место вообще, очень выигрышное. Крепость рядом, медина рядом, можно погулять.

5. Бассейны чистые, нареканий нет, дети плескались всегда с удовольствием.

6. Алкоголь так себе.

7. Анимация в мини-клубе: девочки ОООООЧЕНЬ стараются, зажигают, и всё как-то от души. Видно, что им нравится их работа. Ребята тоже старалиись, но нам анимация как-то не очень была нужна, поэтому подробнее не могу про это написать.

8. Ну и что лично для меня было важно: в Лобби и в ресторанах очень плохо работали кондиционеры. Такое я видела впервые. И это было крайне неприятно. Сразу было ощущение липкости, духоты.....

Вообще, в самый первый день я была в шоке, чуть не плакала, куда я семью привезла)))

А потом смирились-свыклись, старались обращать внимание только на хорошее и всё как-то нормализовалось.

Взяли с дочерью экскурсию от Аннекса "Карфаген +Сиди-бу-Саид+ Тунис" и ооочень довольны! один день с 6 утра до 17 часов дня , а вот впечатлений масса. И Этот один день дал мне много положительных эмоций по отношению к Тунису. Надо было посмотреть на него ещё, с другой, так сказать, стороны. Просто курорт Монастир не совсем чистый, и это немного отталкивает при первом впечатлении.

Конечно,по соотношению цены - всё нормально. Но вот управлению отеля - большая просьба обратить внимание на чистоту, и решить вопрос с очередями. Если много туристов- должно быть больше обслуживающего персонала.

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Вид с крепости Рибат - потрясающий! Рекомендую обязательно посетить.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Первый бассейн

Фото туриста отеля

Пляж

Морюшко

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Питание разнообразное. Всё вкусно

Фото туриста отеля

Из отеля

Вид с лестничного пролёта

Фото туриста отеля

Пляж

Скалы на пляже

Светлана оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.3 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.7 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение бассейны еда анимация море
Минусы отеля
Не достаточно чисто нехватка посуды в часы пик в ресторанах плохая система кондиционирования в ресторане и лобби.
Добавлено 28.08.19 16:28 (3 530 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация