Отдыхала С семьей в
августе 2019
- Не рекомендую отель
16.08.19 - 27.08.19
3.7
5 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель не 5
Много путешествую по миру и привыкла,если отель заявляет себя на 5, то должен держать марку,но здесь твердо могу сказать есть с чем сравнивать, хорошая тройкая с плюсом и все. Из плюсов -близкое расположение к аэропорту, относительно небольшая территория и хорошая анимационная команда.Минусы-плохая уборка в номерах,пыль и разводы на стеклах в течении проживания, так и остались на своих местах,убирают как попало, и в какое угодно время,полотенца это отдельная тема, и ничего , что в номере проживают 2 человека,хватит и одного,а можно и вообще не положить,постоянно нужно звонить на 5555, так же как и неработащие в ванной краны,пляж-да он замечательный,но уборка пляжа это одно из лиц отеля, было заявлено, что пляж убирается и убирается водная территория,при мне раз скаблили буйки и все, мертвые медузы, живые,валяющиеся звезды, порой небезопасны.Еда-ее как бы много и напитков много,но есть нечего, да морепродукты только в субботу, морской ресторан нужно заказывать заранее и выбор тот же что и в основном зале, смысл?ресторан около бассейна это вообще, сухая картошка фри и сухие хотдоги и сэндвичи, из плюсов в ресторане -работа официантов, и то с натяжкой, ты кушаешь, только положил вилку, у тебя уже забирают тарелку, потому что нехватка столов,люди приезжают отдыхать, а здесь гонка и спешка, автобус в Нячанг -110000донгов,все уважающие себя отели , бесплатно доставляют своих клиентов в город.Из плюсов хотелось бы отметить хорошие вечерние программы,но очень короткие, максимум 40 мин.И да если вы попали в отель,территория вроде большая а погулять негде,экскурсии Пегаса как всегда не на высоте,но это отдельная тема,покупать не советую,и в результате тебя ждет только море)так что если б я заранее ,либо прочитала действительные отзывы,увы не поехала,впечатление осталось не очень и увы отельер не стремится, что то улучшать в отеле, создалось впечатление, что отель просто доживает свои дни.
Алена оценила сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
3.3 Подходит для отдыха
3.3 Пляж
3.7 Сервисы для детей
2.8 Удобство расположения
2.3 Номера
3.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
пляж
близость к аэропорту
Минусы отеля
уборка в номерах
еда
уборка пляжа
Добавлено
02.09.19
06:59
(1 911 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:44 03.09.19
Здравствуйте, уважаемая Алена!
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Нам очень приятно слышать, что Вы остались довольны расположением отеля, пляжем, а так же работой анимационной команды и сотрудников ресторана. Мы обязательно передадим Ваши комментарии всем сотрудникам.
Дорогая Алена, позвольте отметить, что звёздность отеля зависит от соответствия многим критериям, к числу которых относят наличие собственной территории и развитой инфраструктуры, включающей бары, бассейны, рестораны, тренажерный зал, СПА, детский клуб, анимацию, номерной фонд и многое другое. Совокупность этих и других факторов во многом и определяет количество звезд, присуждаемых отелю.
Нам досадно слышать, что Вы остались недовольны чистотой отеля, а также уборкой комнаты и территории пляжа. Дорогая гостья, просим обратить Ваше внимание, что по концепции отеля замена пляжных полотенец производится в номерах раз в три дня. Однако, при необходимости замены пляжных полотенец чаще, можно обратиться в коллцентр по номеру «5555» в любое удобное для Вас время или к сотрудникам по работе с гостями на ресепшн. Что касается чистоты пляжной территории, наши сотрудники на ежедневной основе проводят уборку, однако отель и его сотрудники не вправе уничтожать флору и фауну данной страны. Тем не менее, мы обязательно передадим комментарий, касающийся чистоты отеля, менеджеру соотвествующего департамента.
Нам жаль, что питание не оправдало Ваших ожиданий, однако, спешим Вас заверить, что в нашем ресторане представлено большое количество вторых блюд, гарниров, салатов, десертов и фруктов, супов, имеется большое разнообразие выпечки и пиццы, для сторонников здорового питания есть стол с диетическими блюдами.
Сожалеем, что количество предлагаемых в ресторане морепродуктов показалось Вам недостаточным. Уважаемая Алена, как Вы верно заметили, у наших гостей есть возможность заказать за дополнительную плату ужин в ресторане «Ocean». Однако Вы можете сделать заказ не только по сет-меню, включающему блюда европейской и вьетнамской кухни, но и заказать различные морепродукты, такие как: королевские креветки, лобстеры, каракатицы, устрицы, крабы и многие другие.
Нам жаль, что уровень питания в Snack-ресторане Вас также неудовлетворил, а вечерняя программа показалась вам недостаточно продолжительной.
Мы примем все Ваши замечания к сведению, и обязательно сообщим менеджерам соответствующих департаментов о Ваших комментариях для проведения дополнительных работ с целью улучшения качества сервиса нашего отеля.
Дорогая гостья, мы так же хотели бы заметить, что представители Pegas, не являются сотрудниками отеля, а любые предложения и замечания по их работе Вы можете передать напрямую через туроператора.
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Swandor Hotel & Resort Cam Ranh
06:12 04.09.19
Здравствуйте,уважаемый представитель отдела по работе с гостями, спасибо что приняли во внимание мой отзыв и оставили свои комментарии,но все-таки дополню свой отзыв, я оставляю отзывы не со смыслом понизить ваш рейтинг отеля,или внести сомнения в вашу звездность,у вас сеть отелей,так пожалуйста развивайте ее всю, что позволит клиентам не сомневаться в вашей звездности и скажу так порой звездность отеля не зависит от качества обслуживания, и обычный хостел может иметь "звезду Мишлена",ну это уже отступление,если одни люди болеют за свою работу, то другие получают удовольствие от выполненной ими работы, и маленькое резюме я отдыхала в более десяти отелях звездности 5, но мне никогда не нужно было "выпрашивать" чистое полотенце, которое недоложил персонал и...50 ДОЛЛАРОВ за утерю браслета и карты,уберите , честно не позорьтесь,они у вас что золотые? И в конце своего резюме, я выбрала 5, заплатила хорошие деньги,увы из всех заявленных услуг не подвело только море)Вам удачи,если все исправите,буду только рада за ваших постояльцев,за исключением меня.
Добавить комментарий
Добавить комментарий