АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.14
Страны, города: 9 / 10
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват: 8250
Фото: 8
Отдыхала С семьей в
августе 2019
16.08.19 - 27.08.19
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не 5

Много путешествую по миру и привыкла,если отель заявляет себя на 5, то должен держать марку,но здесь твердо могу сказать есть с чем сравнивать, хорошая тройкая с плюсом и все. Из плюсов -близкое расположение к аэропорту, относительно небольшая территория и хорошая анимационная команда.Минусы-плохая уборка в номерах,пыль и разводы на стеклах в течении проживания, так и остались на своих местах,убирают как попало, и в какое угодно время,полотенца это отдельная тема, и ничего , что в номере проживают 2 человека,хватит и одного,а можно и вообще не положить,постоянно нужно звонить на 5555, так же как и неработащие в ванной краны,пляж-да он замечательный,но уборка пляжа это одно из лиц отеля, было заявлено, что пляж убирается и убирается водная территория,при мне раз скаблили буйки и все, мертвые медузы, живые,валяющиеся звезды, порой небезопасны.Еда-ее как бы много и напитков много,но есть нечего, да морепродукты только в субботу, морской ресторан нужно заказывать заранее и выбор тот же что и в основном зале, смысл?ресторан около бассейна это вообще, сухая картошка фри и сухие хотдоги и сэндвичи, из плюсов в ресторане -работа официантов, и то с натяжкой, ты кушаешь, только положил вилку, у тебя уже забирают тарелку, потому что нехватка столов,люди приезжают отдыхать, а здесь гонка и спешка, автобус в Нячанг -110000донгов,все уважающие себя отели , бесплатно доставляют своих клиентов в город.Из плюсов хотелось бы отметить хорошие вечерние программы,но очень короткие, максимум 40 мин.И да если вы попали в отель,территория вроде большая а погулять негде,экскурсии Пегаса как всегда не на высоте,но это отдельная тема,покупать не советую,и в результате тебя ждет только море)так что если б я заранее ,либо прочитала действительные отзывы,увы не поехала,впечатление осталось не очень и увы отельер не стремится, что то улучшать в отеле, создалось впечатление, что отель просто доживает свои дни.

Алена оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.7 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

2.3 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж близость к аэропорту
Минусы отеля
уборка в номерах еда уборка пляжа
Добавлено 02.09.19 06:59 (1 911 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:44 03.09.19

Здравствуйте, уважаемая Алена!
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Нам очень приятно слышать, что Вы остались довольны расположением отеля, пляжем, а так же работой анимационной команды и сотрудников ресторана. Мы обязательно передадим Ваши комментарии всем сотрудникам.
Дорогая Алена, позвольте отметить, что звёздность отеля зависит от соответствия многим критериям, к числу которых относят наличие собственной территории и развитой инфраструктуры, включающей бары, бассейны, рестораны, тренажерный зал, СПА, детский клуб, анимацию, номерной фонд и многое другое. Совокупность этих и других факторов во многом и определяет количество звезд, присуждаемых отелю.
Нам досадно слышать, что Вы остались недовольны чистотой отеля, а также уборкой комнаты и территории пляжа. Дорогая гостья, просим обратить Ваше внимание, что по концепции отеля замена пляжных полотенец производится в номерах раз в три дня. Однако, при необходимости замены пляжных полотенец чаще, можно обратиться в коллцентр по номеру «5555» в любое удобное для Вас время или к сотрудникам по работе с гостями на ресепшн. Что касается чистоты пляжной территории, наши сотрудники на ежедневной основе проводят уборку, однако отель и его сотрудники не вправе уничтожать флору и фауну данной страны. Тем не менее, мы обязательно передадим комментарий, касающийся чистоты отеля, менеджеру соотвествующего департамента.
Нам жаль, что питание не оправдало Ваших ожиданий, однако, спешим Вас заверить, что в нашем ресторане представлено большое количество вторых блюд, гарниров, салатов, десертов и фруктов, супов, имеется большое разнообразие выпечки и пиццы, для сторонников здорового питания есть стол с диетическими блюдами.
Сожалеем, что количество предлагаемых в ресторане морепродуктов показалось Вам недостаточным. Уважаемая Алена, как Вы верно заметили, у наших гостей есть возможность заказать за дополнительную плату ужин в ресторане «Ocean». Однако Вы можете сделать заказ не только по сет-меню, включающему блюда европейской и вьетнамской кухни, но и заказать различные морепродукты, такие как: королевские креветки, лобстеры, каракатицы, устрицы, крабы и многие другие.
Нам жаль, что уровень питания в Snack-ресторане Вас также неудовлетворил, а вечерняя программа показалась вам недостаточно продолжительной.
Мы примем все Ваши замечания к сведению, и обязательно сообщим менеджерам соответствующих департаментов о Ваших комментариях для проведения дополнительных работ с целью улучшения качества сервиса нашего отеля.
Дорогая гостья, мы так же хотели бы заметить, что представители Pegas, не являются сотрудниками отеля, а любые предложения и замечания по их работе Вы можете передать напрямую через туроператора.
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Swandor Hotel & Resort Cam Ranh

06:12 04.09.19

Здравствуйте,уважаемый представитель отдела по работе с гостями, спасибо что приняли во внимание мой отзыв и оставили свои комментарии,но все-таки дополню свой отзыв, я оставляю отзывы не со смыслом понизить ваш рейтинг отеля,или внести сомнения в вашу звездность,у вас сеть отелей,так пожалуйста развивайте ее всю, что позволит клиентам не сомневаться в вашей звездности и скажу так порой звездность отеля не зависит от качества обслуживания, и обычный хостел может иметь "звезду Мишлена",ну это уже отступление,если одни люди болеют за свою работу, то другие получают удовольствие от выполненной ими работы, и маленькое резюме я отдыхала в более десяти отелях звездности 5, но мне никогда не нужно было "выпрашивать" чистое полотенце, которое недоложил персонал и...50 ДОЛЛАРОВ за утерю браслета и карты,уберите , честно не позорьтесь,они у вас что золотые? И в конце своего резюме, я выбрала 5, заплатила хорошие деньги,увы из всех заявленных услуг не подвело только море)Вам удачи,если все исправите,буду только рада за ваших постояльцев,за исключением меня.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (11)