АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.13
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 15
Комментариев: 17
Читательский охват: 11935
Фото: 484
Отдыхала С друзьями в
июне 2019
27.06.19 - 10.07.19
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Напрасные опасения

Отдыхали в начале июля. Люблю Кемер и, кажется, знаю его окрестности очень хорошо, отдыхаем там 14 лет. И так уж сложилось, что поехали с друзьями (которые в Турции первый раз) в PGS Kiris resort, и я- единственная, кто был против этого отеля по разным причинам. Одна из них – отзывы. Заранее списывалась с представителем отеля, потом с менеджером, просили тихие соседние номера в бунгало на 2м этаже…

Приехали. И буквально за день-два все сомнения по поводу выбора отеля ушли.

Номер. Все наши пожелания по заселению были выполнены! (без всяких доплат). Хороший, чистый, большой (для двоих) номер. Все работало, закрывалось-открывалось. Никаких ужасов («убитая мебель, срочно нужен кап. ремонт, замена сантехники и пр» не обнаружила). Я, конечно, не впадаю в истерику от неправильно уложенной плитки, но внимание обращаю). Все в соответствии со звездами и стоимостью отеля! Никакой живности не было в номере, убирали чисто, постельное меняли, бар (см.фото) пополняли ежедневно, туалетные принадлежности тоже!

Персонал . И reception, и guest relations - добросовестные и доброжелательные!

Питание - круглосуточное отличное. Не буду перечислять. Соответствует 5* Все было вкусно и разнообразно. Спасибо поварам! Естественно, кроме основного ресторана есть и a la carte (ходили в рыбный, понравилось!) и можно перекусить в других ресторанчиках- барах (пицца, бургеры, донер, гезлеме, чай,кофе, айран, мороженное, выпечка, пирожные..)

Анимация. Понравилась. И спорт (йога, степ, зумба, канго-джамп, боча и пр), и развлечения ( дневные игры в гл. бассейне, пенные вечеринки, приезжие коллективы с шоу-программами в амфитеатре( большой, удобный, хорошо расположен), по вечерам у бара живая музыка, дискотеки в Хone,у пляжа. Короче, не скучно. Детишками тоже занимаются.

Территория отеля немаленькая, ухожена, все в зелени и цветах, чистота и порядок. Хорошие бассейны,неплохие 2 горки. Мы знали, куда едем, в Кирише были 4 раза, а для тех, кто первый, скажу, что расположение отеля прекрасное!! Ходили пешком в Чамьюва, на рынок. Были в Фазелисе. Естественно, на долмуш – и в Кемер ( куда ж без Waikiki и DeFacto ?:)))

Ну и основное, конечно, море и пляж.

Бесспорно, море в Кирише шикарное!! Пляж отеля большой. Отличный! Но именно с ним связаны 2 неприятных открытия. Есть широкий пирс; мостик для тех, кому заход в море труден; много лежаков и под навесами и без них; великолепные шатры ( 3 дня отдыхали в них; понравилось: бар, диванчики, лежаки, свой официант.) Читала про необходимость спец обуви и удивлялась, т.к. в соседних Alva Donna и Akka Alindа обходились без них. Но на 3й день сами купили тапки в местном магазинчике. Действительно, галька оказалась крупнее, чем в соседних, и есть камни. Это первое открытие. Второе, что поразило, это то, что народ перетаскивает лежаки к самому морю, ставят их плотными рядами, поэтому зайти- выйти можно только по мостику или пирсу; редко, когда протиснешься м/у лежаками по чужим тапкам, игрушкам, сумкам. Т.е. несколько десятков человек оккупируют заход в море по всему пляжу, считая его своим личным. (фото) Скандалы, разборки… Постоянное: «А шо, вам не обойти?» Мне-то может и обойти, а вот детям не выйти. И потом почему я должна обходить?. С этим столкнулась впервые, и в этом отеле! Но все-таки это контингент.. Не вина же отеля, что занимают лежаки кепочками, игрушками; что прямо на гальку расстилают пляжные полотенца; что выносят фрукты, сладости ( ах, откуда муравьи в номерах?!), что с торта полностью снимают себе на тарелку украшения(фрукты, ягоды, глазурь, крем) и официант вынужден тут же уносить этот торт … В таких ситуациях мне жаль персонала, который работает, старается.. Не буду об этом. У каждого свои взгляды и понятия.

Если будут вопросы, отвечу.

Для меня отдых был прекрасный, гораздо лучше все было, чем я ожидала. Рада, что побывала в этом отеле. Рекомендовала отель своей дочери с друзьями. Цена полностью соответствует качеству.

Anna, Mehmet, спасибо вам! Благодарны всему персоналу!

Удачи и процветания отелю!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Показать еще
Добавлено 04.09.19 22:39 (4 074 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:24 05.09.19

Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

11:55 06.09.19

Здравствуйте Надежда! Скажите пожалуйста сколько стоит шатер на пляже?

14:29 06.09.19

50 дол./день

14:50 06.09.19

Спасибо)

19:05 15.09.19

Надежда, подскажите, как списаться с менеджером отеля?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nadezda Voronova (15)