АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2263
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2019
22.08.19 - 31.08.19
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Незнакомый Тунис

В Тунисе отдыхали впервые, до этого были Египет, Турция, Черногория - сравнивать есть с чем. Что безусловно понравилось это море. Тёплое, ласковое, приятное во всех отношениях. Правда последние дни отдыха испортило нашествие медуз, покусавших много отдыхающих.

Отель оставил неоднозначное впечатление. С одной стороны ежедневный труд персонала, улыбки на лицах, чистая, ухоженная, зелёная территория. С другой - старый номерной фонд, мрачные коридоры с грязными залапаными дверьми, обнаглевшие от денег работники ресепшена и всех баров. Отношение прямо противоположно количеству чаевых, пока не заплатишь в упор не видят. Бар на пляже абсолютно бесполезное мрачное заведение, похожее на больничную палату, с вечно недовольным персоналом. На мой взгляд требующее кардинального изменения в плане организации обслуживания, меню и мебели. В остальном твёрдая четверка. Отель предоставляет достойный уровень!

Константин оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.5 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Чистая зелёная красивая большая территория. Море и пляж. Бесплатный Wi-Fi сейф в номере. Неплохое питание.
Минусы отеля
Необходимость постоянной денежной подписки персонала. Отсутствие ремонта в номерах. Медузы в море. Нужно хранить все полученные бумажки. Без бумажки например не возвращают депозйт за полотенца.
Добавлено 05.09.19 05:52 (903 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:40 10.09.19

Уважаемый Константин!

Мы благодарим вас за ваши комментарии после вашего отпуска в нашем отеле EL MOURADI Palace.
Мы очень разочарованы, узнав, что ваше пребывание в нашем отеле не соответствует вашим ожиданиям.

Мы приносим извинения за это. Мы ежедневно стремимся оправдать и превзойти ожидания наших клиентов, для этого мы отдаем предпочтение подбору и обучению наших сотрудников. Видите ли, на этот раз, по вашему мнению, нам не удалось нас очень опечалить. Тем не менее, мы будем продолжать работать над достижением исключительного уровня обслуживания клиентов, который характеризует нашу сеть отелей. Мы благодарим вас за вашу конструктивную критику, которую мы немедленно передали различным заинтересованным департаментам для рассмотрения.

Мы очень разочарованы, узнав, что ваше пребывание в нашем отеле не соответствует вашим ожиданиям, и уверены, что ваши комментарии были быстро переданы заинтересованным службам для улучшения вашей ситуации.

Мы надеемся увидеть вас в следующий раз в отеле, чтобы снова отлично провести время с нами.

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация